На ул Тарханской в Москве подключено домов - 19. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Тарханской - 260.
В 2024 году на ул Тарханской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Тарханской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Тарханской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Тарханской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Тарханской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Тарханской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Тарханской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Тарханской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Тарханской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Подключили интернет 27.05.2021г, т.е. Всего 4 дня назад. Через час после подключения пропал сигнал. Позвонила в техподдержку, предложили вернуть мастера, который подключал. Но вдруг сигнал появился и оператор посоветовал понаблюдать несколько дней и если сигнал будет пропадать, то вызвать мастера. За эти 4 дня сигнал пропадал много раз. Выяснилось, что кабель отходит в том месте, где мастер соединил старый наш кабель с новым. То ли кабель плохо обжат, то ли соединитель барахлит. Позвонила повторно в службу техподдержки (31.05.2021 г. В 10 ч. 29 мин) и мне сказали, что за устранение неполадки я должна буду заплатить 600 рублей. Сказали, что это стоимость повторной обжимки кабеля. Но простите, не я его плохо обжала при установке, а ваш мастер, почему я должна платить? Когда позвонила в абонентский отдел, чтобы узнать условия расторжения договора, то там спросили причину и сказали, что они устраняют подобные неисправности бесплатно, тем более, что в течение 14 дней действует гарантия на подключение. Из абонентского отдела переключили снова на техподдержку, но ответа ждала 14 минут, пока не закончились деньги на телефоне. Никто мне не перезвонил и вопрос так и завис. Ужасное обслуживание, не согласованность в вопросах предоставления услуг и стоимости, одни сотрудники говорят одно, другие - другое. Когда звонила по установке, то они были заинтересованы, сами перезванивали и разговаривали совсем по-другому, говорили, что обслуживание входит в стоимость абонплаты, если нет механических повреждений по нашей вине. А теперь отношение абсолютно наплевательское. Как только закончится уже оплаченный месяц, муж намерен расторгнуть договор. Никому не рекомендую связываться с акадо и их услугами.
КВЕРТИ
Хотел подключить интернет. В доме он уже есть, а конкретно мой подъезд подключить не могут. Что это за бред я так и не понял, по телефону говорят не знаем, не можем и всё, ищите другой провайдер. Очень интересно. Вот и ищу другой провайдер.
билайн
Интернет работает хорошо, к нему претензий нет. У меня имеются претензии к тв, так как зависает часто. Роутер у меня свой, а приставка от провайдера. Приставка работает стабильно. С монтажниками был казус. Назначили подключение на выходной день, я ждал, в итоге никто не пришёл. Выяснилось, что в выходные монтажник не смог бы проложить кабель. Потом фирма принесла свои извинения. Позже монтажник пришёл и всё хорошо сделал. Правда, я высказал всё и монтажнику тоже, а он был удивлен тем, что оператор, который принимал мою заявку, не сообщил мне о том, что в выходные доступа к тех. Помещению моего дома нет. В техподдержку не обращался, там все равно приходится ждать по 15 минут ответа. Впечатление от работы сотрудников провайдера, в целом, положительные.
НетБайНет
Качество интернета хорошее, скорость соответствует. Монтажники молодцы, подключили быстро, бесплатно, качественно
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
билайн
Интернет работает отлично, без сбоев. В техподдержку дозвониться несложно, стараются помочь.
билайн
Интернет работал стабильно, но в вечернее время падения по скорости, в службе тех поддержки ничем не помогали, говорили только перезагрузить роутер. Монтажники молодцы, при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
билайн
Иногда интернет зависает, но , это бывает редко и не недолго. Что касается тв, здесь ситуация похуже: пару раз в месяц зависает тв, причем, налаживается работа только после обращения в тех. Поддержку в течение суток.
НетБайНет
Нет замечаний к интернету, звонил всего один раз в службу поддержки, когда отключился интернет, оказалось закончились средства на счету. Впечатления нормальные
НетБайНет
Интернет работает со сбоями, скорость падает.в техподдержку обращаться приходится, говорят, что проблемы нет, потом интернет снова работает на нормальном уровне.мастер пришел вовремя на подключение.данная компания ни рыба ни мясо, только из за цены можно обращаться, дешевле.