Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
2946761
Уже 4 дня как подсказал, НИ СЛУХУ НИ ДУХУ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Скорость была повышена с 60 мбит/с на 150 мбит/с. Пришлите на наш адрес электронной почты Ваш телефонный номер МГТС. Проверим, изменился ли тариф. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы провести диагностику работы интернета. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Уважаемый, абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш сайт ID на адрес opfl@altegrosky.ru , чтобы специалисты могли разобраться с возникшей проблемой. Наша техподдержка проверит уровни по Вашим станциям.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия. Также, мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки с несоответствием скорости С уважением, компания 2КОМ
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв об услугах компании, учтем Ваши замечания в работе. Если у Вас возникнут вопросы, просьба обратиться в онлайн-чат на сайте, будем рады помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! При изменении условий тарифных планов пакетные предложения не отменяются. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем проверку по Вашей ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом МГТС. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв нам на почту. Обязательно разберемся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"