Для подключения домашнего интернета на ул Бакунинской (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Бакунинской в Москве подключено домов - 171. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Бакунинской - 192.
В 2024 году на ул Бакунинской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Бакунинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Бакунинской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Бакунинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Бакунинской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Бакунинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Бакунинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Бакунинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Бакунинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Скорость интернета меньше заявленной, бывают сбои. Хотелось бы лучше, приходится пользоваться, потому что другого провайдера нет.
Здравствуйте! Готовы провести проверку вашего подключения. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
МГТС
Все отлично, все стабильно работает по нтернету,я доволен. Тв приятно смотреть,картинка хорошая, бывали 2 раза сбои-писало нет сигнала, не видела приставка роутер. Я перезагружал роутер и все нормально. В техподдержку не звонил,сам решил вопрос. Монтажники быстро без переносов подключили.
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
МГТС
Все работает нормально, интернет ловит от роутера по всей квартире. Провайдер устраивает.
Приветствуем Вас! Спасибо за оценку)
КВЕРТИ
За все время опыта в качестве абонента, попробовал много провайдеров, но этот удивляет больше всех. Подключился на него недавно, так как решил попробовать альтернативу другому, как мне казалось некачественному провайдеру, после подключения скорость была довольно неплохая, но чем дольше пользовался, тем более наплевательское отношение к своим клиентам я наблюдаю. Последнюю неделю веду наблюдения за скоростью ради интереса, а что же будет дальше. Благо образование и опыт позволяет избежать вешания лапши на уши, как это видимо прокатывает с другими клиентами, судя по оставленным отзывам. Трассировка и замер скорости не представляет большой сложности, но скажу я вам, что не видел такой скорости уже лет 10-12 точно (примерно 200 кб/с), что очень огорчает при заявленной 100 мб/с. Думаем с женой расторгать договор, так как данная сторона не выполняет своих обязательств, единственный + это цена, но и этого я бы не заплатил, если бы знал, что так окажется, жаль только конкурентов нет, но ничего думаю это исправится быстрее, чем квалифицированные специалисты смогут восстановить качественную работу трафика данного провайдера. Разочаровался, а вроде так хорошо все начиналось. Рекомендовать услуги данного провайдера крайне не буду.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора и результат замера скорости без роутера.
КВЕРТИ
С 6 марта 2018 г. У меня нет интернета от данного провайдера: л/с 8013495553. Звоню почти каждый день, сначала специалисты дистанционно решали проблему, срок решения не оговаривался, потом был назначен срок решения проблемы (проблемы с их линией, не по моей вине) - 13.03.2018 г., ни 13, ни 14 интернет не отремонтировали. 8 марта сообщила оператору, что хочу расторгнуть договор с ним, мне ответили, что в течение 3х дней мою заявку рассмотрят и со мной свяжутся специалисты. Конечно же, мне никто не позвонил, позвонила сама, мне сказали, что звонить мне не будут, т.к. Не отремонтирована линия. Не очень понимаю, как это связано с тем, что можно сделать перерасчет и вернуть мне деньги.... Позвонила 15.03.18 г., в очередной раз мне сообщили, что на линии что-то приключилось и на данный момент даже сроки в программе не указаны, когда же его починят, но была составлена очередная заявка. Пользовалась интернетом на протяжении 2,5 лет, были поломки, но это не было критично, не бывает такого, чтоб совсем без сбоев, но данный случай не укладывается в голове, меня кормят завтраками с 6 марта. Мне хотелось бы получить вразумительный ответ, дело принципа вернуть деньги, которые были заплачены мною, а услугу я не получила. Мой номер у провайдера есть, я его указываю при каждом обращении. Может быть, я чего то не знаю. Ну, мало ли....может в договоре обслуживания прописаны какие то условия, например, при поломке абонент сам должен решать свои проблемы....ну, мало ли......
Здравствуйте! Приносим извинения за столь продолжительный срок устранения аварии. В качестве компенсации мы предоставим Вам выгодный тарифный план с меньшей стоимостью.
