ВайФаер
Отвратительно. При отказе от услуг практически невозможно вывести свои средства. То есть реально берутся деньги за неоказанную услугу. Не связывайтесь
НетБайНет
Я полностью доволен работой провайдера, работает все качественно, стабильно без перебоев.
МГТС
Худший сервис в москве! Продали тариф за 495р: домашний интернет, тв, моб. Связь. В итоге через месяц выясняется, что мобильную сим карту мне не активировали. Списали деньги по другому тарифу, естественно более дорогом. А потом, выясняется, что стоимость 495р, только первые 3 месяца, потом эта стоимость 1000р. Это просто профессиональный обман! Клиенториентированности просто никакой! Дух бизнеса из 90х не выбить, как ты не припудри его красивыми баннерами и логотипами. Не рекомендую связываться с этой организацией.
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим. Что касается скидки на 3 месяца, то это указано в описании самой акции
Старлинк
Интернет работает, все нормально. Проблем не замечено, поводов ругать себя не дали. Хвалю.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
НетБайНет
Интернет работает нормально.
МГТС
1.за заявленную скорость приходилось постоянно переплачивать-3 мбит/сек 400руб,притом доходило и того меньше-0,9!!! 2.сам роутер ставят доисторический 3.обслуживание полное ...,ждать оператора долго и нет смысла,за все 3 года мучений,когда не открывается даже текст на сайтах(ждали порядка 5-6 мин,про фильмы вообще молчу,скачать/прослушать песенку-35-40мин)постоянно советоваливсе перезагрузить-ха! Когда же заставляли их самим потрудиться-инет на неделю дотягивал аж до 1,5 мбит/с,супер! 4.расклад идет на то,что коль вам вашей скорости мало-подключайте больше,а в итоге получайте полную старую скорость,а платите как за удвоенную новую и то с перебоями. 5.более менее средненького интернет соединения хватает с момента подключения на неделю-две,потом начинаются проблемы,если вам дороги ваши нервы,деньги,время и голос,на постоянное брехательство с этими работничками-никогда даже не думайте браться за эту мешуру! 6.как говорилось ранее,что бы отключиться,нужно переть этот роутер на кудыкину гору и заполнять кипу бумаг хахахахахахха не жалко себя-подключите мгтс и сами увидите все минусы!
МГТС
Не подключайтесь к мгтс! Когда я начал подключаться уже начались проблемы: переназначал мастера 5 раз в связи с тем, что он не приезжал. И каждый раз, когда я звонил в тех. Поддержку мне твердили: мастер приедет, ждите. Все это длилось около месяца, в конце концов я сам поехал в их офис и взял роутер и настроил дома интернет. А далее хотите прикол? Через неделю приходит мастер!!! И говорит, что я оставлял заявку на подключение! Позвонил в тп, сказли: мол мастер к вам приехал, вы его не ждали?. Чуть не сорвался на оператора кол-центра и прогнал мастера. Снижение заявленной скорости, разрывы привели меня в ужас, вернул роутер и подключился к другому провайдеру плюсы? Какие тут плюсы? Скорость ниже заявленной в два, а иногда в три раза, в техподдержку не дозвониться (ждать надо минут по 15), постоянные разрывы, по сайтам гулять можно, но играть в игры (battlefiled 3, diablo 3) невозможно.
МГТС
Месяц назад, 14.01.13г, была подана заявка на подключение цифрового телевидения. мастер n1 привёз оборудование, попытался подключить - не удалось.. Забрал оборудование, уехал. Через неделю приезжает он же с вопросом:что у вас не работает?!!! Отвечаю что рабать и нечему т.к. Оборудование он забрал - уезжает со словами, что нужно опять делать заявку!!! Ок, делаю заявку. Через неделю приезжает ещё один мастер, ставит оборудование - не работает. Утверждает что оборудование нужно оставить подключённым, подписать акт приёмки, а проблема будет решена в ближайшее время удалённо. Я,как последняя лохушка, ведусь, подписываю акт... В течении двух последующих недель общаюсь с тех. Поддержкой,названиванию по 2 раза в день исключительно по собственной инициативе, обратной связи нет, с удивлением периодически узнаю что работы выполнены и моя заявка закрыта!!!!открываю опять заявку и так по кругу.. Кормят завтраками, обещают всё сделать. После 2х недель общения,11.02.13, предлагают вызвать мастера на дом на 12.02 - соглашаюсь. Вчера (13.02) на всякий случай, перед тем как ждать целый день мастера, делаю контрольный звонок в мгтс...очередная милая девушка говорит что мастер не придёт т.к. Заявка оформлена не правильно!!!! Почему не правильно объяснить не может. На вопрос:почему мне об этом не сообщили? - мычит, что приносит извинения от лица компании (подобное за месяц общения слышу пятидесятый раз)в результате оформляет новую заявку аж на 22.02!!! Как вы думаете чем эта эпопея закончится? Предлагаю делать ставки) после 22.02 напишу продолжение.... Нет вообще. Непрофессионализм непрофессионализм и развод потребителей!!!! Монополисты одним словом. Ощущение, что вернулась в ссср застойного периода...
МГТС
Скорость выдерживается, но сбои раз в месяц стабильно, надо звонить, очень долго ждать иногда только что все вежливые... А все остальное на троечку провалы скорости постоянно дорого.