Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все хорошо работает, подключили вовремя и качественно. О компании сложилось хорошее впечатление.в техническую поддержку ни разу не обращался.
- МГТС25 января 2018 г.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться. Все устраивает.
- Старлинк27 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Интернет и тв работают хорошо! Не особо радует работа тв приставки: часто зависает. А так, в целом, все устраивает.
- МГТС25 января 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы можем проверить ваше подключение на вопрос с зависанием. Пришлите ваш городской номер МГТС нам на почту blogs@mgts.ru. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
не удачное пользование услугами Онлайм. Здравствуйте! И так начну по порядку.договор 3672987.на договоре уже не один год. Сегодня обнаружил, что мой роутер ругается на двойной nat. Днем позвонил в онлайм. Сообщил о проблеме, а так же указал, что я типа со статусом золотой. У меня оплачен интернет за год, и такая вот ерунда. Днем меня уверили, что разберутся и до окончания срока оплаты предложили не разрывать договор. Мол по окончанию этого срока предложат хорошие условия. Ага. Векчерний разговор убедил в обратном. Вечером получаю сообщение все нормально, проблема не обнаружена. У себя делаю трасерт и вижу, я гуляю по адресам 10..... 192.... И только потом выхожу в инет. Понятно откуда двойной нат. Звоню техподдержку, после препирательств- сообщают, да у всех у кого скорость меньше 60, а у меня 40/20 находятся за двойным натом, мой тариф 2 в 1 стартовый. Когда выбирал тариф, там об этом ни чего не говорилось. Так мало этого, если хоти те то купите белый адрес и будет вам счастье. А по закону- это навязанная услуга. Далее- хорошо давайте перейду на другой тариф- нельзя, тогда вы потеряете уплаченные в перед деньги. Просто здорово. Далее у меня накопилось много бонусов, по их бонусной программе подключил услугу и оказалось, что после ее окончания я должен доплатить за нее, иначе мне отключат все в том числе и уплаченное за год. Это меня до канала. Буду искать другого провайдера. Так поворачиваться одним местом к пользователю..... А так же задумаюсь о написании жалобы в россвязь надзор. Причина- не надлежащее исполнение закона о связи. Навязывание услуг, не надлежащее исполнение услуг по лицензии. Да и задумаюсь о письме в антимонопольный комитет. Предоставление цифрового телевидения с помощью карточки есть только у ростелекома. Другие подобной услуги предоставить не могут. А это нездоровая конкуренция. Да, давно, когда только подключался, уже был первый скандал меня подключили по технологии ласточкин хвост - это по 2 парам. А по техтребованиям по такому подключению 100 мб не дается. Это обман. А я ведь платил за такой тариф. Что не есть правильно в первую очередь с моей стороны.
- Онлайм26 января 2018 г.
Добрый день! По поводу NAT: действительно, внешний IP предоставляется только клиентам со скоростью тарифного плана 60 Мбит/с и больше либо при подключении услуги "Статический IP". Исключение - тарифные планы "Онлайм 60" и "Онлайм 60 Максимум выгоды" (на данных тарифных планах скорость 60 Мбит/с, при этом присваивается "серый" IP-адрес). По поводу пакета телеканалов, подключенного за бонусы - его можно отключить в любой момент (например, в последний день, оплаченный бонусами). В данном случае, услуга оплачена бонусами до 9 февраля (т.е. в ночь с 8 на 9 февраля в 00:00 будет снята оплата за один день использования пакета - 10 руб 68 коп). Если 8 февраля отключить пакет, то оплата за него сниматься не будет.
- Вячеслав26 января 2018 г.
О том что написано в ответе, при переходе на данных тариф ни чего не говорилось. Узнал случайно. Со стороны Ростелекома это не красиво по отношению к пользователю. А так же не красиво, когда пользователь должен помнить когда, что отключить. И последнее- по вопросу перехода на другой тариф- деньге не переносятся и пропадают, но если вы расторгаете договор, то деньги возвращаются. Это как понимать?Заплатил за год и получил проблемы.
- Онлайм27 января 2018 г.
Срок окончания действия бонусного предложения отображается в личном кабинете. Оплата за тариф по акции "Оптом дешевле" списывается единоразово. При смене тарифа или расторжении договора оплата не возвращается. Также обращаем Ваше внимание, что услуги, оплаченные по акции "Оптом дешевле", не блокируются на протяжении всего промо-периода, в том числе в случае финансовой блокировки по другим услугам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой сигнал WiFi. К сожалению в вечернии часы скорость резко падает и просто не реально работать с таким интернетом. Обидно что за свои же деньги приходится тратить время и искать другого оператора.
Плохое обслуживание операторов. Просто возмутительно, крайне возмущена сервисом билайн, говорят одно по факту другое, элементарно не возможно дождаться оператора, зачем тогда они??? Если смысла нет им звонить... Глубое наплевательское не уважение к клиентам... С кем я должна обсудить проблему, если оператора не дождешься прождав сегодня 50 мин, так и не удалось дождаться. Не представляйте людей дураками!!!
Подключала в июне интернет от данной компании, интернет работает потрясно бывает что вечером провисает но нечасто.
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отличный провайдер. Отличная компания интернет чудо, телефон отлично. А ругают здесь их только всякое быдло с заводакрасный унитаз всем сотрудникам мгтс огромное спасибо!
- Елена Чуркина25 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет работает хорошо, монтажники подключили все быстро и хорошо, оборудование хорошее, сигнала хватает. Компанией доволен.
- МГТС24 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Спасибо, что оценили качество услуг. Ваше мнение важно для нас. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС".
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Аркадий Борисович, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