На проезд Амбулаторным 2-м в Москве подключено домов - 55. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Амбулаторном 2-м - 224.
В 2024 году на проезд Амбулаторном 2-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Амбулаторном 2-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Амбулаторном 2-м в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Амбулаторном 2-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Амбулаторном 2-м стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Амбулаторном 2-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Амбулаторном 2-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Амбулаторном 2-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Амбулаторном 2-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
26/05/15 через единый контактный центр разместила заявку на подключение интернета. При этом обратила внимание менеджера на то, что на линии установлена охранная сигнализация. За день до прибытия мастера мне позвонили и уточнили заявку и подтвердили прибытие специалиста на следующий день в оговоренное время. Однако, на следующий день, когда моя мама отпросилась с работы и ожидала мастера дома, ей позвонили и сообщили, что мастер не прибудет, т.к. У нас нет возможности подключения интернета из-за охранной сигнализации. Снова позвонили в единый контактный центр, где нас убедили, что это ошибка, все необходимые возможности есть. Назначили новое время и уточнили, что в заявке особо укажут, что на линии установлена охранная сигнализация. Накануне визита мне снова перезвонили, уточнили параметры, есть ли у нас роутер, будем ли мы его брать в аренду и т.п. Однако, на следующий день, когда моя мама снова отпросилась с работы и ожидала мастера дома, ей позвонили и сообщили, что мастер не прибудет, т.к. У них нет необходимого оборудования. Снова позвонили в единый контактный центр, где нас убедили, что это ошибка, все необходимые возможности есть. Назначили новое время и снова уточнили, что в заявке особо укажут, что на линии установлена охранная сигнализация. За день до назначенного времени позвонил специалист, уточнил параметры подключения, подтвердил прибытие мастера в назначенное время. Однако, когда моя мама снова отпросилась с работы и ожидала мастера дома, ей опять позвонили и сообщили, что мастер не прибудет, т.к. У них нет свободных специалистов. Снова позвонили в единый контактный центр, где нас стали убеждать, что это недоразумение, потом через 10 минут переключили на специалиста, которая снова стала выяснять суть проблемы, пояснила, что все нестыковки из-за того, что в базе не значится охранная сигнализация на нашей линии, и через 15 минут переключили на старшего специалиста, который принес извинения и предложил снова оформить заявку. На вопрос о гарантиях, что в этот раз она точно будет выполнена, последовал ответ, что у мгтс нет экстрасенсов, которые могут это предсказать! Мне почему-то всегда казалось, что в мгтс работу организуют специалисты своего дела, а не астрологи, экстрасенсы и эзотерики! Написаля жалобу на сайте 05/06/15, 08/06/15 ответили, что вашему обращению была составлена претензия номер № 1-108037690188.о решении вас уведомят дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. ожидаю уже 26 дней. Может им действительно взять в штат экстрасенса? Наталья. Так и не обнаружила неуважение к клиенту, отсутствие координации в работе служб
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Взяли Ваш вопрос на контроль, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Татьяна, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
успей подключить скоростной домашний интернет gpon и цифровое интерактивное тв по летней цене со скидкой более 50% и наслаждайся стабильной скоростью интернета и широким выбором тв-каналов!. Так звучит акция. Я установила интернет со скоростью 50 мбит/с. Ежедневные проверки скорости давали результаты не более 20 мбит/с. Сегодня меня перевели на другой тарифный план со скоростью 100 мбит/с.и что я вижу????????? Скорость 11,24 мбит/с. Ежедневный мои жалобы операторы выслушивают с терпением (которого у меня уже нет). Скорость с 10 раз ниже заявленной!!!!!! За что мы платим?
