Для подключения домашнего интернета на ул Гражданской 3-й (Богородское), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Гражданской 3-й в Москве подключено домов - 42. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Гражданской 3-й - 273.
В 2024 году на ул Гражданской 3-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Гражданской 3-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Гражданской 3-й в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Гражданской 3-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Гражданской 3-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Гражданской 3-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Гражданской 3-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Гражданской 3-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Гражданской 3-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Некачественное обслуживание клиента и предоставление услуг. Проблемы, возникшие по вине провайдера, решаются очень долго, последняя не решилась вообще, тем самым оставив за мной право направить уведомление в ростелеком о расторжении договора.
НетБайНет
Качество не соответствует заявленному, подключено 500 мбит/с, а выдает максимум 150-200 и то это если подключать напрямую, так как роутер вообще отвратительный, первый вообще не работал, его поменяли, так через него больше 100-110 мбит вообще не выдает. Я специально поменяла пакет со 150 мбит на больший, вот только разницы почти не замечаю - развод...
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Подключили телевидение, практически и не пользуемся. Включали несколько раз, не очень все хорошо, картинка зависает. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключали два мастера, первый пришел, что-то долго сидел и ничего не получилось и ушел. Потом пришел другой, все быстро сделал и бесплатно.
НетБайНет
Интернет иногда тормозит, правда незначительно. Потрепали нервы только вот с подключением, монтажник пришел не с первого раза. Хотя сам специалист хороший, все быстро сделал, настроил.
МГТС
А мы недавно перешли на провайдера мгтс. Первые два месяца проблем не возникало вообще, а потом столкнулись со сбоем по техническим причинам, на полчаса где-то. В техподдержку дозвониться проблемно и потом они какие-то припорошенные там все. Надеюсь не часто придется с ними общаться. В планах воспользоваться технологией gpon, опробовать удобство. Так как сейчас скорость хоть и стабильная, но хотелось бы чтоб она была пошустрее, потому что онлайн фильмы иногда подвисают
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Информируем, что для удобства абонентов ОАО МГТС предоставляет возможность обратиться в адрес ОАО МГТС (помимо Контактного центра) следующими способами: - на адрес электронной почты otzyv@mgts.ru; - в любой из Центров продаж и обслуживания МГТС. Всегда готовы решить оперативно любые вопросы связанные с оказанием услуг. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Нет смысла писать насколько эта компания плохо работает. Три дня три разных ответа операторов. Связаться с руководством - пишите на heldesk. А чем они могут помочь, если никто не знает что с услугой. Не хочется тратить ваше время на плохую компанию.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Готовы помочь решить данную ситуацию как можно скорее. Уточните, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца. Обязательно разберемся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"