КВЕРТИ
Пользуюсь данный интернетом довольно длительное время, подключена услуга интернет+тв, постоянно пропадает скорость, очень часто не работает телевидение, ошибка 103 - массовая авария!!!! Раз в неделю - стабильно!!! Позвонила в службу технической поддержки, оператор илья, (номер 674), нечего вразумительного сказать не смог, кроме того что просмотр телеканалов будет недоступен еще три дня!!!! При этом, деньги, за не полное предоставление пакета услуг, не возвращают и возвращать не собираются! На просьбу, соединить меня со старшим менеджером , прозвучал ответ - нет технической возможности!!!совершенно не корректное и наплевательское отношение!!!! Буду уходить к другому провайдеру!
Здравствуйте, Евгения. Вчера был кратковременный сбой на платформе, в течении пары часов он был устранён. Для диагностики скорости доступа в интернет напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
Пользуюсь месяц,в неделю раза 2 пропадает интернет,все время что то у них чинят. И скорость очень плохая
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Онлайм
Интернет работает стабильно, нареканий нет.роутер не приходилось перезагружать.при подключении проблем не было, в техподдержку обращений не было.исходя из этого можно порекомендовать данную компанию.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Онлайм
Скорости хватает, в техпод не обращался, монтажеры красавцы, тв не использую, роутер в аренде-перезагружать не приходилось,потому что просто валяется и я пользуюсь своим,так что оценить как то его не в праве.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
КВЕРТИ
Безобразная работа подключаешь услугу внешний статический ip платишь за нее и в уже который раз без предупрждения они меняют ip адрес о том, что сменили - надо догадываться самому. Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов. Откатить адрес назад они не дают. Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! Услуга не оказана дают отлуп. «мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой? Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов. Откатать адрес назад они не дают. Сегодня подал заявку на расторжение. Если вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду
Здравствуйте, Игорь. 14.09 с целью разгрузки концентраторов и оптимизации сети были проведены работы по переносу части оборудования на другие узлы. В связи с этим, у абонентов, подключенных к переподключаемому оборудованию изменился пул выдаваемых IP-адресов, поэтому вернуть прежний IP-адрес технически невозможно. За всё время это было сделано единожды, и мы сожалеем, если это доставило неудобства. Однако, модрнизация была необходима для комфортного пользования услугами ВСЕХ абонентов на данных участке. Позднее Вами была подана претензия о возврате средств за ВСЁ время пользования услугой Q.IP, плюс ещё некая денежная компенсация. Это требование мы удовлетворить не можем, так как оно не соответствует договору и оснований для возврата средств за всё время оказания услуги нет. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и надеемся на понимание.
КВЕРТИ
Решили подключить цифровое тв, вызвали мастера на 14-00, время уже 16-30, а его нет!!! Звоним ему каждые пол часа, он кормит обещаниями, что скоро придет. Из-за этого работника весь выходной прожит зря!!! Займитесь своим персоналом!!! Научите их предупреждать клиентов о том что они задерживаются!!!
Здравствуйте. Напишите свой номер заказа или номер договора.
МГТС
Спасибо мгтс, не испытываю никаких проблем с подключением в интернет по wi-fi технологии. Стабильно хорошая скорость, в техподдержке быстро и доходчиво объяснили, как найти пароль подключения по wi-fi, когда мне необходимо было его ввести для доступа.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Ушёл из акадо, с которым был всю свою сознательную компьтерную жизнь, в qwerty: земля и небо! За полгода только раз была проблема со связью, дозвонился сразу, признали, что вина с их стороны, извинились и проблему решили за три часа - считаю, что хорошо. Заявленная скорость соблюдается даже в пиковые часы! Так держать, ребята! Вы - лучшие!
КВЕРТИ
Интернет достойный. Впринцапе он достоин оценки хорошо. Хорошая скорость нормальная стоимость без плановых разрывов и скачков скорости иногда бывают ремонты на 2-3 часа. Раз в 5-7 месяцев.