Для подключения домашнего интернета на проезд Волоколамском 3-м (Щукино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Волоколамским 3-м в Москве подключено домов - 29. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Волоколамском 3-м - 314.
В 2024 году на проезд Волоколамском 3-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Волоколамском 3-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Волоколамском 3-м в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Волоколамском 3-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Волоколамском 3-м стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Волоколамском 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Волоколамском 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Волоколамском 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Волоколамском 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Решили по рекомендациям друзей и знакомых стать счастливыми обладателями интернета и тв билайн... Все сразу началось не очень... Установление оборудования переносили, на это ушла неделя (ладно бывает), но дальше!!! Пришел мастер с оборудованием. Первая приставка вообще не работала, совсем!!! Установил второю, вроде работает, настроил 5 g инет, не смог настроить тв через приложение. Ура он смог!!!. Через 15 минут после уходе инженера начались чудеса: сначала совсем все перестало работать, сети нет телевизор не работает, 40 минут дозванивались в сервисную службу, где посоветовали проверить провод, подключить без роутера, о-чудо, работает. Но зачем мне за мои деньги без роутера, в итоге сказали,что курьер привезет новый роутер (время 23 часа). Курьер не звонит!!! 35 минут дозванивались в билайн, итог-курьер приедет через 3 рабочих дня!!! Отличная клиентоориентированность. Отдельно о качестве картинки на тв (оценили за 5 минут работы тв, пока работал), такой картинки не было даже на старых советских телевизорах...лицо персонажа из огромных пикселей состоит , все висит, каналы не переключаются. Вообщем расторгаем договор с возвратом денег и жалобой в роспотребнадзор.
МГТС
По выходным скорость интернета заметно снижается, а так в целом все нравится, никаких проблем с провайдером не было. Монтажники на подключение пришли вовремя. Могу оценить работу провайдера на 5.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку) Для проверки работы интернета можете направить ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru. Мы будем рады помочь.
Онлайм
Очень долго, 7 лет пользуюсь услугами этой конторки. Вначале всё устраивало. И даже монтажники пришли быстро, провели. Приятно. Работало всё чётко ...это было 6 лет назад. А последний год... Последний год каждый день (каждый!) в определённое время пропадает на 15 минут интернет. Может несколько раз пропасть. В службе техподдержки составляют заявки и что-то настраивают, признавая, что проблема с оборудованием на их стороне. Но проблема остаётся. У меня самый дешёвый тариф - 15 мб/с за 350 руб./мес. Да-да! Пятнадцать за тристапятьдесят. Без телевидения и прочего. В нынешнем-то 2018! Т.е. Пятнадцати мегабит мне хватает, не нужно больше, а вот с ценой... С ней что-то явно не так. Она больна. Впрочем, как и сама компания. Но обо всём по порядку. На днях, зайдя в личный кабинет, увидел сообщение, что онлайм «заботятся о нас и повышают скорость до 30 всего-то за каких-то 50 руб.». Представляете, они решили, что 50 руб — это «всего-то». И язвительная приписка «мы рады работать для вашего комфорта». Вот полностью это сообщение: «21.03.2018 изменения в тарифе уважаемый абонент! Наша компания идет в ногу со временем, и мы постоянно работаем над качеством оказываемых услуг. Поэтому сообщаем вам о новых параметрах вашего тарифа – с 1 апреля скорость вашего интернета увеличится вдвое и составит 30 мбит/с, а цена станет всего на 50 рублей больше и составит 400 рублей в месяц. Таким образом, у вас появится новая скорость доступа, вдвое больше старой - при минимальном изменении стоимости. Мы рады работать для вашего комфорта!» т.е. Теперь я должен платить 400 рублей. Дешевле тарифов у них просто нет. При этом, постоянно вижу, что для новых клиентов тариф есть завлекающий и выгодный, причём не по промо-месяцу, а навсегда. Более того, если раньше с суммы трат за услуги мне возвращались бонусы в размере 10% в месяц (т.е. 35 руб. Из 350, а ранее 300), то теперь это всего 4%. Составил онлайн-обращение в службу поддержки с вопросом, как я могу расторгнуть договор, как происходит и осуществляется сия заветная магическая процедура и как я могу вернуть себе остаток денежных средств со счёта. Звонок от них был (установил это по номеру позже), но в тот момент, когда телефон был занят. Пришло смс, что «заявка выполнена». И всё. Итог: я сижу с перебойным интернетом, без ответа поддержки, но зато они, матьих, «рады работать для моего комфорта». Посему, конечно же, это компанию зла я покину в ближайшие 2 дня. Написал много. Мне не сложно буковки отбивать. Прощай, неприятная компания.
Онлайм
В целом небыло претензий, но огорчает тот факт, что отказали в переносе договора на новый адрес
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
МГТС
Ничего в мгтс с годами не меняется..... 10.01.2015 года оставили заявку на подключение домашнего интернета и тв, оператор связалась с нами и сообщила о том, что заявка рассматривается 5 дней, стесняюсь спросить, что значит рассматривается???? Я не кредит в конце концов беру..... Ладно, опустим эти подробности, сегодня 16.01.2015, 5 рабочих дней прошло, днем позвонили узнать когда в конце концов вопрос сдвинется с мертвой точки и в ответ не получили ничего конкретного, только хамство оператора и пустые слова ждите... Извините уж, но ждать мы не будем, мы хотели получить услугу за свои деньги, но если уже сейчас такое отношение, то продолжать дальнейшее знакомство отпало желание.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Один из худших интернет-провайдеров, чьими услугами приходилось пользоваться. Скорость значительно ниже заявленной. Постоянные разрывы соединения. Несмотря на внушительных размеров роутер, вай-фай постоянно теряет соединение - в однокомнатной квартире! А общение со службой поддержки (когда 30 минут нужно ждать ответа оператора, а после этог убедило лишь в том, что проще поменять провайдера совсем, чем ждать помощи от мгтс.
Добрый день! Нам очень жаль,что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное,для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. Сожалеем о том, что Ваш клиентский опыт в части обслуживания в МГТС был неприятным. Учтем и примем в работу Ваши замечания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Нормальный интернет, иногда бывают разъединения которые в течении 20 минут устраняется