Для подключения домашнего интернета на ул Садовой-Самотёчной (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Садовой-Самотёчной в Москве подключено домов - 43. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Садовой-Самотёчной - 234.
В 2024 году на ул Садовой-Самотёчной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Садовой-Самотёчной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Садовой-Самотёчной в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Садовой-Самотёчной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Садовой-Самотёчной стоит до 1990 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Садовой-Самотёчной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Садовой-Самотёчной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Садовой-Самотёчной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Садовой-Самотёчной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Онлайм
Работой интернета и тв вполне довольна! Нареканий нет. В тех. Аоддержку не приходилось обращаться.
Ринет | Дом.ру
Я являюсь одним из первых абонентов.всегда был доволен работой,и многим советовал подключиться к ринет..,но к большому моему сожалению до вчерашнего дня..,когда неожиданно упала скорость..,а затем интернет и вовсе изчез..и,начались мои звонки в техподдержку,которые продолжались до поздней ночи..вначале сказали,что испортился роутер..,затем внезапно появился разрыв 64 метра..,при этом подключал компьютер непосредственно к кабелю интернета..,и безрезультатно..), потом разрыв сам собой исправился..,и компьютер стал работать от кабеля..,затем,при подключении другого роутера,оказалось,что он тоже не исправен (возможно сгорел порт)..,и прочее..,то не видно настроек роутера.. Обновили программное обеспечение..можно много писать об этом..,но честно говоря,операторы вели себя выдержанно..,в вроде пытались помочь..в результате оказалось,что нужно вызвать мастеров,а лучше купить новый роутер..,или взять в аренду.. Уже ночью сходил к соседу,и подключил к его сети оба роутера..,и оба оказалось работают. Стало несколько обидно,и жаль..не знаю точно,но появилась мысль,что ринет работает по программе продаж оборудования,и ремонта..не хочу огульно обвинять кого либо..,но что то расхотелось быть абонентом ринета.знаю,что фирма большая,и особо не пострадает,если я уйду к другому провайдеру..,но сам факт очень неприятный.кстати пишу через ринет..,с роутера подключенного криво..,через порт lan( знаю,что неверно,но по другому не работает) завтра,а уже сегодня буду решать,как быть..так,что грустно все это..((
Уважаемый абонент. Мы выяснили все подробности этой ситуации, прослушали все звонки, пообщались с сотрудниками, принимавшими в этом участие. Примите наши извинения за причиненные неудобства и что не смогли быстро разрешить ситуацию. Виновники найдены и будут наказаны. Вам была начислена компенсация за те дни, когда вы испытывали неудобства в пользовании нашими услугами. Теперь позвольте сказать несколько слов в нашу защиту. Прослушивание звонков показало, что все дни, начиная с момента вашего первого обращения 27.09.2015 в 20:37 доступ в интернет у вас не прекращался - вы сами это подтверждаете, поскольку подключая наш кабель в LAN порт роутера и регистрируя МАС адрес компьютера, вы получали доступ в интернет, статистика сетевой активности по вашему логину тоже говорит об этом. Возникла путаница с подключением роутеров, двумя линиями, которые заведены в вашу квартиру и диагностированием неполадок по тем симптомам, которые вы озвучивали по телефону. Нерасторопность наших сотрудников тоже сыграла в этом роль, за что мы принесли извинения и компенсировали ущерб материально. Хотя фактически условия договора выполнялись (доступ в интернет не прекращался). По поводу того, что 27.09.2015 в 21:10 наш сотрудник не смог увидеть ваше оборудование с нашей стороны и говорит вам, что возможны проблемы на линии (в разговоре речь шла об обрыве) - сейчас уже известно, что с линией проблем не было, так получилось в следствие неверного подключения (это выяснилось в последующих звонках) и неправильной диагностики нашими сотрудниками. В общей сложности вы сделали 12 звонков продолжительностью от 5 до 15 минут в период с 27.09 20:37 по 28.09 03:05 Только приход мастера 01.10.2015 к вам домой прояснил все до конца и помог окончательно разобраться в ситуации. Этот вызов тоже был для вас бесплатным. Спасибо вам за терпение, еще раз приносим свои извинения. =========================== Если в следующий раз у вас возникнут какие-то технические трудности, убедительно просим вас - дождитесь прихода нашего мастера и не пытайтесь самостоятельно устранить кажущиеся проблемы, часто правильная диагностика и решение таких задач требует хорошей технической осведомленности в работе сетей и опыта в устранении разнообразных аварийных ситуаций. Если проблема не решается по телефону в течение продолжительного времени, то рекомендуется выезд мастера на объект. Спасибо за ваше обращение, благодаря ему мы смогли выявить некоторые недостатки нашей системы телефонной поддержки абонентов и приняли меры для последующего их устранения. Всего вам доброго, обращайтесь к нам. Отдел Контроля Качества, ISP RiNet
КВЕРТИ
Здрасьте! Отключаюсь в данный момент от этого провайдера, хотя я к нему так даже еще и не подключился. В связном предлагали за 100 рублей тариф q100 - я спросил, когда заканчивается действие тарифа или такой низкой стоимости, на что мне сказали, что только тогда, когда вы его смените. Я долго не мог поверить - но потом купил, деньги не очень большие потерял. Потом оказалось, что 100 рублей в месяц это только первые 4 месяца, потом скорость становится 11 мбит в секунду и тариф начинает стоить 530 рубмесяц. Позвонил - сказали, что в связном должны вернуть деньги, сейчас туда пойду. Даже если не вернут 100 рублей - не сильно расстроюсь, расстроен, что большинство провайдеров, операторов и всяких связных нагло врут и впаривают. Ничего, точней нет чего-то лучше, чем у других провайдеров. Низкая стоимость - нет. Высокая скорость - нет. Много ресурсов - нет. Работа без разрывов - нет. Вежливая тп - нет. Да ничего у них нет и ни у одного провайдера, по-моему, нет. Плохо то, что они существуют.