Для подключения домашнего интернета на ул Суворовской (Преображенское), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Суворовской в Москве подключено домов - 73. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Суворовской - 224.
В 2024 году на ул Суворовской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Суворовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Суворовской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Суворовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Суворовской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Суворовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Суворовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Суворовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Суворовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Интернет работает круто, и днём, и ночью, скорость не замедляют. Роутер подарили, никакой покупки и аренды как у других.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Ростелеком
Просто отвратительный сервис, купили камеры в рассрочку.2 шт по 8 тыс за шт. Итого 16 за обе в итоге я платила все вовремя, но их техподдержка не выдавала оплату, хотя я звонила( к слову им практически не дозвониться, покоряете часа 2-3) и оператор говорила что оплата в системе есть но у них глючили компьютеры, в итоге говорили не обращайте внимания мы напишем письмо в техподдержку. Далее я платила так же все в срок. Но пени они вскопано начисляли. Было написано куча писем в итоге часть пени отменили (не все) в итоге я плюнула и оплатила досрочно что бы мне не делали голову. Когда оплачивала я была на горячей линии со специалистом и уточняла точно ли они погасят а не положат на счёт и будут вычитывать средства, он говорил да точно! В итоге мне приходит письмо что начислены пени. Ни интернета ни камер я больше вообще никак к ним отношения не имею! Это просто кошмар!!! Никогда не имейте дела с этой грязной компанией!!! В техподдержке кстати хамят и кидают телефон! Учитывая что час дозваниваешься, они постоянно тебя переключают на нужных специалистов и всегда никто не знает что делать, потом звонок «случайно» обрывается и ты рассказываешь одну и ту же историю 10 раз.
МГТС
Ничего плохого не могу сказать, интернетом пользуюсь второй год, в офисе был 1 раз при заключении договора.
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
НетБайНет
Крайне не рекомендую данного провайдера и вот почему: плюсы - он один и тот сомнительный с него и начнем: делают все только чтоб вы подключились (на этом плюсы кончились). Минусы: в общем вы стали пользователем этого провайдера и это ваша самая главная ошибка!) объясню почему: у вас что то случилось, а именно так и будет вопрос только времени, и как только это что то случилось вы естественно будете звонить в тех поддержку к специалистам - так называют этих волшебников, в общем повесите на линии минут 10-15 чтоб просто дозвониться далее вас будут переключать с одного волшебника к другому, после чего вам предложат составить заявку на приход мастера (мастер это тот же тип что кабель тащит вам в квартиру то есть обычно их монтажниками называют))) но у них это мастера !)) там тоже весело придет благоухающий персонаж тот самый мастерс))) будет тыкать ваш кабель в тестер и с умным видом разбираться в проблеме и скажет скорее всего проблема в вашем роутере )))) а нет еще самая главная фишка конвекторы переобжать ну так чисто на всякий случай вдруг поможет, раз пришел то надо бы что то сделать.. Ну в общем если этот мастер до вас дойдет спустя недельку или две это круто, а если еще и проблему найдет, то хвала ему и почет)))) так же обращался по поводу приложения для смарт тв которое не работает на новом телевизоре самсунг, тоже сделали заявку и тишина, писал звонил, говорят кто там что то там делает )) но около месяца делают так и не сделали )) и при этом не звонят не пишут потому что я уже стал абонентом, а это самое главное, точнее самая главная моя ошибка))
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
МГТС
Отвратительная компания. По-тихому каждый год повышает цены на архивные тарифы, на моём тарифе каждые 10 месяцев цена повышается на 100 руб. Когда подключалась по акции за 199 руб., мгтс было сказано, что по окончании акции цена и условия меняться не будут. Прошло 10 месяцев с момента подключения и с мая 2018 мой тариф стал стоить 299 рублей. Никаких рассылок не было, узнала только когда счет пришел. Звонила в поддержку, сказали, что по просьбам клиентов увеличили скорость и стоимость, но меня никто не спрашивал. Теперь с 1 марта 2019 мгтс снова поднимает цены на мой тариф до 399. Как пенсионерам и малоимущим быть, а мгтс? Да, интернет может и не предмет первой необходимости, но можно смотреть где ниже цены в апетеках и магазинах, смотреть новости, хоть как то общаться с дальними родственниками. А теперь, что вы нас всех отключеете? Может для кого то 100 руб.не деньги, но это в год 1200 рублей. Пенсионер лучше за эти деньги лекарств себе купит, они тоже дорожают. Имейте совесть мгтс!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
МГТС
В связи с предстоящим отключением тв в апреле, решил подключить интернет тв через мгтс вызвал мастера. Мать пожилая женщина, говорю все сделают подпишешь. Это была ошибка - не делайте такого никогда! Пришли два школьника , кинули провод наискосок, через комнату, ничего не настроили просто положили декодер воткнули в телевизор, даже не отключив старую антену. Прихожу , мать смотрит телек , через старую антену, говорит - нормально работает. :))) но не работает же главное - ничего никакой инструкции. Оставили квиточек, вернее копию чего то неразборчивого с печатью - теплосервис, без телефона!! редиски! Сервис мгтс сообщает что ответят на телефонный звонок в течении 10 минут. Через сайт отделение на электрозаводской найти нельзя! У них нет такого как у других провайдеров. Совершенно потерявшие берега редиски. Буду искать другого провайдера.
Добрый день! Готовы подключиться к решению возникшей проблемы. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС и приложите данный отзыв.
МГТС
В целом ,качество работы и интернета и тв вполне устраивает. Единственное, когда абонент захолдит в интернет через компьютер, интернет пропадает время от времени минуты на 2.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, если проблемы со входом будут повторяться, то пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
КВЕРТИ
Два месяца назад переехали на новое местожительство и встал вопрос с подключением интернета. Помониторили провайдеров по нашему дому и выбрали кверти. Нареканий к работе их пока никаких. Все ровненько, служба поддержки всегда доступна, проблем никаких. Надеюсь так и останется.