Добрый День! Низкая скорость у Вас с момента установки услуг? Мы готовы разобраться по данному вопросу, сообщите нам указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
До этого пользовались различными провайдерами, были плохие, были очень плохие, были нормальные. Сейчас у нас мгтс. Отзыв решили оставить, по причине всего негатива , который здесь есть в сторону компании. Да, в кладовке wi-fi у нас не ловит, да, когда отключают свет интернет не работает ( кстати, как и компьютер), но всё же не хуже, пожалуй, и не лучше, чем у других провайдеров. Как минимум за менее высокую стоимость. Посоветую ли я данного провайдера? Пожалуй, да. За то что плачу, всё получаю стабильная скорость
Добрый День! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим клиентом. В случае возникновения вопросов всегда будем рады оказать Вам поддержку. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Надоедали 3 месяца звонками из мгтс с предложением переподключить интернет и телефон по технологии gpon (ранее был adsl), заявили тариф на телефон по таблице телефонная связь на базе интернет технологий 15 мбит/с (чем и является gpon - передача данных идет не по двухпроводной телефонной линии, а по протоколу ip через оптоволоконный кабель). Подключили, на следующий месяц приходит счет на сумму большую, чем заявлено в тарифах. Дополнительно включены строчки за пользование абонентской линией, таким образом общая сумма составила 748 руб. До подключения gpon оператор мгтс, уговаривая перейти на новую технологию, сообщала, что эта строчка предназначена для двухпроводной медной телефонной линии, а при подключении gpon в платеж за интернет 300 руб/мес уже все включено, а за телефон к этой сумме надо будет платить каждый месяц 282 рубля за безлимитную связь по телефону т.е. Полные расходы за интернет 15 мбит/с+телефон безлимит составляют 300+282=582 руб/мес. После моей просьбы уточнить она просила подождать и через некоторое время (после консультации с техническими специалистами) подтверждала, что сумма ежемесячных расходов на связь в мгтс составит именно 582 руб/мес. Только поэтому я подключился. Набрали специалистов по продажам, которые дурят народ. После тыкания специалиста по продажам мгтс носом в таблицу тарифов, начинаются удивления и непонимающие восклики типа у нас такого нет смотрите мол другую таблицу тарифы на услуги местной телефонной связи, я отвечаю, что такие тарифы действовали у меня когда я был подключен по двухпроводной медной линии связи+интернет по технологии adsl, реакция опять такая же как у попугая... Начинаются отговорки, вроде: вы не понимаете и это таблица для ip телефонии... Я говорю: хорошо, покажите мне слово ip телефония в данной таблице тарифов, - в ответ тишина... Потом продажник сориентировался и сказал: это подразумевается... Я ответил: не знаю что у вас там и где подразумевается, я читаю текст, где черным по белому написаны тарифы, они четко подходят под оказываемую вами услугу, это кстати является офертой... Т.е. В плату за интернет уже входят все платежи, а телефон должен оплачиваться отдельно в размере 282 руб/мес и ни копейкой больше, т.к. Внизу таблицы есть звездочка под которой написано: * с использованием существующей абонентской линии... Таким образом я плачу за интернет по технологии gpon 15 мбит/с 300 руб/мес, и за телефон работающий по этой существующей линии 282 руб/мес. И все. Вообщем общался с двумя операторами мгтс сейчас все договорились и уже поют все одну песню, но нормально на сайте написать тарифы со всеми скрытыми платежами не хотят...также отказываются прослушать записи разговора с оператором, которая разъясняла информацию о тарифах до моего перехода на gpon, наверное знают, что окажутся в луже. Более менее стала нормальной скорость т.е. Соответствует заявленной. Откровенная ложь и увиливание от текста таблицы с тарифами на сайте мгтс. Наглое впихивание в счет скрытых платежей, которые не предусмотрены тарифами на сайте, попытка запудрить мозги думая, что люди не вчитываются в информацию на сайте. Пора менять провайдера на порядочного.
Добрый День! Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Надеемся данной ситуации больше не повториться. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
МГТС
Через пару тройку месяцев пользования поном от мгтс начались проблемы- пропадание оного. Технология pon может и хороша, но в часы пиковой нагрузки постоянно вылетает.в праздничные и выходные дни в лучшем случае падает скорость до1-2 мб/с при оплаченом 50мб/с, а чаще обрывается. Такая проблема не только у меня, но и соседей в подъезде на 6 этажей ниже. После обращений в тех поддержку скорость некоторое время отличная потом по вечерам падает , а затем в выходные вылетает. Операторы всегда предельно вежливы и корректны, за что им спасибо. Операторы культурны и вежливы качество интернета оставляет неизгладимые впечатления а в воскресенье с 7- ми утра вообще не дозвонится в службу тех поддержки потратил час времени так и не смог!!!
КВЕРТИ
Интернет у них всегда высокоскоростной. Были проблемы в начале 2013 года. Я звонила в поддержку они ставили сроки, что до 15 февраля урегулируют вопрос со скоростью подачи интернета и с частыми обравами. Все исправили! Интернет отлично работает. Спасибо, а я то было уже хотела к другому провайдеру уходить. Но не тут то было! Кверти избавил от заморочек.