Для подключения домашнего интернета на ул Русаковской (Красносельский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Русаковской в Москве подключено домов - 109. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Русаковской - 304.
В 2024 году на ул Русаковской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Русаковской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Русаковской в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Русаковской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Русаковской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Русаковской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Русаковской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Русаковской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Русаковской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ВайФаер
Пользовался интернетом несколько лет назад. В один прекрасный момент у них что-то случилось с оборудованием и интернет исчез. Несколько месяцев по звонку сообщали, что работы ведутся. В итоге спустя около 3 месяцев (!) когда я им в очередной раз позвонил, сообщили, что решили перестать поставлять услуги в моем районе. Все без какого-либо предупреждения. За возвратом денег на счете отправили в центральный офис. Я потребовал разорвать договор. Но на этом не закончилось. Спустя несколько лет приходит сообщение, что на счете задолженность и угроза судебного взыскания. До поддержки дозвониться невозможно, безумные времена ожидания. Не связывайтесь ни в коем случае.
НетБайНет
Это самый ужасный провайдер, который у меня только был. Когда то это был лучший провайдер, когда он был нетбайнетом, потом он стал вайфаером и превратился в сущий кошмар. За последние 2 месяца у меня отключался интернет на сутки 6 (!) раз! Причина? какая то авария, приносим извинения. Спросил почему так часто аварии, что за халатность. Сказали: нууууу, может дождь или гроза, пока причин мы не знаем квартира находится в сокольниках, почти в центре москвы. Дождь/гроза даже не выключает у меня интернет на даче в 80ти километров от москвы. Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами. 500р за 100мбит с такими постоянными перебоями это высшая степень безразличия.
МГТС
При переводе домашнего номера на другого человека из мгтс в мтс (перекраску), потратил кучу сил и времени. В колл-центре сообщили, что надо посетить офис мгтс, разорвать страый контракт и написать заявление о переводе номера. Прибыв на место на электрозаводскую 58, старшая менеджересса алина сообщила, что новый контракт в мтс оформлен неверно, и теперь, нужно разорвать еще и контракт мтс и сделать всё заново. В итоге подключили домашний телефон на медный провод (это конечно суперинновация). Визит сопровождался хамством менеджерессы данного офиса, по итогу на абсолютно техническую штуку в целом не очень нужной услуги потратил 5 часов и получил не то что хотел. При следующем таком приключении меняю мтс/мгтс на другого провайдера.
Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
НетБайНет
В конце 2020 года внезапно пропал интернет. После пары часов ожидания позвонил в поддержку и мне сказали, что кто-то повредил оборудование, отвечающее за мой район и работы ведутся. В течение следующих 3 месяцев (!!!) при звонке в поддержку робот сообщал, что ведутся работы и закончатся на следующий день в 11 утра. Если звонить утром, говорил, что в 19 вечера. Ни один диспетчер не могу ответить, что происходит и когда проблема решится. Спустя четверть года наконец один из диспетчеров сказал, что ремонт проводить не планируется и посталять связь в моем районе больше не будут. Все это время мой счет не был заблокирован, за непредоставленные услуги мне никто не вернул деньги (а по обращению на возврат надо ждать ответа 2 недели и ехать в единственный офис в москве), а робот до сих пор говорит, что проблема решится завтра в 11. Абсолютно бескультурные бизнес-практики. Позорище.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всём разберёмся.
МГТС
Это не интернет....это мука в натуре... Постоянные разрывы соединения... Постоянно раз два в час, а ночью и того чаще, сеть на пять семь минут вообще исчезает...и это проблемы мгтс. Ни кому не советую если нервы дороже. Билайн намного комфортнее...
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
МГТС
Ответ на комиентарий провайдера на отзыв ниже (от 23.05 в 21.40): вы ведь записываете все звонки, которые поступили в вашу тех.поддержку - зачем мне нужно искать свой номер договора, когда я уже получил четкий ответ. Лучше обьясните - что это за сбой такой в районе ул. Раменки, который выключает как минимум один дом на двое суток? Комментарий к данному сайту - я не буду регистрироваться, но уверен, что всем интересно видеть полное решение каких-то проблем с провайдерами, а особенно их участие спасибо!
МГТС
Три раза меняли коробочку вай-фай. При этом разрывы продолжаются. Обещают заменить в четвёртый раз. При заявленной скорости 150 мегабит, нет и 40. Вот такая фу-фирма, этот мгтс. Не рекомендую плюс один - культурные девушке в службе поддержки. Это всё. При заявленной скорости 150 мегабит, нет и 40. Вот такая фу-фирма, этот мгтс. Не рекомендую
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Здравствуйте . Печальная история с мгтс. Был интернэт но не подключён тв. Договор был на предъидущих жильцов . Более 10 раз пытался чтоб мне провели тв и остаться с данным првайдером . Не судьба . Ожидание ответа специалистов по 15 20 ни к чему не привело . Мгтс не умеет работать с клиентами !!!! Попытался поговорить с руководством и меня начали динамит мол не можем соединить . В итоге просто переход на другой провайдер и не по моей вине . Забирайте свою вещь из дома и учитесь работать . Интернет фу тех поддержка отсуствует . Их нет
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв нам на почту. Обязательно разберемся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"