Для подключения домашнего интернета на ул Косинской (Вешняки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Косинской в Москве подключено домов - 149. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Косинской - 237.
В 2024 году на ул Косинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Косинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Косинской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Косинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Косинской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Косинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Косинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Косинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Косинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ВайФаер
Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!
Онлайм
Итак. Несколько лет стабильно пользовался услугами данного провайдера. И тут, 14 ноября, мне звонит оператор, говорит, что мой тарифный план ушел в архив, а посему мне необходимо выбрать другой, и, соответственно, советует мне один тариф. Я соглашаюсь, ибо, со слов оператора выходило что мне придется менять тариф, что само по себе было неправдой. 17 ноября я звоню в поддержку, и узнаю, что, с 14 ноября я ежедневно оплачиваю интернет и тв по цене 1700 рублей в месяц. Соответственно, оставляю заявку, дабы разобрались с тем оператором, и вернули все как было, ибо это было натуральным навязыванием услуг. Далее меня уведомили что со мной свяжутся, как только заявка будет обработана. Изначально сказали что время рассмотрения 5-10 дней. Потом срок увеличился до 30. А после мне сказали что регламентированных сроков вообщем то нет, и мне нужно просто ждать. 23 декабря я связываюсь с ними в очередной раз, и узнаю, что, оказывается, заявка уже закрыта (обещали уведомить по смс), и в действиях оператора они нарушений не усмотрели. Выходит, я по собственному желанию месяц платил за интернет (200 мб) и тв (168 каналов) 1700 рублей. Перерасчет делать никто не захотел, а посему договор расторгаю. некачественный оператор, неприемлимое отношение к клиентам (пользуюсь лет 5, не менее).
Акадо
Расстраивает, что все проблемы с интернет-соединением уважаемый провайдер списывает на железо (комп, ноут или что там у вас) и на оборудование, наличие вирусов на компе и так далее. Хотите скорость такую же как в договоре? Казалось бы, естественно, что хотим, но нет... Для этого вызывайте мастера и лечите свой комп или меняйте роутер на тот, что покруче. Иначе заявленной скорости не увидите. Вот такая политика!!
Акадо
Интернет без телевидения за 350 руб. Но обслуживание плохое и голову морочат.меня номер телефона для других жильцом, но счт за оплату по прежнему приходит.
МГТС
Весь ужас в том, что 31 декабря в 9 вечера у них легла сеть. Каждые 2 минуты пкрезагружался роутер. Соответственно ни интернета, ни телевизора ни телефона... 31 декабря. В главный праздник страны! 1 января позвонил в тех поддержку, там говорят, что не знают когда неполадки исправят... Модет за ночь, а может и нет. До этого таких глобальных провалов не было, но с оборудование у них проблемы. Ловит 20 мбит вместо 60 в соседней комнате. Но под роутером если стоять, ловит больше 6ти иногда :) по началу интернет падал до 0.03 ми и ничего от этого не спасло. Ни перезагрузка ни смена канада. По этому вопросу я тоже звонил в поддержку, мне там объяснили, что это плохой вайфай адаптер, но заменить его нельзя, так как это бесплатное дополнение к аппарату над дверью и замена только после выхода из строя всего аппарата. Да и не поможет это, потому что у кого-то работает, а у кого-то нет. вот мне не повезло и выход тут брать в аренду у них роутер за 100 р/месяц или самому покупать... Конечно жесть. Переходил из-за телека и хорошей скорости, а в итоге получил только нервотрепку и плачу больше чем раньше за некаяественную связь. Вернусь к старому провайдеру... Только вот коробку над дверью уже не снять походу, потому что там телефон...
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Готовы провести детальную проверку по каждой услуге. По проводу мы всегда гарантируем скорость по тарифному плану. При пользовании Wi-Fi необходимо учитывать, что средой передачи сигнала является воздух, и потери будут присутствовать всегда. Заранее в цифрах в таком случае скорость предсказать нельзя. Сообщите, пожалуйста, нам на почту телефонный номер и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
При заявке на подключение - 2 раза не приходил специалист в назначенные дни. Пришел, когда в третий раз позвонили. Отказались от телефона - повысил цену на интернет. Работа интернета - стабильная, не было обнаружено ни одного перерыва связи. Пользовался провайдером по другому адресу. Работа интернета - стабильная, не было обнаружено ни одного перерыва связи. При заявке на подключение - 2 раза не приходил специалист в назначенные дни. Пришел, когда в третий раз позвонили. Отказались от телефона - повысил цену на интернет.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за оценку качества работы интернета. Надеемся в дальнейшем пользование услугами МГТС будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Подключен по тарифу с заявленной скоростью 60 мбит/сек, на самом деле скорость по wi- fi не подымается выше 20 мбит/сек. Причем часто падает до 8-12 мбит/сек, и это при условии того, что роутер в прямой видимости от ноутбука. Поэтому считаю, что мгтс откровенно нарушает условия предоставления своих услуг, не обеспечивая ни заявленной скорости, ни нормальной работы службы технической поддержки-невозможно дозвониться. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры линии. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Первое мое подключение было около 3-4 недель. Проводили дсл. И подключили лишь тогда, когда звонил и писал неоднократные жалобы. Сейчас мне понадобился второй провод инета дсл. Сначала оператор оформила заявку, но так как со мной ни кто не связывался уже как неделю, я начал бить тревогу.сам звонил в колл-центр и другой оператор сказала, что подключение невозможно. По почте help@mgts не отвечают. Номер заявки не проговаривают и в смс не указывают. Объясните, почему нельзя провести второй провод инета? Почему, что бы подключить какую то вашу услугу нужно 100500 раз писать и звонить, а так же писать жалобы? Стабильное подключение не могут предоставить свои услуги
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится у нас в работе. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Тариф 50 мбит/с, реально скорость интернета не выше 29 мбит/с, периодически интернета вообще нет. Техподдержка предложила в настройках роутера поэкспериментировать с каналами, выбрал 1 канал, стабильность появилась, скорость не повысилась. Скорость ниже заявленной
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Скорость ниже заявленной. Уже 2 недели не работает интернет, от техподдержки никакой помощи. Вызывала мастера, так и не приехал. Переключаюсь на другой! Вежливые операторы, только толку от них нет
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Очень низкая скорость ужас привет 90_е скорость ниже заявленной место 100мб 15мб
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема! Готовы помочь в скорейшем решение! Напишите, пожалуйста, нам подробности на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Без проводный интернет по gpon c 16:00 до 23:00 вышел вон в часы пик скорость ниже заявленной на два порядка при оптике в квартире!!!
Здравствуйте. Скорость интернета должна быть постоянной вне зависимости от времени суток. Напишите, подробности вашей ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно поможем в решение! С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Очень плохое обслуживание и скорость инэта занижается всегда надо проверять каждый день не дозвонишься все очень плохо работают все службыодни минусы во всем одни минусы во всем
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Оплачиваемая скорость не соответствует предоставляемой!!!!плата идет за воздух. :( в техподдержку трудно дозвониться.но операторы вежливые,хотя на большинство вопросов не могут ответить. Ужасная скорость!!!!!!!!!!!!
КВЕРТИ
В поддержку не дозвонится, чтобы изложить проблему необходимо продиктовать номер договора и фамилию человека заключившего контракт сначада простому оператору, потом старшему оператору. Скорость инета вечером заметно падает. Не реже чем 2 раза в месяц появляются проблемы.