Для подключения домашнего интернета на ул Зарайской (Рязанский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Зарайской в Москве подключено домов - 79. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Зарайской - 273.
В 2024 году на ул Зарайской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Зарайской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Зарайской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Зарайской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Зарайской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Зарайской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Зарайской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Зарайской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Зарайской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
После закрытия договора, спустя два года приходит сообщение о том, что есть задолженность. Это как? Вы два года ждали, чтобы сообщить мне об этом? Я лично в офисе закрывала договор и всё, что было начислено, оплатила. Что за развод?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем по этому вопросу подробнее.
МГТС
Всем доброго дня! Летом решил подключить построенный загородный гостевой дом к интернету. Поскольку уже лет 5 пользовался в квартире мгтс, то решил попробовать проверить возможность подключения и загородом, несмотря на то что местный провайдер активно предлагал свое подключение. После звонка в контакт центр на предмет технической возможности подключения, оператор ответила что без проблем подключат тк линия идет прямо вдоль дома и подключение будет бесплатным. 09.06.2021 приехали монтажники, полазили по столбам, протянули провод где то за час-полтора и все заработало. Отдельно предлагали закрепить провод на заборе за доп плату, но я отказался тк мои рабочие сделают это позже. После чего, подписали договор, проверили интернет и стали собираться. На мой вопрос - должен ли я что то - ответили - нет, ничего не должен, все отлично. Далее в течение месяца интернет использовался и все работало. На второй месяц интернет перестал работать, судя по всему требовалось внесение аб платы. Без проблем, набрал в контакт центр, запросил пароль (первичный) и зашел в личный кабинет дабы проверить и пополнить баланс. Но тут меня ожидало два «сюрприза»))) первый - баланс составлял минус 16 тыс с копейками!! Да да, спустя месяц пользования интернетом с бесплатным подключением)) второй - несмотря на то, что в договоре стоит мое имя и подпись, в базе мгтс почему то стороной выступает моя мама… после этого сразу же набрал в контакт центр, на что оператор мне ответил что мне начислили оплату в сумме 15 тыс рублей якобы за подключение и протяжку кабеля на расстояние 150 метров!! На мой вопрос, почему же при предварительном звонке и после монтажа все сотрудники сказали что все бесплатно оператор лишь развел руками и посоветовал написать жалобу в клиентском центре. Ну бог с ним - выделил день и поехал писать, дабы побыстрее разобраться с этой ситуации. 20.08.2021 оставил жалобу с изложением проблемы и просьбой либо убрать неведомо откуда взявшуюся и несогласованную плату за подключение в сумме 15 тыс и продолжить успешно использовать мгтс, либо расторгнуть непонятно на кого оформленный договор, и запустить местного провайдера. В течение недели приходили уведомления о том, что жалоба на рассмотрении и тд а по итогу 28.08.2021 приходит… банальная отписка о нахождении дома в «зоне действия тарифов пао мтс индивидуальная застройка. Расходы на строительство и эксплуатацию сетей в этой зоне существенно выше» и тд в общем такое ощущение что обращение особо не читали и сразу прислали какую то дежурную отписку. Мгтс, да не вопрос! Но это ваши трудности. Почему вы по телефону сообщаете о том, что подключим без проблем и бесплатно, ваши монтажники это подтверждают, а потом задним числом начисляете какую то плату? Может потому что нормальный человек может отказаться?) в общем очень интересно получается - по телефонам и при подключении бесплатно, а потом - «мы тут подумали, надо бы докинуть 15 тысяч». Вы конечно извините, но это не бизнес и оплачивать эту отсебятину никто не собирается. Ну и оставление жалоб это отдельный момент)) надо каждый раз ездить в клиентский центр через пробки и писать бумажки, ждать неделю чтобы потом понять, что твою жалобу и не читал особо никто))) номер обращения1-711908440519
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
билайн
Отказался от услуг данного провайдера и вернулся на прежнего. Хороший интернет сейчас не редкость, а вот с тв были проблемы. Качество там далеко не hd. Оборудование предоставлял провайдер, может дело в нём. В техподдержку обращался, но помочь не смогли.
МГТС
Качество интернета хорошее, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Довольны
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
МГТС
Отказался от провайдера через месяц. Постоянное снижение скорости интернета,телевиденье так же работает с перебоями, монтажники подключение провели без нареканий,тех поддержка вопросы с падением скорости решала, однако через некоторое время проблемы снова появлялись. Оценка компании лишь 3 из 5
Добрый день! Жаль, что сложилась такая ситуации. Уверен, что любой вопрос можно решить. Мы всегда Вам рады. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
НетБайНет
Интернет мог бы работать и побыстрее. Интересует смена тарифа.
НетБайНет
Подключила провайдера, и осталась довольна.монтажники приехали в течении 3 часов после заявки на подключение,сделали все быстро и хорошо. Интернет работает без проблем, в основном пользуется ребенок по учебе, вопросов к провайдеру нет.
КВЕРТИ
Кошмар!чтобы до оператора дозвониться,нужно ждать 10-20минут и то не всегда берут трубку,а просто скидывают,нет бесплатной линии.ощющение,что на клиентов наплевать,что не дорожат клиентами. Когда берут трубку,операторы пытаются помочь,решить вопрос!за что им спасибо!!!
КВЕРТИ
Платить в кверти просто нет никакого смысла, если всё хорошо - жить можно, скорость лучше акадовской, но тем не менее, 4 дня назад я остался без интернета, обещания решить проблему ничего не меняют к сожалению, осведомлённость большинства работников тех поддержки ничтожна, их легко можно заменить личным кабинетом. Через четыре дня оказалось, что оборудование в моём доме не отвечает, видимо выяснить это было непомерно сложно, вероятно пришлось опросить всех окрестных бабок и брать анализы интернета в экстремальных условиях. Теперь они предлагают мне ждать ещё 3 дня, пока они соизволят перезагрузить свою кучу хлама или поменять её на другую, прошлая заявка считается обнулённой видимо. До этого момента всё было терпимо. Ах, да, ожидание ответа тех поддержки дошло до 1.5 часов, минимально было 10 минут. В общем, подумайте хорошенько, если сравнивать с акадо - всё лучше, но вот стремятся они к акадо очень быстро последнее время. Возможно скоро проверю как весело от них отключаться, террористы из акадо вымогали деньги из меня ещё месяца три. Скорость стабильна, хамства в прямом виде не встретил, удобный кабинет. Неспособность решить простейшие проблемы в течении заявленного срока, обнуление этого срока без решения проблемы, цены не гуманны, что можно терпеть лишь при соответствующем качестве обслуживания.