Для подключения домашнего интернета на ул Москворечье (Москворечье-Сабурово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Москворечьем в Москве подключено домов - 167. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Москворечье - 256.
В 2024 году на ул Москворечье в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Москворечье и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Москворечье в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Москворечье в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Москворечье стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Москворечье, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Москворечье, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Москворечье через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Москворечье, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Выбирайте для себя другого провайдера!! Интернет работает с перебоями, особенно последний месяц, чем ближе к 21 часу, тем хуже скорость - сначала чуть подтармаживает кино, к 22:30 уже плохо переворачиваются вкладки, после 23 по несколько минут грузит картинки. Что там ночью происходит не знаю, может вообще вырубают. А сегодня и вовсе узнала, что пару месяцев назад билайн втихую поднял нам ежемесячную плату за точно такую же скорость. По факту написали, что не хватает средств. Ни уведомлений о поднятии цен, ничего. Тихушники. Так же втихую воруют дни, когда думают, что дома никого и отключают интернет, в будни например. Зато как позвонишь, так сразу и работа проводятся и поломка на линии и чинят так же быстро как и врут. Минут 15 и интернет снова есть. За долгое отсутствие связи (более 6 часов) никакой обещанной компенсации ни разу не было предоставлено. Пряник только на словах техподдержки. Итог: провайдер ненадежный, слабый клиентский сервис, 3 из 10. Буду уходить.
билайн
Добрый день! Хочу оставить отзыв о мошеннических действиях со стороны компании билайн! Ситуация заключалась в следующем: в начале июля (не помню точное число), я обратился на горячую линию с просьбой решить проблему (не работал домашний интернет, уже не первый раз, просто накипело). Оператор проверил, сказал, что с их стороны все норм, наверное где-то есть физические повреждения, и вызвал техника на мой адрес. Техник приехал, все проверил, сказал что все норм, и интернет реально заработал. На следующий день история повторилась: я пришел с работы, интернет не работал. Я снова звоню на горячую линию: оператор, уже в этот раз, подтвердил что косяк с их стороны, что роутер не работает, он не исправный, его нужно заменить. Направил меня к другому оператору для составления заявки, сообщив перед этим, что роутеры есть в наличии. Следующий оператор тут же сообщает, что роутеров в наличии нет и он не может составить заявку! После долгого спора заявка все же составлена не была. Но в этом же звонке я составил претензию с требованием компенсировать мне каждый день абонентской платы до тех пор, пока не заменят роутер. И, о чудо!!! На следующий день мне позвонил девушка и сообщила, что прошлый сотрудник просто неправильно составлял заявку, роутеры есть! Просто мой роутер был в рассрочке, до погашаения которой оставолось два месяца (это было написано в лк и девушка мне это подтвердила), а такие роутеры меняют только на те, которые идут в аренду и при такой замене мне положена компенсация за рассрочку в размере 4 200 рублей (сумма была озвучена не однократно, я специально переспрашивал!!!!!!!!!!!!). Далее оператор сказала, что сделала все положенные заявки, деньги мне вернут после замены роутера (так как нужно сдать старый), что со мной должна связаться курьерская служба. Курьеры со мной связались дня через два, роутер доставили, старый забрали. Ок, я это все стерпел. Жду компенсацию! День, второй, третий, …, шестой. Нет возврата. Звоню снова на горячую линию – оператор говорит: «все норм, деньги вернут в течении 10 рабочих дней, после замены роутера». Хрен с вами, жду. Нет возврата! Пишу в чат – говорят нет такой заявки (это не считаю того, что оператор чата не с первого раза понял о чем я его спрашиваю). Звоню на горячую линию – говорят нет такой заявки! Поэтому и возврата нет! Составили новую заявку! Через пару часов приходит смс о том, что мне компенсировано 1 950 рублей. кошмар!!!!!! Оставляю заявку на обратный звонок. На следующий день мне звонит оператор, я прошу разобраться. Она говорит: все верно, у вас за рассрочку были списания 13 раз по 150 рублей, вот эту сумму мы и вернули. Математика проста: роутер стоит примерно 4 500 руб. 4 500/150 = 30 мес. Мой договор (соответственно и рассрочка роутера) длился 28 месяцев. 28*150=4200. Т.е. Все так как и сообщали мне ранее, все сходится!!!!!!!!! Далее я прошу сотрудника принять претензию по этому поводу! На что она отвечает мне отказом!!!!!! И отправляет меня на почту! Нормально вообще?????????? Даже согласилась на себя жалобу оформить!!!! Соответственно, я считаю, что компания билайн хочет присвоить себе мои деньги!!!!!!! И считаю это не менее чем мошенничество!!!!! У меня на этом все!!!!!!
