Здравствуйте. Будем благодарны, если отправите нам на blogs@mgts.ru подробное описание ситуации, указав номер МГТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, Команда МГТС -----------------------------------------------------------
Здравствуйте. Просим поделиться информацией нам на blogs@mgts.ru. Пожалуйста, напишите в письме конкретные замечания по работе роутера, Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Спасибо. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв. Рады стараться для наших абонентов!
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mgts.ru конструктивные замечания относительно работы компании, в письме укажите номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отклик. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы в пользовании услугами компании NETBYNET. Сбой, приводивший к разрывам связи устранен. Если неисправность сохраняется, просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием лицевого счета. Наши специалисты сделают все возможное для устранения возникших неполадок.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если понадобится помощь, Вы всегда можете обращаться к нам на blogs@mgts.ru. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, Команда МГТС Будьте к нам ближе!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если нужна помощь, Вы можете писать нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца, контактный номер и суть вопроса. С уважением, Команда МГТС
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! У нас нет такого пакета - лайт. Укажите, пожалуйста, номер договора или лицевого счета в комментариях.
Здраствуйте! Если у Вас нет такого пакета, тогда разберитесь с Вашими телефонными операторами!!!! Я же не собираюсь записывать телефонные переговоры:) Помимо того объясните Ващим сотрудникам, что если они не компитентны в предоставлении информации, то очень не этично оставлять человека на линии на 15 минут(свидетелями были операторы в офисе на Вокзальной) И как ужасно, что ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ МЕРЫ, а ОБВЕНЯЕТЕ ЧЕЛОВЕКА(ВАШЕГО КЛИЕНТА) В НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ Мой счет 4327278839!!!При этом после заполнения заявки от Вашиг услуг МЕСЯЦ НАЗАД МНЕ ДО СИХ ПОР ПРСЫЛАЮТ СМС с увеличенными суммами оплаты!!!!
Наталия, здравствуйте. Давайте я все поясню. При подключении, вы приняли участие вот в этой акции. Как у практически любой акции, клиент получает скидку на услуги при выполнении им определенных условий. В данном случае, при выборе тарифного плана New Level 80 сроком на 1 год, вам предоставляется бесплатно роутер и аренда декодера за 1р/месяц на весь год. Естественно, у этой акции есть существенное условие - не изменять в период акции тарифный план, т.к. предоставление скидки на приставку и бесплатный роутер становится бессмысленным и, в таком случае, компания вправе отказать в скидках на оборудование, и тарифицировать их по прайсу, как и для всех абонентов. Согласитесь, это справедливо, выбираете тариф с большей абонентской платой на 1 год - получаете скидку на оборудование, отказываетесь - скидка аннулируется. Все условия прописаны в акции, но судя по всему, вы их не читали, а оператор, изменяющий тарифный план, не предупредил (сегодня мы прослушаем звонок). Мы готовы вернуть вам все как было и списать счет за роутер. А также помочь решить проблемы с качеством услуги.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы в пользовании услугами компании NETBYNET и приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой, приводивший к разрывам связи устранен. Если неисправность сохраняется, просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием лицевого счета. Наши специалисты сделают все возможное для устранения возникших неполадок.
Засада с роутером в связи с шифрованием l2tp, во-первых не всякое оборудование его поддерживает, во-вторых этот тип шифрования очень требователен к мощности железа, поэтому совет один- сначала почитать форум, потом купить маршрутизатор, а уж потом (если готов) подключаться к билайну. Если компьютер один, т.е. роутер не нужен, то заморочек никаких. Что касается wifi, тут проблема не билайна, если по проводу через роутер всё ок, то проблема в wifi, как то протокол передатчика (b/g/n), клиентского оборудования, загаженность эфира, ну и при идеальных условиях делим скорость подключения сетевой карты на два, т.е. если wifi модуль компьютера подключился к точке доступа на скорости 150Мб/с, значит реальный пик скорости будет 75Мб/с.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.