Для подключения домашнего интернета на пер Вишняковском (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Вишняковским в Москве подключено домов - 24. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Вишняковском - 255.
В 2024 году на пер Вишняковском в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Вишняковском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Вишняковском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Вишняковском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Вишняковском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Вишняковском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Вишняковском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Вишняковском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Вишняковском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Интернет очень нравится. Компания в целом отзывчивая и быстро реагирует на проблемные вопросы. Были казусы с монтажниками, но в целом все устраивает.
Максим, рады, что в целом вам понравилось качество наших услуг. Жаль, что у вас произошел казус с нашим монтажником. Вы можете описать проблему, написав нам на quality@rinet.ru. Хорошего вам пользования!
Ринет | Дом.ру
Заметили, что упала скорость интернета, позвонили в офис, посоветовали перезагрузить роутер. Сделали перезагрузку. Не помогло. Дело было в воскресенье, предложили выезд мастера. Приехал в тот же день, бесплатно по менял роутер на более продвинутую модель. Всё вежливо и быстро. Очень доволен. Большое спасибо! Да, отзыв реальный, живу на шверника д.11 корп.3
Ринет | Дом.ру
Бесперебойная работа, экономичные тарифы, оперативные отклики на все просьбы и пожелания. Хороший сервис.
МГТС
Пользуюсь мгтс гпон в москве больше года. Интернет провайдер для казуалов в принципе, если вы хотите себе интернет для почты, соц сетей, потокового видео и т.п., все ок, можно брать и горя не знать. Активное пользование? Если же вам интернет нужен для требовательных к сети онлайн игр, онлайн трансляций (twitch и т.п.), работы из дома, можно, но не желательно, у меня за год было около 8 инцидентов с потерей пакетов, пингами за 1000 мс и т.п. Шанс испортить себе настроение в прайм-тайм пугающе велик. Про евро трафик примерно раз в месяц что-то случается с трассой до европы. Если вы играете, во что-то на евро серверах, пользуетесь голосовыми сервисами через евро серверы - мгтс не ваш выбор. Исправляют проблему обычно в течение 12-48 часов. На моем предыдущем провайдере проблемы с доступом к европейским ресурсам, к сравнению, случились 3 раза за 6 лет. Не трепите себе нервы. Про роутер стоковый роутер - откровенный кусок металлолома, даже по проводу. Для сносного вайфая сразу же надо руками перенастраивать. Про скорости (кому она вообще нужна) заявленную скорость по европейской части рф дают в полном объеме, тут нареканий нет, в евро и обратно - печальная печаль. Итого среднестатистическому пользователю сети интернет подойдет. Самого дешевого тарифа хватит с головой для повседневных нужд. Вы знаете слова ping, jitter, packet loss и т.п.? Однозначно нет. - удобно платить - общая надежность выше среднего - частые тех проблемы - бесплатный роутер в других провайдерах бывает лучше - на первой линии поддержки сидят малограмотные сапортеры, до второй очень длительное ожидание - в доме, куда переехал, являются монополистами, страдаю потихоничку
Добрый день! Благодарим Вас за развёрнутый отзыв. Если Вам потребуется помощь, всегда можете обращаться к нам на почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Только что ушел мастер александр гаврилюк, который в пятницу вечером так быстро приехал, нашел проблему и решил ее (ослабло соединение в кабеле в подъезде, насколько я поняла). На неудобную позицию нашего роутера - под потолком - не роптал, денег не взял (проблема на стороне провайдера). Ринет всегда и всем радует) техподдержка очень быстро реагирует на проблему (и дозвониться легко), не спрашивает нечеловеческого номера договора (довольствуясь адресом) мастера неизменно приятны и находчивы. Не замечено
