Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Сокольнический Вал нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Сокольнический Вал нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 360 в месяц и достигает 6000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 117. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 364. Минимальная стоимость 360 руб/мес, максимальная скорость 10000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
Ростелеком
Отзыв от 30 ноября 2022 года. Последние 3 недели стабильно ухудшалось качество соединения, были обрывы, зависания, интернет мог отсутствовать сначала пару минут а к концу ноября и по 15 минут, долго держался не обращался в поддержку думал ну бывает починят. Но нет, становилось все хуже и вот 30 ноября 2022 года я не смог посмотреть матч чм-22 польша-аргентина, поскольку обрывы шли каждые 2 минуты по 15 секунд, то есть просто интернет пропадал. Поддержка пару дней мне скармливала копипасты мы знаем о проблеме простите извините очень надеемся что скоро все починим а потом просто заблокировали мне возможность писать им в чат, выскакивало окно все операторы заняты. Ужасное отношение ко мне как к клиенту, ухожу к другому провайдеру.
МГТС
Нестабильная скорость соединения, то 200 мбит, то 15 мбит и непонятно, как и почему это просиходит. То живешь месяц без проблем, то невозможно вести лекцию, потому что слушатели тебя слышат прерывисто, а это значит скорость упала почти до плинтуса. Ладно бы она 2 раза проседала от зхаявленной, но в 10 - это уже за рамками добра и зла.
Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
НетБайНет
Все работает замечательно и интернет отличный и роутер хороший, скорость соответствует сигнал четкий. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Все супер.
Мосинтер
Удивляет, что в 21 веке в москве есть место на рынке для таких компаний! Мало того, что интернет только на одно устройство работает, так еще и деньги зажали. Подключился к их сети. Менеджер сказал, что за пользование интернетом средства списываются ежедневно. Я сразу, как обычно, ничего не подозревая, надеясь на адекватность и честность компании закинул вперед на целый месяц. Попользовался несколько дней. Связь - так себе (видео тормозят либо качество страдает), ну, да и ладно. Через 3 дня интернет пропал во всем здании и заработал только после выходных. Но на этом история не заканчивается. Так сложилось, что спустя некоторое время переехал на другой адрес. С момента возобновления работы связи интернетом не пользовался. Попросил вернуть деньги. Написал их финансистам. В итоге дозвонившись до компании мне объявили, что деньги не вернут! Не слыхано!!! Я пользовался интернетом меньше недели, из которой несколько дней у них ремонт сети был, а остаток они себе прикарманить решили. Позор, вам! И это в наше время! И сумма-то смешная, но сам подход просто возмутителен. Где это видано, что деньги берут даже если ты не пользуешься? Подавитесь этими деньгами. При таком подходе к клиентам ваша компания уйдет с рынка в считанные месяцы, ну край, годы. Но финал очевиден!
Онлайм
Третий день сижу без связи. Пришла техподдержка, свалила вину на мой роутер и порекомендовала какие-то мутные схемы постановки «их» роутера. Но это ещё не все. Прочитав отзывы на запрос «развод от онлайм» в сети, проверила свой личный кабинет на предмет внезапной подключенности касперского-и нашла! Вот это наглость с вашей стороны! В одностороннем порядке подключить недешевую услугу! Просто нет слов! В кабинет не могу зайти, так как интернет отсутствует! Вообщем, отключайте сами или я буду писать в роспотребнадзор
МГТС
С такой наглостью и хамством я еще не сталкивалась. Провода от инета раскидали по всему дому и ушли. При обращении в техподдержку мне сказала, что теперь это мои провода и мои заботы, уберите их куда вам больше нравится и это не наша забота
МГТС
Всем очень очень довольна! И интернет работает великолепно уже второй месяц, и монтажник замечательный: пунктуальный, вежливый, старался прислушиваться ко всем пожеланиям! Подключил так, что даже проводка не видно и даже сделал все без сверления-воспользовался отверстием от домофона! Монтажнику(вроде евгений зовут)-огромная благодарность! Очень рада, что подключилась к услугам провайдера! Очень жаль, что не сделала этого раньше! Ведь, сколько пришлось намучиться с предыдущим провайдером!
МГТС
Интернет работает ужасно, если честно - это самый ужасный опыт за всю историю взаимодействия с провайдерами. Чтобы было понятно - проблемы с подключением возникают примерно 4 дня в неделю. То есть нормальная работа, без обрывов - исключение, увы. Служба поддержки крутят одну и ту же шарманку по кругу и прежде чем с ними поговорить нужно раз 10 послушать рекламу мгтс (этим гениям кажется что так они нам напродают множество всего и достигнут счастья). В общем, держитесь от них подальше - ужас ужас просто. Сюда пришел искать нового провайдера: живу в съемной квартире, не хотел хозяина беспокоить лишний раз - поэтому долго терпел этих людей. Но теперь все, пока мгтс!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
МГТС
Были проблемы с оборудованием и скоростью, пришлось уйти от мгтс, теперь они с меня еще и требуют деньги. Ужасный провайдер, никому не советую.
Здравствуйте! Жаль, что приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, что смогли бы помочь. Можете направить нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим за что у вас были начисления.
НетБайНет
Интернет работает достаточно хорошо, без обрывов. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. За весь период пользования не было ни пробллем, ни повода обратиться в техподдержку. Интернетом довольны, все устраивает.
МГТС
Пользовался интернетом не долго, примерно около месяца. За это время нареканий к работе не было. Единственный провайдер, кто предоставил качественное оборудование. В целом доволен.
НетБайНет
Качеством интернета вполне доволен! При обращении в техническую поддержку вопрос был решен очень быстро! Общее впечатление от работы компании-положительное!
Благодарим Вас за отзыв!
Онлайм
Все работает хорошо, провайдером довольна
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)