Для подключения домашнего интернета на пер Петра Алексеева 1-м (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Петра Алексеева 1-м в Москве подключено домов - 19. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Петра Алексеева 1-м - 204.
В 2024 году на пер Петра Алексеева 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Петра Алексеева 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Петра Алексеева 1-м в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Петра Алексеева 1-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Петра Алексеева 1-м стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Петра Алексеева 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Петра Алексеева 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Петра Алексеева 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Петра Алексеева 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
Подключал услугу интернет+тв, тариф семейный. Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а тв-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил. На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и тв был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования. В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. Персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и тв неизвестно сколько времени?, на что получил очень вежливое и утвердительное да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты. Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить). В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты пао «центральный телеграф», а заодно и пао «ростелеком», в отношении своих клиентов.
Здравствуйте, Сергей. Судя по всему монтажник неверно закрыл наряд, списать ошибочную сумму возможно в будние дни. Очень жаль, что эта ошибка повлияло на Ваше решение. Напишите свой номер договора, может мы сможем предложить вам что-то интересное.
Онлайм
Все нормально работает
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Онлайм
Сделали всё ладненько, чистенько, монтажники даже пораньше смогли прийти. Интернетом довольна.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
КВЕРТИ
Пользовались этим провайдером лет пять,может и больше.постоянные сбои в работе то интернета,то тв.последний сбой, был последней каплей,переполнившей чашу гнева.произошел он 18.02.2017,практически перестал работать и интернет и тв(осталось 5 программ).заявку на ремонт написали аж на 27.02.2017 (стерпели).но 21.02.2017 перестало работать просто все.на звонок было сказано ,что заявка написана на 27.02.2017,на гневное высказывание, мне что все праздничные дни сидеть без интернета и тв,было сказано ,что ваша заявка на 27.02.,мы ничего не можем сделать,ждите. Просто наплевательское отношение к клиенту,разрываем договор,уходим в другую компанию. Никаких. Ужасно нестабильная работа интернета и тв.наплевательское отношение к клиенту.
Здравствуйте. В iptv такого не может быть, чтоб работали 5 каналов, а остальные нет. На праздниках предпринимаются повышенные меры безопасности и доступ в техпомещения будет закрыт. Возможно, получится как-то ускорить ремот, напишите, пожалуйста, свой номер договора. Также, хотелось бы обратить внимание, что не стоит ждать, когда всё перестанет работать в самый неподходящий момент, а обращаться в службу поддержки сразу, как проявляется какая-либо проблема.