Для подключения домашнего интернета на ул Касаткина (Алексеевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Касаткина в Москве подключено домов - 139. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Касаткина - 259.
В 2024 году на ул Касаткина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Касаткина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Касаткина в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Касаткина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Касаткина стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Касаткина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Касаткина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Касаткина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Касаткина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Мне нравится все. Интернет быстрый, вообще всегда без проблем все работает. Количество каналов оптимальное,т.к. Не очень часто вообще телевизор смотрю.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Акадо
Поломалась тв-приставка, обратился к акадо, попросил мне перезвонить, чтобы помочь устранить неисправность. Приставка перестала включаться. Мне перезвонили где-то через полчаса, пораспрашивали и сказали что могут отправить мастера после 18.00. Я согласился, ремонтник пришел без опаздания, позвонил за час сам и уточнил, буду ли я дома. В прошлый раз когда я вызывал мастера не никто специально не звонил, видимо новые правила. Проверил прибор, осмотрел провода, и сказал, что приставку нужно менять. Новую достал прямо из коробки. Как я понял, модель другая, чуть новее. В отличие от прошлой телевизионной приставки при переключении каналов нет задержки, а то было так – переключаешь и по секунде ждешь пока включится другой канал. Вроде чего там всего секунда, но это сильно раздражало.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Онлайм
Все хорошо нариканий нет интернет работает без сбоев обрывов и зависаний, монтажники пришли вовремя все отлично.
КВЕРТИ
Плачу сейчас 450 руб. В месяц и у меня прекрасный интернет. Все работает, ребенок практически весь день смотрит мультики про машу и медведя ( или он у нас просто фоном включен), все отлично грузит, прямо онлайн из яндекс видео или ютуба. К тому же сейчас подключила такую услугу, как безопасный интернет. На мой взгляд очень полезная вещь, когда в доме есть дети. Отличная скорость загрузки видео.
КВЕРТИ
Решили подключить интернет и телевидение этого провайдера. Договорились, что подключат через полторы недели в рабочий день с 6 до 8 вечера. Мы ждем с нетерпением подключения, завтра уже должны были приехать и подключить, но тут нам перезванивают, извиняются и говорят, что могут подключить только с 4 до 6!!! На все возмущения, отвечает грубая женщина, что это не их прихоти и где-то там им не дают ключи. А раньше они этого не знали??? Я так быстро планы свои менять не умею, это же нужно отпрашиваться с работы. Делать нечего, интернет хочется. Договорились что все таки будем ждать их пол 6, что бы всем было удобно. Приезжают монтажники, сначала долго ныли, что их рабочий день до 6 вечера, потом смотрят их оборудование и говорят: нет портов свободных, подключить не сможем, а ключей от чердака нет. Я была готова их убить. Почему раньше они этого не знали, мы же ждем интернет, специально отпрашивались с работы, а у них все так просто, приехали посмотрели и уехали!!! Перезванивает опять эта грубая женщина и говорит, что опять это не их вина и предлагает чтобы к нам приехали подключать интернет еще через неделю. Тут наше терпение заканчивается, мы звоним в билайн, они нам доступно объясняют ситуацию с нашим домом, видно что люди работают и в курсе ситуации. Нам сказали что если нет провода их, то наш дом они подключить не смогут, они не тянут время и говорят правду, сказали что даже примерные сроки называть не будут, что бы нас не обнадеживать. Тут нам наконец-то везет, мы обнаружили провод от билайна в квартире и нам интернет и телевиденье подключили на следующий день в удобное нам время - 7 вечера. Спасибо билайну!
КВЕРТИ
Столкнулся с тем что qwerty снимает деньги с абонента, даже если у того длительное время не работал интернет (обрыв оптоволоконного кабеля). Наш микрорайон был отключен в течение двух недель. Раз пять звонил в течение этих двух недель узнать когда починят и, заодно, просил не снимать деньги за те дни, когда не работает... Все равно сняли. Позвонил, говорят что они (qwerty) возвращают деньги только если клиент позвонит после устранения аварии и попросит вернуть. Т.е. Тому кто не позвонит, деньги они возвращать не собираются... И я пока жду, прошел день но деньги еще не вернули. Скорость, в основном, соответствует заявленной в тарифе 1) снимают деньги даже если интернет не работает 2) в часы пик притормаживает 3) частенько отключается на полчаса-час.