Для подключения домашнего интернета на ул Беловежской (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Беловежской в Москве подключено домов - 108. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Беловежской - 314.
В 2024 году на ул Беловежской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Беловежской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Беловежской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Беловежской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Беловежской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Беловежской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Беловежской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Беловежской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Беловежской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
1. 12. 23 я обратился в компанию билайн и со специалистом билайна согласовал дату на подключение домашнего интернета, а так же выбрал один из тарифов (500хит), который мне и моей семье подходит, для дома и для работы, так как моя дочь айти специалист и для работы требуется стабильный интернет с высокой скоростью. Подключение назначили на субботу после обеда, сказали техник свяжется заранее. Далее началась история которая длится, по сегодняшний день. В субботу мне позвонил техник и мы договорились с ним, что он придет ко мне в промежуток с 5 вечера до 10 вечера в любое время в указанный промежуток, я ожидал техника и в 7 начал ему перезванивать, он скидывал мои вызовы и не брал трубку. В 8 вечера мне позвонили с горячей линии билайн и сказали, почему я не дождался техника, я ответил, что, техник ко мне не идет и не берет трубки, спросить у него причину его неявки, он просто не пришел. Специалист мне сказал, что сейчас до 10 ожидайте, сейчас придет другой техник и мы вам перезвоним в течении 10 минут. В итоге так не кто и не пришел и не позвонил. 3. 12. 23 в районе 11 утра мне опять позвонили специалисты билайна и сказали что я виноват в том что не принял техника, на что я еще раз сказал, что он просто пропал после своего звонка и не брал телефон, сотрудник компании мне сказал, что 3. 12. 23 меня подключать не кто не будет, создали заявку на 4. 12. 23 4. 12. 23в районе 11 утра пришел техник, сказал что он с другого участка и у него нет некаких инструментов, я вместе с техником завел ка бель домой, он установил роутер, и по окончанию работы, мне заявил, что подключил мне тариф (100дом) и больше не чего не может сделать, подключил без моего согласия!!!!!, и взял еще доверительный платеж, тем самым поставив меня перед фактом. Далее сказал, что я должен оплатить деньги за тариф 500 хит и сейчас в течении дня, придет сотрудник и все доделает, сказал там работы на 2 минуты, вынуть кабель и подключить к другому разьему. Я оплатил 800 рублей, но не кто не пришел, техник писал мне смски, что ждите все сделают 5. 12. 23 я уже позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, на что мне также сказали ожидать 6. 12. 23 совершил более 30 звонков на горячую линию, где мне говорили, что все сделают, уже передали информацию начальнику участка 7. 12. 23 я звонил весь день и говорил, что происходит, на что мне говорили ждите все передали, начальник участка сказал все сегодня сделают, прождав до вечера, позвонил, оставил претензию по неявке неоднократной техников и бездействия, с сотрудником мы создали заявку на подключение моего тари фа на 8. 12. 23 с 18часов до 20 8. 12. 23 мне позвонил в обед специалист билайна и сказал извините, что такая ситуация сложилась, начальник участка сказал что техник будет у вас вечером точно вечером не кого не было, я начал звонить на горячую линию, специалист связывался с начальником участка, и передавал мне информацию. Сначало начальник участка сказал, что техник будет, через час, что техник задерживается, через полтора часа. Сказал, что техник заболел и его не будет, эту информацию предоставляли специалисты горячей линии которые связывались с начальником участка в итоге в 10 вечера примерно перенесли заявку на 9. 12. 23 с 16 до 18 часов итог тот же самый, не кто не пришел, начальник участка сказал, что техник на сложном подключении и опаздывает, потом что придет позже, потом, что он не смог взять ключи в управляющей компании я позвонил в управляющую компанию и спросил ключи спрашивал кто то из интернет техников, на что сказали, что не кто не приходил и не звонил, ключ был на месте я позвонил в 8 вечера 9. 12. 23. И вызвал по телефону 112 полицию, по прибытию полиции, как раз мне позвонил специалист билайна и тоже говорил с сотрудником полиции и слышал весь наш разговор, мне посоветовали написать заявление на провайдера билайн и по факту мощенничества на техника и сотрудников, что я и сделал, после написанных мною заявлений в полицию, мне снова позвонили с горячей линии билайн и сказали, что надо переназначать заявку и что все решится точно, перенесли на 10. 12, 23 с 12дня до 14 дня итог не кто не пришел снова. На горячей линии не смогли н е до кого дозвонится, техник не как не прокомментировал в системе неявку по заявке, сказал мне специалист, и сказал, снова в 10)й раз, что надо переназначать заявку не подключать мой заявленный тариф не хотят!!!!!! Не отключать, деньги не возвращают, якобы я пользуюсь интернетом ), который мне выбрал техник, полнейший беспредел и никакого контроля качества работы техников и начальника участка, , назначают время и не приходят в течении 8 ми дней сотрудники горячей линии, не чего тоже не предпринимают, мы не чего не можем все зафик сировано, ждите, полнейшая халатность, обман и мошенничество сегодня 11, говорят можем на 13 перенести, не связывайтесь поберегите нервы, лучше к чему угодно, но не к ним поверьте
билайн
Под вечер интернет начинает тормозить, практические невозможно играть в любые mmo тех. Поддержка хоть и вежливы но всегда разговаривают по листочку - плохая скорость? Ну вот откройте speedtest и чекните... О, так максимальная скорость доходит до 94? Значит всё в порядке и это у вас проблемы и нас не волнует что на другом пк тоже самое а с другим интернетом ничего не лагает и не фризит
МГТС
Все отлично! И интернет, и тв работают хорошо! Никаких нареканий нет! В тех.поддержку за время пользования ни разу не обращался. Монтажники все подключили хорошо!
