На проезд Подбельского 3-м в Москве подключено домов - 38. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Подбельского 3-м - 264.
В 2024 году на проезд Подбельского 3-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Подбельского 3-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Подбельского 3-м в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Подбельского 3-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Подбельского 3-м стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Подбельского 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Подбельского 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Подбельского 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Подбельского 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Все работает нормально, все устраивает.
Спасибо за ваш отзыв!
МГТС
Все работает хорошо, нравится данный провайдер, могу смело рекомендовать, никаких сбоев в работе не наблюдаю.
Онлайм
Очень доволен провайдером, монтажники вообще молодцы-все очень хорошо сделали. Оцениваю компанию на отлично.
МГТС
Ничего сказать не могу. Квартиру с подключением получил в наследование.
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, Ваш отзыв более подробнее. Если у Вас есть вопросы будем рады Вас проинформировать! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Ранее на 09.09.15 разместила свой отзыв о уровне сервиса и качества услуг.на этом сайте мгтс указал свой номер претензии на мое обращение и обещал принять меры.по состоянию на 26.09.15 интернет появяется,но периодически появляется желтый треугольник(без доступа к интернету).при этом мне пришлось ежедневно и часами шевелить мгтс,обращаться на пейджер мэра и в роспотребнадзор.за период с 09.09.15 по 26.09.15 проявлялись все те же дефекты.на лесенке желтый треугольник с восклицательным знаком или солнышком.на модеме кнопка интернет горела красным(модем кютек 1040)или ее не было совсем.кнопка провайдер(сигнал адсл)вместо непрерывного свечения мигала с разной частотой.модем протестирован 28.08.18.есть заключение о его исправности. За этот период разные сотрудники информировали меня о том,что до квартиры все налажено,это у меня в квартире линия не такая,настройки на моем устройстве не такие и т.д. И т.п. Попадались такие технические эксперты которые мне сообщали,что мгтс реанимировать линию не собирается,расторгайте договор и ищите другого провайдера,на интернет-узле митинская 402 на дом идет некачественный сигнал,мне некогда я спешу на электричку.попадались другие которые сообщали,что нет сигналалинк,плохие параметы,не такой профайл.за период с 03.08.15 по настоящее время дважды пропадала авторизация.ездила на тушинский за новым логином и паролем.при этом мне без восстановления беспрепятственного доступа в интернет неоднократно закрывали техническую заявку.постоянно навязывается оптоволокно и выезд платного мастера.получить информацию о переключению на атша невозможно ни на сайте,ни в колцентре,ни на тушинском узле.при первой возможности кратковременного доступа в интернет по электронной почте направлена претензия.получен ответот елены крайневой,что согласно п.15.2 претензия рассматривается в течении 60 дней.господа мгтс смотрите редакцию вышеуказанного договора,где мгтс обязуется мне предоставлять беспрепятственный доступ в интернет и устранять технические неисправности в срок не свыше 10 календарных дней....
Добрый день! По Вашему обращению в ОАО МГТС по вопросу неработоспособности услуги "Интернет от МГТС" была заведена техническая заявка для проведения проверки линейно-кабельных сооружений ОАО МГТС, обслуживающих Ваш номер телефона. Проводился комплекс технических мероприятий, направленных на восстановление оказания услуги "Интернет от МГТС". По результатам проведенной проверки была произведена дистанционная перезагрузка ADSL-модема, изменены необходимые настройки, на оборудовании ОАО МГТС произведено обновление программного обеспечения. Для оптимизации работы услуги "Интернет от МГТС" необходимо организовать выезд мастера для проведения проверки на участке от распределительной коробки до оконечного устройства в квартире. Неоднократно с Вами пытались согласовать выезд мастера, к сожалению, от Вас был получен отказ. В случае, если Вы готовы назначить дату для выезда мастера рекомендуем Вам обратиться на адрес электронной почты otzyv@mgts.ru. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"