На пер Тихвинским в Москве подключено домов - 65. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Тихвинском - 295.
В 2024 году на пер Тихвинском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Тихвинском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Тихвинском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Тихвинском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Тихвинском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Тихвинском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Тихвинском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Тихвинском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Тихвинском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Сидел на коммутируемой линии через модем в мгтс лет 5 (в цао почему то особого выбора нет).был тариф 6 м/бит сек.-реально давали 2.8-перешел на 10 м/бит сек.-реально дали 3.5 м/бит.если работает комп и одновременно смарт,смарт виснет смотреть невозможно.знакомому в перово тот же мгтс провел оптику в дом-бесплатно 2 недели как-отценивать рано,но пока не жалуется.когда я поинтересовался когда мой дом подключат через оптику,получил ответ-29 декабря 2015 года.не понял-издеваются или действительно так...я конечно обрадовался и перешел к другому провайдеру.тариф 40+ м/бит сек.на 100 всего рублей дороже,тест в интернете показывает 46-выше заявленного!!! Стабильная скорость.обрывов не припомню,в поддержку обращался пару раз насчет скорости-бесполезно но не хамили,вежливо отшивали.оплата интернета включена в квитанцию коммунальных платежей. Скорость в 2-3 раза ниже заявленной.
МГТС
Медленно работает интернет. Скорость около 5 мбит/с и это предел для нашей телефонной станции. Очень хорошая тех поддержка по телефону! Ждать не приходится и вежливо и грамотно все объясняют.
МГТС
Мгтс инициативно предложила попробовать их новый интернет и сравнить с тем, что у меня есть сейчас. Оставил заявку на установку.в назначенный день и промежуток времени ни кто не пришел и ни кто не позвонил. Продажник отработал на 5 с плюсом мастер так и не пришел и не было звонка о переносе времени прихода и т.п.
МГТС
Раз в год отключают dsl-сигнал,звоню в техподдержку,меня начинают убеждать что причина в моей телефонной линии(типа скрутки плохой контакт),вынуждают на вызов мастера(650руб).допускаю пример-пришел мастер скруток нет,телрозетка одна сплиттер в порядке,какие дальше действия мастера?после такого приведенного примера и вопроса о расторжении договора сигнал появлялся в течении 20-ти минут.догадываюсь почему так-живу у жены телефон оформлен на тещу а по паспортным данным она уже пенсия вот и пытаются развести старуху.
МГТС
Подключил родителям пару лет назад мгтс на тариф экономный. Вроде бы все было нормально, пока в ноябре мы не столкнулись с тем что пропал интернет. Тех. Поддержка после всех проверок предложила ждать мастера, чтобы проверить линию и модем. В течении недели мастер так и не явился. Потом вдруг появился интернет. Пользовались им до получения квитанции в которой оказалась совсем не та сумма к которой привыкли (200 руб вместо 145) не бог весть что но решили посмотреть почему. Выяснилось что тариф почему-то стал некий резервный, который в списке тарифов в мгтс даже и не значится. И самое смешное, что нужного тарифа больше вообще нет: есть либо 300 руб за 3мбита, либо 150 руб за 1мбит, а тариф который был раньше 2мбита за 145руб - исчез (оптимальный для пожилых людей, которые фильмы не качают, но смотрят видео с внуками на youtube) то есть при любом раскладе родители будут платить больше, хотели они этого или нет. Самое неприятное - это общение с тех поддержкой по телефону и с администратором в офисе на текстильщиках. Одинаковый ответ: значит вы сами позвонили и захотели такой тариф. на вопрос:ну как же мы захотели тариф которого нет на сайте и о котором ничего не известно? ответ все тот же: вы сами виноваты!. Единственное, чего мы добились от тех. Поддержки по телефону так это после 15 минут ожидания и проверок, девушка сказала, что, видимо, нас случайно так подключили и надо обращаться в офис. Ну а в офисе, как я и написал, отсидев в очереди, мы вообще ничего не добились. В результате просто константация: тарифа который вам нужен - нет, переходите на другой тариф. А во всем остальном - это вы сами виноваты. разочарованы. Из офиса ушли ничего не переоформляя. Решили поискать другого провайдера. Удобно платить так как услуги включены в платежку с телефоном. Бардак, безответственность, равнодушие.