МТС
Так сложилось, что я домоседка. Не могу пойти в контору ростелекома заключать договор на установку интернета. А выходить в сеть мне нужно для общения и хочу через интернет зарабатывать. Соседка посоветовала обратиться в компанию мтс. Я позвонила через вацап, толковая девушка расспросила для чего мне нужен интернет. Объяснила какой тариф для меня будет выгоднее. Мы с ней договорились, когда их сотрудники приедут монтировать. Сотрудники задержались, о чем я была предупреждена по телефону. Приехали все подключили и настроили. Растолковали как пользоваться оборудованием. Сказали, что в любое время могу обращаться в службу поддержки. Оплачиваю сейчас каждый месяц услугу с карты через личный кабинет.
Благодарим за обратную связь! Рады, что вы с нами.
Севен Скай
Нашла севен скай в поиске, посмотрела внимательно сайт, понравились тарифы. Позже нашла отзывы, много хорошего, и решила подключаться. Кроме интернета выбрала тв. Сейчас с качественным интернетом и каналов много, показывают как в зеркале. Провайдер отличный. Тарифы удобные и стоимость устраивает. От меня пять из пяти и рекомендую.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Онлайм
Сейчас не пользуюсь уже, но когда использовал особых нареканий не было, единственное и интернет бывало зависал ненадолго, тв нормально работало.
Онлайм
На протяжении 3 месяцев проблем не возникало. Все работает на достойном уровне и интернет и тв
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Если вы хотите тратить свое время и нервы на решение вопросов с непонятно откуда взявшимися счетами - значит вам в мгтс! В конце августа я приехала в офис мгтс с тем чтобы отключить городскую линию телефона так как практически не пользуясь им плачу 500 руб в месяц. Менеджер стала настойчиво уговаривать меня перейти на тариф смарт для своих, с оплатой по 205 руб за линию и еще и за мобильный интернет. Я согласилась. Как выяснилось позже - когда пришел счет - сотрудница допустила ошибку, так как счет мне пришел на 700 руб, а не на 205! То есть если вас не устраивает 500 - платите 700! На звонок в контакт центр 9 октября - оператор сообщил что менеджер ошиблась, подключила не тот тариф, сейчас он отправит претензию и в течение 5 рабочих дней сделают перерасчет. Поскольку перерасчет не приходил,15 октября снова был звонок в контакт центр, на что оператор сообщил, что да- претензию на перерасчет он видит, по каким причинам до сих пор не был произведен непонятно и может отправить еще одну претензию. Сообщил что счет с перерасчетом мы увидим в конце октября начале ноября. Смс об этой претензии не пришла, и как выяснилось позже претензия составлена не была. 26 октября я увидела возрастающие цифры по счету в личном кабинете, на звонок в контакт центр оператор отвечал довольно хамски, сообщил что в первой претензии нет заявления о перерасчете! А второй претезии не существует. Дальше выяснилось, что мне насчитали 800 руб за трафик за границей, хотя я не выходила в интернет и в телефоне была выключена передача данных!при чем в детализации трафика указано 0 кб. Не выдержав я снова поехала в офис мгтс с тем чтобы отключить услуги, сотрудник увидев детализацию сказал, что это очевидно какая-то ошибка и нужно написать претензию. По поводу предыдущих претензий - что да,несмотря на ошибку сотрудника все еще не пересчитали. Сегодня мне пришел ответ на мою претензию - что я активно пользовалась интернетом заграницей, израсходовав аж 0 кб и оснований для перерасчета нет! Резюме: сотрудники данной компании не в состоянии правильно оформить элементарный договор, а заниматься несколько месяцев решением этого вопроса и разруливанием их косяков приходится абоненту! Операторы по телефону не в состоянии сформировать претензию и дают ложную информацию. Что написано в претензии от вашего лица - не знает никто. Сайт и личный кабинет не работает - приходится менять пароль каждый раз когда захожу в личный кабинет - сайт висит часами. Все время появляются какие-то непонятные счета по вине мгтс - но решать вопрос они не собираются. Я решила что все мои три московских городских номера разорвут всякие отношения с этой конторой. Отвратительное обслуживание, отвратительное отношение, безобразная работа персонала. Мгтс просто обворует вас!