Для подключения домашнего интернета на ул Делегатской (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Делегатской в Москве подключено домов - 38. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Делегатской - 224.
В 2024 году на ул Делегатской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Делегатской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Делегатской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Делегатской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Делегатской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Делегатской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Делегатской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Делегатской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Делегатской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Купил у мгтс широкополосный 500 мб интернет и телевидение. Стабильно интернет работал месяца полтора, а потом сломался на две недели и началось: «мы работаем над вашей заявкой, но не расскажем вам что сломалось и когда починят, сидите и ждите, и нет, вы не можете поговорить с техническим специалистом, чтобы выяснить причину и самому себе чем-то помочь». Техник, который все ставил вежливый, но привинтил модем на монолитную опору (хотя на сигнале это особо не сказалось, квартира небольшая), второй техник, который должен был проверить модем и все «починить» не умел вообще ничего даже не знал как зайти в настройки модема и поменять название сети. Телевизионная коробка - какой-то ширпотреб, у которого «слабый вай-фай модуль» и подключать ее к вай-фай модему нужно сетевым шнуром ну и потом втыкать в телевизор, на котором изображение в итоге слегка размыто. Но самый зашквар - это их «поддержка клиентов». Там скрипт, который заканчивается минуты за три: я сейчас перезагружу модем, я вызову техника, я вижу, что по вашей заявке идут работы, вы ни с кем не можете связаться и никому написать тоже не можете и никак еще помочь я вам не могу, я не знаю, когда починят». В итоге: вторую неделю работаю на lte и злюсь на то, что в нашем доме есть еще один но совсем отмороженный провайдер
КВЕРТИ
Добрый день! Работа провайдера плохая. Поддержка не владеет информацией, скорость ниже заявленной, проверено неоднократно. Но обо все по порядку. Номер договора: 6428764580. Вчера (01.11.18) была сделана заявка из-за отсутствия интернета, оператор принял заявку, сказал: вижу у вас авария. Дело житейское, не первый раз такое с йцукен. Перезваниваю сегодня (02.11.18). И мне сообщают, что оборудование демонтировано, и услуга больше предоставляться не будет. На мой вопрос, как давно и почему в одностороннем порядке, информацией не владеют. Т.е. Провайдер дождался 1-го числа, когда будет пополнен счет, и ждал пока абонент сам выяснит причину отсутствия интернета. На вопрос, почему же деньги продолжают списываться со счета, информацией не владеют. На просьбу поставить блокировку (не платную, а когда у них авария случается для перерасчета), говорят всё списывается автоматически. Деньги обещают вернуть, но судя по предыдущим отзывам, ждать их придется ооочень долго. Вообщем, если не хотите внезапно остаться без интернета. Не связывайтесь. Постоянные перебои в скорости, аварии и вероятность вообще не получить услугу, еще никому нервную систему не сберегли. Отдельное спасибо qwerty за то, что оставили без хоть плохенького, но интернета в праздники. С уважением, ваш бывший абонент
Добрый день! Поверьте, мы искренне сожалеем, что по Вашему адресу больше нет технической возможности предоставления услуг QWERTY. Возврат средств происходит без каких-либо проблем, если все реквизиты указаны верно. Примите извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Желаем всего наилучшего!
МГТС
Постоянно теряет связь,ужасно грузит страницы и постоянно теряет скорость!!!:wall::wall: кроме цены ничего всё плохо !!!