Спасибо Вам за отзыв! К Вам приезжал сотрудник аварийного отдела. Жаль, что проблема вообще возникла, но рады, что смогли решить её оперативно! С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Интересно, кому понадобилось писать заказуху на этого малоизвестного поставщика интернет-услуг? )) ведь ринет не конкурентно способный, с незначительным охватом домовладений в цао москвы, провайдер. Стоит так же обратить внимание на стоимость тарифов, по сути мало кому интересные, разве что для домовладений где вообще отсутствует интернет или допотная связь по dial-up модему )) но москва, как бы, не деревушка в русской глубинке, даже бесплатный вай-фай доступ в общественных местах и на транспорте имеется... Поэтому навряд ли кто-нибудь из серьезных провайдеров, типа ростелеком, билайн, мтс и мегафон, будет заниматься никому ненужной чепухой. Скорее всего таким образом сам ринет может пиарить себя )) а теперь по сути: пользовался пару лет услугами этого т.н. Провайдера интернет-услуг в районе якиманка, так как альтернатив в общем то никаких в то время не было. Корбина что-то планировала, так и не допланировала. Стрим отстал со своим adsl'ом. Мгтс перехватил инициативу, но что-то пока сыроватый gpon предоставил, оттачивать технологию пока не собирается. А вот ростелеком пришел и задавил всех и сразу мощным каналом и ценами на тарифы. Что не нравится в ринет: 1. Устаревшая сеть с оборудованием, 100 мбитный канал презентовал на словах, а по сути не более 40 на прямом подключении кабелем в компьютер, на вай-фай роутере в половину меньше - до 20 и не выше 2. Техподдержка состоит из мальчиков-девочек блондинок с детской болезнью левизны. Это значит, что какая бы проблема не была детектирована, она целиком и полностью на стороне абонента. То есть конкретно включают блонди, возможно по указке сверху. 3. Сервисные услуги, типа сделать переобжимку витой пары до компьютера с установкой своего купленного коннектора, стоят денег. И это, как бы, скрыто от абонента. Узнаешь только тогда, когда прибудет мастер. При заказе замалчивание. 4. Ценник конечно же на 25-30% повыше, чем у тех монополистов. Ну и ожидать снижения до их уровня это утопия. Фирма с небольшим бюджетом навряд ли способна развиваться по их подобию, предоставляя например те же теле-карты, вместо неудобного теле-оборудования с дополнительными кабелями, пультами и прочим. 5. Ринет ценит только потенциальных клиентов, на подключенных ранее забивает большой фиг. Перед новичками стелит мягко, действующие ему нужны постольку-поскольку платят еще, не отказываются. Думаю этого достаточно, что бы в качестве альтернативы использовать одного из глобальных операторов связи. А ринету лучше бы продаться кому-либо из них, ибо толку никакого не будет особенно во время кризиса в экономике страны, и вряд ли этот кризис закончится в ближайшее вркмя. Мрачная картина? Да. Но лучше честно высказать, чем заискивать перед ринетом хорошими отзывами в надежде получить от него каких-нибудь уступок... Надеюсь мой отзыв будет полезен не столько рейтингу ринета на данном сайте, сколько руководителю ооо кроникс плюс.
Ваш отзыв, к сожалению, не будет полезен никому, т.к. Вы, похоже, не являлись никогда нашим клиентом... Но всё же ответим Вам по порядочку: 1. Мы используем современное и достаточно мощное оборудование, способное передавать (и при выборе соответствующего тарифа передающее) 100 Мбит/с каждому подключенному клиенту, при прямом кабельном подключении. Фокусы со скоростью возможны при подключении через вай-фай роутеры, но и тут мы готовы помочь абонентам получить максимум из возможностей каждого роутера. 2. В телефонной поддержке и в отделе контроля качества работают очень внимательные и профессиональные специалисты. В случае выявления проблемы на стороне провайдера (такое, безусловно, изредка случается), ребята передают заявки системным администраторам или в нашу аварийную службу, проблемы решаются в течение 2-24 часов, в зависимости сложности. Аварийная служба размещается в офисе в центре Москвы, в районе нашего подключения, поэтому мы всегда в состоянии оперативно отреагировать на проблемы. 3. При первичном подключении монтажник обжимает витую пару бесплатно. Последующие сервисные услуги такого рода у нас, как у любого другого провайдера, платные, о стоимости вызова мастера диспетчер всегда уведомляет клиента по телефону. 4. У нас уже давно, наравне с подключением через доп. тв-оборудование, используется новая технология подключения ТВ. 5. Как раз позавчера произошли очередные изменения, ориентированные на улучшения условий тарифов давно подключенных к нам клиентов. Различные акции такого рода происходят у нас постоянно. С уважением, команда RiNet