На ул Институтской 2-й в Москве подключено домов - 80. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Институтской 2-й - 260.
В 2024 году на ул Институтской 2-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Институтской 2-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Институтской 2-й в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Институтской 2-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Институтской 2-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Институтской 2-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Институтской 2-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Институтской 2-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Институтской 2-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Про сам интернет сказать плохого не могу - всё стабильно работало, собственно, точно также как и у другого провайдера, которым пользовалась ранее (и который, кстати, был дешевле). Но отдел продаж меня выбесил категорически. Весь год названивали стабильно раз в неделю-две с разных номеров и с попыткой впарить что-нибудь еще. В итоге таки впарили, типа подешевле тариф 2 в 1, для которого надо еще подключить телек. Я сто раз спросила менеджера, точно ли этот тариф дешевле нынешнего моего, и сто раз сказала, что телек мне вообще не нужен, и соглашаюсь я на такой тариф только чтоб общий платеж стал меньше. Ну и в итоге первый же новый счет пришел еще больше :-d позвонила в техподдержку, говорят да, у вас интернет столько-то + телек столько-то хорошо, мы передадим техническому специалисту, чтоб вам телек отключили взад. Естественно, технического специалиста с тех пор больше никто не видел. Тут я уже сама поехала в офис и расторгла договор уже на всё (за что компании большое спасибо, что хоть это можно сделать самой без ожидания их специалистов). В общем отвратило меня от этой компании только отношение, услуги обычные, как у всех. Если бы хоть как-то сегментировали клиентов, кому стоит впаривать, а кто просто уйдет после такой подставы, было бы вообще замечательно.
Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Если у вас еще остались вопросы, напишите нам на blogs@mgts.ru.
Акадо
Поменял тариф на интерактивный 3 в 1, до этого был супер, но без интерактивного телевидения. Стоит в месяц 460 рублей. Никаких поборов за аренду дополнительно не берут. Интернет такой же 100 мбит, да и по ощущениям – интернет вообще не изменился. По телевизору транслируют 82 цифровых канала, но самое главное из-за чего и менял – это интерактивное телевидение. Удобное изобретение. Правда пока что только 71 канал вещает. Потом если приживется у меня, подключу больше. Но пока доволен!
билайн
Пользуюсь этой сетью на старой басманной в районе 20-го дома. Во времена голден телекома тут был узел пересечения зон действия трёх точек доступа. Четкая и безобрывная связь устанавливалась в любое время суток и при любой погоде даже на минимальном уровне сигнала. Через месяц после объединения начались постоянные обрывы и упала почти до диалаповской скорость канала. Даже при уровне сигнала 3 риски из пяти возможных связь либо не устанавливается, либо сервер постоянно маня требуя заново ввести пароль, либо при установленной связи и принятом пароле доступа не проходит обращение ни к одному сайту. Ощущение, что ребята просто поснимали на их взгляд, точки доступа либо целях экономии ресурса мощность оборудования. На любой запрос в службу поддержки ответ стандартный нас всё нормально (кто бы сомневался что у них с нашими деньгами всё нормально) проблемы с вашим оборудованием. И вообще! Вы что, рассчитываете на связь при таком низком уровне сигнала???!!! (сказано при стабильном уровне сигнала 4 риски). В районе 14-го дома по улице часовой, при 4-х рисках сигнала, при нахождении в квартире связь отсутствует как факт. Законнектится можно только вытащив ноут на балкон и вертя им в разные стороны в поисках сигнала (прямо как во времена становления билайна размахивали его мобилками) на вопрос почему компания не обеспечивает предоплаченной услуги отвечают, что они не гарантируют качество связи и скорость канала и не отвечают за них. Выводы 1. Провайдер ... 2. Служба поддержки смотри выше 3. Развитие сети не ведётся 4. Поддержка сети не производится 5. Оборудование по мере износа не ремонтируется и не заменяется, а просто ликвидируется может быть дети у них и хорошие, но то что они делают руками... :-( всё