Для подключения домашнего интернета на б-р Страстной (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Страстной в Москве подключено домов - 42. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Страстной - 232.
В 2024 году на б-р Страстной в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Страстной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Страстной в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Страстной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Страстной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Страстной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Страстной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Страстной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Страстной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС
Решили уйти к МТС от другого провайдера, там типа за те же деньги по тарифу скорость выше. ЧЕТЫРЕ раза вызывали мастеров от МТС, чтобы они провели нам кабель и поставили роутер. Все четыре раза мастера кричали "раз у вас дома больше одного компьютера, это значит, вы тут занимаетесь коммерческой деятельностью, вы должны платить в 10 раз больше!". Я пыталась объяснить, что у нас живет много человек, и да, у каждого есть компьютер, даже у старенькой бабушки и первоклассника. Но они ничего не хотели слушать! Убегали!!!!! Я потом почитала отзывы от МТС и поняла, что это была глупая идея вообще с ними связываться. Плохая компания. Это нас боженька уберег от них. Даже не думайте с ними что-то общее иметь.
Акадо
Очень плохое обслуживание. Мало того, что надо только дозваниваться к ним, хотя есть и приложение и личный кабинет, но в нем эти вопросы не решают. Просто прошлый век у акадо и работают также. Проблема требует выезда специалиста на место, так никто не хочет ехать и просто перезагружают оборудование, а если настаиваешь, то не хотят общаться отвратительное отношение к клиентам!
Здравствуйте, Владимир. Все проблемы возможно решить через личный кабинет, если это позволяет проблема, с которой вы столкнулись, также мы можем сами с Вами связаться по телефону, если это необходимо. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, в случае необходимости будет назначен мастер.
МГТС
Пользуюсь почти год интернетом от компаниии мгтс, до сих пор все работает отлично, никаких проблем замечено не было.