Для подключения домашнего интернета на ул Ташкентской (Выхино-Жулебино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ташкентской в Москве подключено домов - 203. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ташкентской - 281.
В 2024 году на ул Ташкентской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ташкентской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ташкентской в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ташкентской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ташкентской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ташкентской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ташкентской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ташкентской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ташкентской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ВайФаер
Интернет ужасный, не работает тех поддержка. Ничего не могу сделать. Не советую подключать, будут много проблем только
Ростелеком
недобросовестная компания!!! Воспользовались неграмотностью человека и навязали рассрочку (покупку) оборудования, представив это как аренду - вы в любой момент можете вернуть. Как выяснилось вернуть нельзя и надо выплатить 10 000 руб.
ВайФаер
Добрый день! О работе провайдера вайфаер у меня только негативный отзыв - и вот почему : оставил им заявку на подключение 10 декабря. В техподдержке проверили мой адрес и уверили, что всё сделают за 2 часа... В назначенное время отпросился с работы - сижу жду.... Ничего и некого. Перезваниваю им сам - ой мастер не успевает - давайте на следующий день.... Хорошо - переносим, отпрашиваюсь с работы и.... Угадали? Да. Да.... И так меня кидали три раза!!! Номер морей заявки - 705404900 от 07 декабря 2021 года. Плюнул поехал на работу и о чудо - звонит мастер - я к вам подъехал.... Ну благо жена дома его пустила. Провозился три часа и так ничего и не сделал - всё что сумел - провёл кабель от моего этажа на 2 этаж .... И что мне с этим кабелем делать? В общем связь у мегафона хорошая - давно ей пользуюсь, но субподрядчик - а именно этот вайфаер - редкостное недорозумение! Остерегайтесь! И заказывайте лучше у другого провайдера!
билайн
Звонил по объявлению раздавали листовки. Все подключили на следующий день. Менеджер даже льготный тариф выделила
НетБайНет
Пользовалась интернетом, к сожалению, не долго так как переехала, но нареканий по работе интернета и провайдера в целом никаких нет.
Спасибо за ваш отзыв! Вы можете написать нам в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter и мы проверим возможность подключения по новому адресу. Ведь мы всегда рады помочь! :-)
Ростелеком
Никому не советую связываться с этой компанией. Решили подключить домашний интернет с мобильной связью с заменой оператора (л/с 6357126). Домашний интернет подключили, а вот замену оператора не провели, потому что договор до офиса с курьером не доехал (интересно, где наш договор? У третьих лиц?). Что ж, решили мы тогда просто оформить новую симку, без замены оператора и оставить домашний интернет. Новую симку привезли, но!!! Сама симка оказалась не того номера телефона (курьер тупо их перепутал, нося у себя в кармане). Как бы это абсурдно не звучало, но это так. В итоге, мы сидим с оплаченными минутами и безлимитным мобильным интернетом, но не можем ими воспользоваться!!! Служба поддержки отправляет в офис, но позвольте, почему мы должны ехать в офис из-за ошибки курьера? В мире пандемия, 30% жителей сидят на удаленке, а нас в офис отправляют! Пока я писала этот отзыв, пыталась получить ответ от службы поддержки, как мне расторгнуть договор и что будет, если я перестану платить, в итоге, провисела на проводе 10 минут, меня переключали на разных специалистов, но так ответа и не дали. Вывод: что же это за компания, которая не отвечает за своих курьеров и операторы которой не могут дать ответ? На будущее всем: если все-таки решите связать свою судьбу с ртк, при принятии симкарты обязательно сверяйте номера, они должны быть одинаковые!!!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или соц.сетях. Разберемся с вашим вопросом более подробно.
МГТС
Я подключён на мгтс очень давно интернет просто летал просто было все круто все работала нарекание не было я даже всем рекомендовал даже по моей рекомендации много кто подключился. Но пришёл 2020 год походу они испортились отключили белый динамический ip адрес отправили за nat и все и понеслась проблема с интернетом сервер не работает интернет долго открываются странички удалённая подключение не возможно звонишь тех поддержку не хотят помочь навязывают приключить статический адрес за огромные деньги чтоб удаленка работала (ps раньше работала потому что белый динамический адрес был ) решили по заработать на этом отключили многих перевели на удаленку связи с вирусом а без статики удаленка не работает потому что за nat. Что обидно что мобильный интернет у меня лучше работает чем их ний интернет по этому я наверное буду отказываться от услуг жаль конечно по этому если не хотите мучиться как я не рекомендую я вам эту компанию
НетБайНет
Все стабильно, но без сбоев ни у кого наверное не бывает. Возникла проблема с нестабильным соединением, скачки скорости, составил заявку, обработали за утро, в обед уже приехал мастер. Молодец!
МГТС
В нашей квартире от старого хозяина остался интернет, подключен был от мгтс. Мы думали хотя бы на первое время продолжать им пользоваться, но по факту уже два года пользуемся, и менять не думаем. Реально работает все прекрасно, без лагов. Скорости всем хватает, любые видео открываются тут же.
билайн
Интернетом довольна, работает хорошо, сбоев нет. В техподдержку обращаться не приходилось. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали. Провайдер устраивает, претензий нет.
МГТС
Интернет работает хорошо,а вот с тв бывают проблемы,приставка зависает и приходится перезагружать.в техподдержку обращалась 2 раза,дозвонилась без проблем.монтажники приходят во время,все сделали быстро и аккуратно.в целом качеством услуг довольна.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику ТВ.