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами qwerty 3 года. В первое время все было очень даже не плохо. Сейчас по прошествии нескольких лет, рекомендую обходить эту контору стороной. Почему: 1. Интернет не стабилен! Днем вам могут отрубить инет на неизвестный срок как правило на 5-10 минут, но это не точно :) 2. Тех поддержка не работает. Телефон для связи с тех. Поддержкой выключен во время аварий и прочих сбоев. Т.е. У вас отключают интернет на 2-3 часа и вы не можете узнать когда его восстановят, потому что связаться собственно не с кем. 3. И самое главное. Я не знаю, что за человек с непрямыми руками у них работает, но бывают ситуации когда пинг может скакать за 170 по 30-50 минут. Например вы играете в любимую игру и тут начинается все жестко лагать и вас периодически выкидывает. 4. Тех. Поддержка отвечает стабильно одними и теми же сообщениями, но ничего не происходит. Ощущение, что там стоит настроенный бот-автоответчик. Пиши, не пиши, ничего не меняется. Только письма обещания. 5. Если вам срочно понадобится интернет... Qwerty исключительно исполняет закон подлости. Доходило до того, что я на телефоне гуглил нужную инфу, потому что любимый провайдер отвалился на неизвестный срок. Это просто *****! 6. Да и небольшой бонус. Стоимость услуг qwerty выше чем у полосатого конкурента на 20% точно. Я выражаю огромную благодарность qwerty за то что я больше времени провожу с друзьями и семьей. Однако если вам нужен интернет, хоть модем ставьте, только не этот провайдер. Сейчас жду подключения к другому провайдеру, ибо просто достало бездействие и очень низкое качество услуги предоставления интернета, при этом платить мне придется меньше. Вспоминая далекий 2002 год, интернет от какого-то noname был стабильнее, чем сейчас от qwerty да и тех.поддержка была из живых людей! Задаюсь вопросом почему?!
Здравствуйте, Alexey. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в комментариях.
билайн
По этому адресу были почаще перебои с соединением, чем по предыдущему, не критично было в целом
МГТС
Интернет у мгтс иногда зависает, роутер не раздает wi-fi в одну комнату, но, в целом, работает все стабильно, до техподдержки всегда удается дозвониться быстро, подключение прошло в назначенное время и без проблем, так что ставлю компании мгтс 5 за работу.
Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
МГТС
На предыдущей квартире пользовался интернетом от компании мгтс, все устраивало, качество стабильное, роутер работал без зависаний.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
МГТС
Качеством услуг провайдера очень довольна! Интернет летает.
МГТС
Всем довольна, интернет с хорошим качеством. Тв не зависает. Оборудование без сбоев. Рекомендует
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
МГТС
Очень доволен работой провайдера. Отлично работает интернет, без каких-либо нареканий.
МГТС
Работает нормально, пришлось повозиться при обновлении но сами разобрались в техподдержку не звонили, монтажники приехали очень быстро, возможно живут рябом с нами, сделали все быстро и классно )
МГТС
Подключили качественно, к монтажникам нареканий нет. Но скорость интернета периодически падает, в службу тп неоднократно обращались, но, к сожалению, результата нет. Роутер работает без сбоев
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем вам решить вопрос со скоростью.
МГТС
Все работает хорошо! И интернет и тв!
Здравствуйте! Рады, что вы оценили наши услуги. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
МГТС
Ну,скажем так, первое время по подключению был полностью отвратный,потом поменяли роутер стало лучше,но когда была ранее подключена на онлайм было все отлично за 4 года что пользовалась. Как к мгтс подключилась-и звонила и жаловалась а эффекта никакого,кроме замены роутера, вроде работает но не так быстро как заявлялось и по договору.тв работает не знаю как -вообще не смотрю хоть и ставила, иногда фоном включаю,но оценить не могу. На домашнем телефоне все хорошо-не хрипит не пропадает. Монтажники пунктуальные-в этом плане все нормально, с первого раза подключили.
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проведем диагностику. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Онлайм
Качество интернета устраивает, разрывы были но не критично, качество тв отличное, вай фай работает хорошо по всей квартире, монтажники отработали на 5, техподдержка среагировала очень быстро с учетом того что обратился ночью,приехали в течении 12 часов
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Онлайм
Качество интернета и тв устраивает в целом. Бывают просадки по скорости- вечернее время, но это не критично. На этой неделе 2 дня не работал инернет, но вопрос был решен, в техподдержке помогли решить вопрос быстро.
Онлайм
Инет работает, но скорости не хватает, обещенной скорости в 100 мбит нет, реальная скорость 25-30,увы, тв не подключал,роутер в аренде, в техническую поддержку не обращался,думаю смысла нет.монтажники молодцы,к ним притензий нет.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Онлайм
Интернетом доволен, за несколько месяцев пользования в службу поддержки не звонил. Недавно ещё и телевидение подключил - без сложностей.спасибо за отличное качество поддержи и связи.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)