Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на пер. Колобовский 1-й нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на пер. Колобовский 1-й нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 61. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 388. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
МГТС
Творится полное безобразие. Подключили втихушку антивирус, звонила неоднократно, чтобы отключили его, так как неинтересно их предложение. Итог: безответственные сотрудники его не отключили и выставили счёт за услугу, которая не была оказана. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перебои. Постоянные навязывания услуг, которые не нужны, подключают услуги, которые не нужны, а ты потом плати за них. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего и добросовестного провайдера на варшавском шоссе, д. 18. С мгтс больше сотрудничать нет желания. Обман на обмане. Их сотрудники не выполняют свою работу добросовестно, потому что по итогу услугу никто не отключил.
Ринет | Дом.ру
Для ринета главное подключить очередного плательщика, а потом хоть трава не расти ничего особенного вечерние снижения тарифной скорости. Днем не ощутимы, но после 18ч работать в интернете на 2-х или 3-х мегабитах довольно затруднительно. Социальные сети даже жутко тормозят, не говорю уже о youtube и др. Обращение в службу поддержки это очередной стресс. Никогда не признают собственных ошибок. Даже выехавший ремонтник ринета и тот мудрил, но когда муж показал ему работу другого провайдера на том же оборудовании, то побыстрому ретировался. В общем не советуем не под каким соусом этого рината, кругом обман!
Дорогой абонент, будьте добры, сообщите нам свой номер договора (цифровой логин), чтобы мы могли разобраться в ситуации! В нашей телефонной тех.поддержке и аварийной службе работают очень внимательные и компетентные специалисты, мы проведем проверку их работы, и, если найдутся нарушения, мы будем рады признать ошибки и начислить Вам компенсацию, а также разобраться до конца с проблемой вечернего снижения скорости Вашего подключения. С уважением, команда RiNet.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь их услугами больше 5лет в основном очень доволен. Но есть у них и свои темные пятна...в среднем, на 1 год приходится 2-3 глобальных отключения. То есть вышибает по каким либо причинам целый район, обычно такие неприятности происходят после 20 часов вечера... В такой ситуации дозвониться до службы поддержки в принципе не возможно вообще никак...остается только сидеть и ждать. Давно бы сделали массовую рассылку на email в таком случаи, с разъяснением сколько это все продлиться...это очень быстро и стоимость внедрения вообще минимальна, скорее даже копеечна. Но нет, это они упорно не делают уже который год...устраняются такие проблемы обычно в течении 1-2 часов. Хотя 2 раза за все время были и физические проблемы с сетью на 1-2 дня без интернета...то бишь повреждение кабеля при земляных работах особо обученными строителями. Стабильная скорость, хороший пинг до большого числа различных игровых серверов. При массовых проблемах не дозвонишься до поддержки.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Что касается редких проблем с глобальными отключениями - обычно они кратковременны, как Вы и указали, и длятся 1-2 часа, возможно, они решаются быстрее, чем мы будем успевать запускать оповещения... Но мы, конечно, учтём Ваше пожелание, такое информирование у нас уже действует для плановых профилактических работ. То, что Вы не можете дозвониться до службы поддержки в такие моменты, означает, что звонит одновременно нам более 100 человек, такие нагрузки не выдержит ни одна АТС ни одной компании. Единственный плюс такого момента - это значит, что мы уже знаем о проблеме и работаем над её устранением...
Ринет | Дом.ру
Срок использования данного провайдера 8 !!! Лет. Удивительно, но только позитив. Скорость, режим расчетов (в том числе отсрочка платежа), реальная круглосуточная вменяемая и шустрая техподдержка. Использую только интернет, цифровое тв спутник. Менять не собираюсь !!;)) 1. Качество связи 2. Стоимость услуг и удобство расчетов 3. Грамотная и доступная техподдержка неважно работает оплата услуг из личного кабинета картами visa.
Огромное спасибо за объективный отзыв! Просим Вас прислать на адрес quality@rinet.ru более подробную информацию о проблемах с оплатой услуг картой VISA, нам очень важна эта информация. Проверили, пока не зарегистрировано обращений на эту тему. А насчёт ТВ - мы тестируем ТВ совершенно нового уровня, и всем старым клиентам доступны целых 2 месяца бесплатного тестирования этой услуге. С уважением и признательностью, команда RiNet.