Для подключения домашнего интернета на пер Останкинском 5-м (Останкинский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Останкинским 5-м в Москве подключено домов - 14. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Останкинском 5-м - 256.
В 2024 году на пер Останкинском 5-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Останкинском 5-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Останкинском 5-м в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Останкинском 5-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Останкинском 5-м стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Останкинском 5-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Останкинском 5-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Останкинском 5-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Останкинском 5-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Подключилась не помню когда. Сразу начались проблемы: если работает телефон, то не работает инет! Лишь недавно выяснила в абонентской службе, что мастер должен был поставить еще и некий сетевой фильтр. Но... Он его не поставил почему-то... В абон. Службе сказали: ну, чтож... Он такой лопух.... Меняю провайдера! Инета нормального уже нет неделю. У соседок - тоже. Только что оплата вместе с тел., но это мизерное преимущество в наше время! Все! Начиная от подключения и заканчивая сервисом!
МГТС
Основном фактором повлиявшем на мой выбор провайдера в новой квартире стало то, что к мгтс легко и удобно подключиться. Немало поспособствовал этому и своевременный звонок менеджера по продажам, в тот момент когда я только занималась обустройством. Почему я, наивная чукотская девушка, решила, что и дальше будет все так же удобно, я прокомментировать не могу, видимо была слишком занята, и мне было даже не до отзывов в интернете, что и стало главной моей ошибкой. Еще надо было насторожиться, что очень дешевый интернет, но я не насторожилась. А мне не был нужен дешевый провайдер, мне был нужен удобный провайдер… подключать ко мне приехал в выходной день веселый студент с роутером, привез, подключил, все отлично. Собственно все нормально проработало полгода, особых претензий к интернету у меня нет. А теперь о плохом. Через полгода по-прежнему оплачиваемого мной интернета в квартире больше нет. Точнее иногда он появляется, иногда пропадает. Тех поддержка не знает, в чем проблема - в роутере или в сети. И вот тут выясняется, что решить этот вопрос удобным для меня образом (да и просто возможным для меня образом) и без существенных материальных потерь с моей стороны нельзя. Потому что есть две опции, которые нужно использовать в следующем порядке: (1) выезд мастера в будние дни в течение дня с 9 до 17. Который посмотрит на месте и, если повезет, вынесет вердикт, в чем неполадка. Причем ждать надо весь день. Опция для меня закрыта. (почему подключать вам интернет улыбающийся мастер едет в удобное время, а сервисная служба работает в режиме советского конструкторского бюро? На какую категорию неработающих или малоимущих граждан вы рассчитываете, уважаемые проджект-менеджеры мгтс?) предположим, мастер не помог (напоминаю, вы взяли день за свой счет и провели его дома в ожидании) или решил, что проблема в роутере. Вы думаете, он заменит вам не работающее оборудование? Ага, конечно. Вот тут начинается самое интересное. Оказывается гарантийные неполадки с оборудованием, принадлежащим оао мгтс, исключительно головная боль пользователя. То есть активируем опцию два. 2) вы, видимо, берете еще несколько часов рабочего времени и едете в сервисный центр на окраине вселенной проверять и, при необходимости, чинить роутер, который принадлежит оао мгтс. (вобщем как-то даже дико, ездить по городу ради девайса за тысячу рублей) логично напрашивается опция сразу поменять провайдера на компанию, которая обеспечивает нормальный сервис в процессе обслуживания, а не только в момент подключения. Но, если вы хотите расторгнуть договор как порядочный человек - это тоже черевато. Сдавать роутер, который стоит 1000р (он, в принципе должен быть учтен у оао мгтс даже не как оборудование, а как малоценный предмет) надо ехать в сервисный центр непонятно где и еще ехать писать заявление об отказе от услуг по другому адресу (тоже рабочий день потерян). В нормальной жизни такие ценные предметы отправляются в мусоропровод при малейших признаках неисправности. Оплачивать удобно, если все равно оплачиваете телефон. Техподдержка отвечает быстро и старается помочь. Если у вас очень много свободного вермени и очень мало денег - рекомендую. Потому что средито и дешево. Это ваш провайдер. Без подвоха. Очень плохо структурирован сервис. Впервые столкнулась и чувствую себя пенсионером, выбивающим поездку в санаторий красная зорька в собесе. Факты: - выезд специалистов для диагностики - рабочие дни с 9 до 17 (в течение всего дня). Видимо, сидите дома вместо работы и ждете. - любые проблемы с оборудованием оао мгтс - проблема пользователя, устанавливать приезжают, а вот заменить неработающее - никто не поедет. - расторгать договор надо ехать писать заявление. После этого роутер надо возвращать по совершенно другому адресу. Все в целом выливается в дикую трату времени.