На ул Лесным в Москве подключено домов - 121. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Лесной - 289.
В 2024 году на ул Лесной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Лесной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Лесной в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Лесной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Лесной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Лесной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Лесной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Лесной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Лесной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС Home
Не стабильный интернет. В поддержку обращался 4 раза, всегда задают одни и те же вопросы. Хотя в первый раз описал все. Проблема в том, что прыгает пинг в играх.
МГТС
Ужасное качество связи! У-жас-но-е! Разрывы связи могут происходить каждые 20-30 минут в течение нескольких часов. Потом связь восстанавливается и работает несколько дней. Затем разрывы спонтанно повторяются с периодичностью раз в пару часов. Потом опять все работает некоторое время. И потом опять все по-новой... Непредсказуемо никак. Ааа... Попробуйте повисеть на тех-поддержке минут 20. Музыка в техподдержку хорошая... Успокаивает. Хотя, и она уже надоела.
МГТС
С провайдером познакомился достаточно давно, когда особой конкуренции на рынке интернет-услуг еще не было. Была пара районных сетей и мгтс, выбрал последних из-за большего уровня доверия, все-таки крупная компания. Когда-то это все было в новинку, но до сих пор нормально исполняют свои обязанности по договору. Скорость ок, периодически прогресс по тарифных планам, много акций. В общем - работаем!
МГТС
Зашел поделится своим опытым общения с мгтс и обалдел от количества негативных отзывов. Думал что только у меня такие проблемы. Но теперь зато я абсолютно уверен, что подключаться не буду к ним и при звонке из этой конторки пошлю сразу нах*й и выскажу еще много чего приятного им! А история начиналась так, как то месяц назад, позвонила милая девушка и стала уговаривать попробывать замечательный интернет от мгтс, мол у них все очень дешево, качественная связь и в подарок дают вай фай модем, да еще и подключение бесплатное. Так как мне требовался как раз модем вай фай чтобы подключить несколько устройств я заинтересовался и хоть у меня и был подключенный провайдер я решил поменять его и повелся на волшебное предложение. После этого через несколько дней действительно позвонил мастер, с котором мы почти договорились о времени, но тут я стал спрашивать по поводу стоимости на что мастер сказал что стоить будет 1500 так как у меня нестандартное подключение нескольких устройств требуется, на что я стал апелировать словами милой звонящей мне перед этим девушки что все будет бесплатно. На этом моменте мы с мастером потеряли общий язык и я сказал что подумаю и перезвоню. Через неделю, я все-таки решил еще раз позвонить и узнать по поводу бесплатности, на что мне было сказано что все абсолютно бесплатно и мастер ошибся. Ну хорошо, с кем не бывает подумал я и договорился о повторном приезде мастера. Назначил время с 8 до 22. В тот день так никто и не приехал. Позвонил на следующий день, мне сказали что странно это, и договорились еще через пару дней на определенное время. Та же история, ни звонка от мастера, ни самого мастера. Опять звонок в эту конторку, телефонисты переводят от человека к человеку, тут я наконец видимо попадаю куда надо и мне говорят что вас уже подключили и ваша заявка закрыта!!! Я говорю что никого не было и прошу мастера приехать ко мне еще раз, и специально рассказываю что уже 3 раза никто не приезжал, мастер убеждает что в этот раз точно все будет нормально и очень удивлен моей ситацией. И вот сегодня я опять не дождался ни звонка, ни мастера. И честно говоря очень рад этому!!! Не подключайте ни в коем случае к этой конторке! Экономьте время и нервы!!! Ничего всё
КВЕРТИ
Пользовался услугами этого провайдера с самого начала его работы в наше районе (вешняки) - с мая 2005 года, т.е. Больше 4 лет. К сожалению вынужден был уйти, т.к. 1) ждать по 40мин ответа техподдержки - это уже слишком, да и техподдержка стала никакая; 2) качество тв резко упало, и прогресса никакого не видно. Ушел в корбину, т.к. У нее приставка с записью тв и техподдержка еще пока повода для претензий не давала. Интернет стабильный, когда работает. Скорость заявленную выдают. Про остальные сервисы не скажу, т.к. Не пользовался. Болезнь роста привела к тому, что обратиться в техподдержку стало просто нереально. Когда дозвонишься - первым делом пытаются тебя отшить или доказать тебе, что сам - дурак. Качество тв упало ниже плинтуса. Окончательно решил уйти после вопиющего случая - в нашем доме подключали другого абонента и ничего более умного чем подключить его в мой порт вместо меня при работающем инете придумать не смогли. Инет обрубился прямо на моих глазах. Мастера еще были в нашем подъезде (информация от консьержа), когда я позвонил в техподдержку. Им спокойно дали уйти - даже не развернув для устранения их же косяка. Починили инет только через 4 дня, когда до меня добрался мастер по ремонту (он у них один на весь район). Такой сервис никому не понравится. Почти все мои соседи уже послали центел и переключились - кто на акадо, кто на корбину, благо в нашем доме провайдеров достаточно. Уважаемый провайдер qwerty - если вы и так дальше будете работать - то потеряете всех абонентов в нашем доме. Адрес - вешняковская, д.37.
Здравствуйте, Ruba. К сожалению, застраховаться от таких сотрудников почти невозможно, как правило, они не задерживаются долго на своем месте. Мы, как и многие другие ISP, сотрудничаем с подрядными организациями, т.е. помимо "своих" штатных монтажников имеем наемных сотрудников через фирмы, предоставляющие подобные услуги. В районе Вешняки (кстати, мы с вами соседи :)), работают монтажники с двух ООО, и с обоих 17.04 были в вашем доме на подключениях. По всей видимости, кто-то из них халатно отнесся к своей работе. Ваша жалоба будет передана на участок, хотя конечно поздновато уже.. Приносим свои извинения за эти неудобства, и нисколько не считаем своих клиентов, пусть даже бывших, дураками, вы абсолютно правы в своем возмущении, но увы, человеческий фактор.. Еще раз удачи вам!