билайн
В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает, бывает, конечно, что иногда( не часто), интернет и тв зависают. Вчера тв отключилось совсем вечером, в таких случаях раньше помогала перезагрузка оборудования, но на этот раз сигнал так и не появился. Будет наблюдать, как пойдет дело дальше, возможно, придется обратиться в тех.поддержку по данной проблеме.
билайн
В целом, интернет работает стабильно, но, иногда зависает, либо сигнал вообще пропадает, но, это бывает не часто. К работе тв, претензий вообще нет!
МГТС
Хороший интернет, сбоев нет. Нареканий нет.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится) Спасибо за отзыв=)
НетБайНет
Интернет работает нормально, как таковых нареканий нет, но иногда, конечно, подглючивает. В принципе подключаться можно.
НетБайНет
Скорости хватает, но бывает обрыв связи,довольно часто по нашему мнению. Звонил в техподдержку, быстро ответили и устранили. По пятибалльной шкале можно поставить твердую четверочку.
Спасибо за положительный отзыв!
МГТС
Подключили вовремя, работу выполнили очень аккуратно. Интернет в часы пик подтормаживает, в техническую поддержку не обращался. За сервис четверка, так как интернет работает не достаточно стабильно.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на этот отзыв. Мы поможем с настройкой интернета.
Онлайм
Все вполне устраивает! Жалоб нет!
НетБайНет
Интернет пока не подводил, претензий нет. Единственное, оказалась неудобной форма оплаты через сбербанк онлайн.
МГТС
Всем привет. Услугами интернет и тв от мгтс пользуюсь уже второй год, за все это время ни разу не обратилась в тех.поддержку, по причине не работы услуг. Для сравнения, когда был подключен старый провайдер, я сутками на пролет звонила в поддержку, в которой трубку снимали через раз или просто включали музыку со словами, что все операторы заняты, а в момент окончания работы просто сбрасывали вызов и дозвониться было бесполезно. В компании мгтс наоборот, звонить по всем вопросам можно 24 часа в сутки, всегда вежливые операторы ответят и подскажут, что и как, проконсультируют по всем вопросам. Если вы сейчас подумали что мне повезло или я просто решила оставить хороший отзыв, то нет, это все правда. По мимо меня к данному провайдеру подключены мои знакомые, родные и близкие и хочу отметить, что ни кто из них ни разу не разочаровался в том что ушли от старого провайдера и стали пользоваться услугами gpon. Заявленная скорость, выбор способа подключения услуг, единый счет за все услуги, стабильная компания которая на рынке продаж уже очень давно. Нет!!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутый положительный отзыв. Рады будем в дальнейшем придерживаться высокого качества сервиса. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Системная бюрократия, не ориентированы на клиента, плохое качество связи
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам данные по договору. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Среднее обслуживание плюсов не наблюдал скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста подробности, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
МГТС
Вчера весь день отсутствовал интернет. При загрузке страницы в браузере отображалось blocked. Интернет оплачен, нарушений пользования с моей стороны никогда не было. 5 раз звонил в службу поддержки, каждый раз перенаправляли в технический отдел и там мне говорили, что так и должно быть (!) и только после 5 раза предложили выслать специалиста, чтобы он проверил в чем дело. Но оказалось, что специалисты все заняты, поэтому ждите мол до послезавтра, вечером приедет. Все в техподдержке разговаривают по скрипту. Клиент (к), оператор (о), тех отдел (то) о: добрый день, меня зовут %username, я вас слушаю к: здравствуйте, %username, у меня не работает интернет о: продиктуйте номер телефона к: ....... О: на кого зарегистрирован интернет к: на александра сергеевича пушкина о: верно, сейчас мы разберемся в вашей проблеме и через минуту ответим *играет 5 минут мерзкая музыка, похожая на скрежет вилки по унитазу* опять переключают на оператора и тот с набитым ртом говорит о: мы все проверили, с нашей стороны никаких неполадок не видно, подождите, мы вас переключили в тех отдел то добрый день, меня зовут %username, я вас слушаю к: здравствуйте, %username, у меня не работает интернет то: продиктуйте номер телефона к: ......... То: на кого зарегистрирован интернет к: на александра сергеевича пушкина то: верно, в чем заключается ваша проблема к: с сегодняшнего дня отсутствует интернет, в браузере выдает blocked то: так и должно быть, сейчас мы настроим все за 10 минут и интернет заработает, ждите, всего доброго к: всего доброго так можно весь день им прозвонить и каждый раз будите перенаправлены в тех отдел, где вам за 10 минут все будут чинить. Вот в принципе так, думаю, можно даже целую неделю названивать и оставаться без интернета.
КВЕРТИ
Уже года четыре я являюсь абонентом кверти и никаких нареканий у меня к ним не возникло. Да, бывают обрывы, снижение скорости, но я не фанатка онлайн игр и тому подобных развлечений, поэтому для меня это не трагедия и я не психую, когда у меня интернет отключают. А еще мне очень нравится техподдержка кверти. Во-первых, до них всегда можно быстро дозвониться ( в отличие от других провайдеров), а во-вторых, там работают действительно знающие свое дело люди, способные реально помочь, даже не очень продвинутому пользователю, а не бараны, которые бросают трубку, если не могут ответить на вопрос клиента.