Для подключения домашнего интернета на ул Самотёчной (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Самотёчной в Москве подключено домов - 19. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Самотёчной - 237.
В 2024 году на ул Самотёчной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Самотёчной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Самотёчной в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Самотёчной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Самотёчной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Самотёчной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Самотёчной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Самотёчной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Самотёчной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Онлайм
Месяц с провайдером и удивлен такому отношению к клиентам. Описываю сразу, ценник мог немного исказить (неосознанно). Предыстория. В конце августа подал заявку на подключение на тп со скоростью в 200мбит/c без телевидения и с арендой роутера (в тп было указано 40 р в месяц, тп технологии доступа 200). Ценник на тп 500 руб. Мне звонит монтажник и сообщает что канал в доме забит и свыше 100 мбит/c брать бессмысленно, просто не увижу этой скорости (тот момент, когда клиентоориентированность не ждешь, но она есть). Я звоню в поддержку и прошу сменить тп для подключения на тот, что на 100 мбит/c, получаю в ответ хорошо, понимаю, что ценник только что упал на 150р (в тот момент на сайте был тп на 100 мбит/c за 350р) в месяц и довольный жду монтажника для получения роутера и подключения интернета. Далее, после подключения тп я захожу в лк и вижу - тариф в лк стоит 499р (технологии доступа 100) и роутер 99р. Обратился в тп, ответ - проверим, почему подключили тот и почему такой ценник на роутер, ок, жду. Прождал неделю (достаточное время на мой взгляд), звоню, ответ - вы уже были нашим абонентом, поэтому тп за 350 не подключим, я сообщаю что это бред, я не был абонентом, я даже роутер не получил и не подписывал ничего, ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, проходит дня 3-4, звоню, ответ - оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, начинаю подгорать, спрашиваю руководство, отдел по работе с претензиями или хотя бы тот отдел, который разбирает мое обращение, ответ - не можем ни на кого перевести. Еще 1 пункт, - каждый раз мне говорят, что по решению мне сообщат! Звоню еще через неделю получаю ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 1 дня (прогресс!!!). Последний звонок - вчера 19.09.2021, куча вопросов с моей стороны (можете ли что-то сделать, можете ли перевести на руководство и т.п.), итог тот же - оставлю комментарий дите 1 день. Я запрашиваю как расторгнуть договор и сообщаю, что за 1 день не звонят и я подаю на расторжение и тут срабатывает магия (хотелось бы, но нет...), я слышу вопрос могу ли я указать номер ... Как контактный, с вами сегодня свяжется наш сотрудник и сделает выгодное предложение я соглашаюсь и жду звонка. Как вы поняли, звонка не было. Итого: 1 - монтажнику 5+, увольте своих менеджеров поддержки и поставьте на их место этого монтажника 2 - описание тп и понятность ценообразования ниже плинтуса 3 - вместо поддержки посадите бота, эффект тот же, прав у них нет, решить они не могут ничего 4 - решать вопросы месяц..., тут сами, надеюсь, понимаете
МГТС
Офис недалеко от дома, но я была там 1 раз. Все вопросы обычно по телефону. Предоставляют мне услугу домашний интернет, по хорошей цене.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
МГТС
Жаль, что есть лишь оценка плохо, а нет оценки отвратительно. Моя оценка - отвратительно. Так вот: позвонил в мгтс, согласовал с их операторшей время прихода мастера для установки интернета - сказали, будет с 12.00 до 15.00 3 февраля. Ок, на работу не пошёл, стал дожидаться этого мастера. Время 15 часов - никого нет. Звонков от мгтс тоже нет (а они знают не только мой городской, но и мобильный я им тоже сообщил). В 15.30 стал им звонить сам. Дозваниваешься без проблем, излагаешь суть проблемы; операторша любезно выслушивает и говорит подождите, пож-ста, после чего включается музыка. 5 минут - музыка, 10 минут - музыка, 15 минут - музыка. Вешаю трубку, через некоторое время перезваниваю, и всё повторяется по-новой: 15 минут музыки, и ни ответа, ни привета... Так вот, выяснить, почему никто ни пришёл так и не удалось; мне из этой мгтс никто так и не перезвонил, ничего не объяснил и даже не извинился... Потерян целый рабочий день, интернет не установлен. Резюме: желаю этому интернет-подразделению мгтс скорейшего банкротства. Михаил быстро дозваниваешься до первой операторши по их основному телефону и слушаешь потом бесплатно музыку... Работают там, судя по всему, рас**здяи.