Для подключения домашнего интернета на пер Монетчиковском 3-м (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Монетчиковским 3-м в Москве подключено домов - 18. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Монетчиковском 3-м - 284.
В 2024 году на пер Монетчиковском 3-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Монетчиковском 3-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Монетчиковском 3-м в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Монетчиковском 3-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Монетчиковском 3-м стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Монетчиковском 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Монетчиковском 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Монетчиковском 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Монетчиковском 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Настроили без проблем, сбоев в работе интернета практически не было. Скорость стабильная. В тех поддержку не обращался, поэтому о их работе сказать нечего.
МГТС
Долгое время сидел на корбине, затем соответственно на билайне. И черт дернул повестись на обещание перспективного оптоволоконного канала от мгтс, я честно терпел почти год, ну мало-ли, скоро все поправят... Дисконнекты постоянные, сигнал вайфай модуля роутера хуже ранее купленного для раздачи по квартире асуса. При нормальном уровне сигнала вайфай отваливается, надо перезапускать соединение на смартфоне. Сижу 30 минут жду техподдержку, слушаю отличную музыку. Больше я к вам ни ногой, уважаемый провайдер. Не нашел. Дисконнекты, слабый передатчик wifi, долгое ожидание техподдержки (более 30 минут)
Здравствуйте! Возможно во время Вашего обращения образовалась очередь на линии. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту, указав ссылку на эту страницу. Проведем диагностику вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Подключился недавно. При первом разговоре оператор принял заявку, сказал, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ждал 3 недели. Приходилось после подачи заявки постоянно звонить и узнавать, на какой стадии находится моя заявка, при этом каждый оператор мне давал разные сведения об оплате и предоставляемых технических возможностях выбранного мной тарифного плана (200 мбит/с). Подключали долго и неохотно (ссылались на необходимость проведения технических работ, т.к. Меня никто не оповещал о ходе работ, мои претензии операторы отказывались принимать, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом). В согласованный срок приехали мастера, посмотрели на объем работы (подключение), сослались на необходимость проведения технических работ (из-за которых я так долго ждал подключения), и ушли, при этом оператор, который закрывал заявку, сказал, что со мной в ближайшее время свяжутся и согласуют повторный выезд мастера. Но мне опять пришлось звонить самому (через неделю). В конечном итоге, но подключили. После подключения мастер-установщик проверил скорость интернета. Скорость была 40-50мб. На мой вопрос «почему скорость такая маленькая?» мастер и оператор, закрывавший заявку, пояснили, что скорость увеличится после 24 часов. Но на следующий день скорость осталась прежней. Повторно неоднократно звонил в службу технической поддержки с просьбой о помощи, но бесполезно, в очередной звонок мне предложили замену оборудования. Я согласился, и мне обещали перезвонить в течении 3 дней. Потратив время, нервы в ожидании заветного звонка, на 4 день мне пришлось оставить претензию, которая в последствии была снята руководителями (закрыта» без исполнения), так мне пояснил старший специалист. В конечном итоге провели замену оборудования, которое, как меня заверяло несколько операторов тех. Поддержки, поспособствует получению соединения заявленной мгтс скорости, но скорость так и не появилась. Так и держится 30-55. Оставил заявку на вызов мастера для устранения неполадок. При этом оператор пояснила, что мастер приедет, посмотрит, замерит скорость, так же если будет необходимо подключит усилитель сигнала wi-fi (но это будет стоить дополнительно 150-200 рублей, конкретно не помню). Т.е. Я еще дополнительно должен доплатить за то, что мгтс мне не смог предоставить обещанную при заключении договора скорость в 200мбит/с. Если это не поможет, буду отключаться. А так вам решать, стоит подключаться или нет. К моему сожалению мгтс не выполняет условия договора по предоставлению заявленных услуг. Специалисты технической поддержки и лица, принимающие обращения по решению проблем, действуют очень долго и, порой, некомпетентно. Беспроводное телевидение скорость намного ниже заявленной, техподдержка не помогает
Здравствуйте! Мы гарантируем тарифную скорость при подключении проводом. При пользовании беспроводной сети всегда имеются помехи. По вопросам выезда мастера можете обращаться на нашу почту. Поможем при решении вопросов. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Несложные технические проблемы с компьютером - не видел сеть, но которые самостоятельно мне решить не удалось. Ренат желандинов приехал тогда, когда мне было удобно, после работы, и решил проблему очень быстро. Плюс - советы по решению подобных проблем в будущем. Как клиент со стажем пользуюсь также всяческими благами, например, новый роутер в аренду бесплатно. Стабильная скорость, крайне редкие аварии на линии, отвечают очень быстро и подробно, всегда готовы обсудить проблему
Благодарим Вас за отзыв и долгосрочное сотрудничество, дорогой абонент! Рады стараться :) С уважением, команда RiNet