Для подключения домашнего интернета на б-р Чистопрудном (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Чистопрудным в Москве подключено домов - 94. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Чистопрудном - 287.
В 2024 году на б-р Чистопрудном в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Чистопрудном и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Чистопрудном в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Чистопрудном в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Чистопрудном стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Чистопрудном, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Чистопрудном, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Чистопрудном через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Чистопрудном, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Ужасные перебои с интернетом! Очень частые аварии при которых интернет бывает не доступен по 2-3 дня. При этом служба поддержки не имеет какую-то информацию по поломке и кормят завтраками и точных сроков исправления аварий не даёт и ничего не знает!!!! Сам интернет быстрый, скорость достаточно стабильная, но аварии портят всё.
билайн
Самый плохой интернет в москве. Друзья тоже самое говорят. Еще поддержка у них очень плохая, не слышат клиента.
МГТС
Связался с мгтсом от безысходности, других провайдеров в доме нет. Любую заявленную скорость можно делить на 3 (что подтверждают все встроенные в оболочку винды программы и сторонние приложения). Недавно случилась конфликтная ситуация. Отключился интернет на пару дней (аварии у них...). Начал прозванивать их номер, чтобы узнать, когда решат проблему. За 4 звонка мне назвали 4 разных времени устранения неполадки. Решил связаться с отделом по работе с пользователями, чтобы поделиться своим мнением о работе как интернета, так и ремонтными бригадами. Мне отказались дать номер любого руководства, отказались переключить мой номер на соответствующую службу. Интернет до сих пор не работает, что забавно, ведь только что получил за него новую платежку на месяц. Не рекомендую к сотрудничеству!!!
Ринет | Дом.ру
Пользовался услугами интернета месяца 2, сменил провайдера потому что днем постоянно не работал интернет. Вызывали мастеров, они там что-то меняли по оборудованию, но ситуацию это не исправило. В остальном у них все отлично - и сервис, и оборудование для клиентов, и отзывы хорошие о провайдере. Скорее всего дело было в доме или в отдельном подъезде. Пришлось поменять провайдера.
Сергей Михайлович, добрый вечер. Мы сожалеем, что мастера ничего не смогли сделать. К сожалению, по имени и отчеству мы не можем однозначно вас отыскать в базе абонентов, чтобы изучить ситуацию. Если вы прочитаете этот комментарий, пожалуйста, свяжитесь с нашей тех.поддержкой.
Ринет | Дом.ру
Это супер классный провайдер,хорошая скорость и качество обслуживания . Если какая то проблема приходят и меняют роутер . Довольна всем!!!
МГТС
И интернет и тв работают хорошо! Нареканий нет! Оборудование тоже без нареканий работает.
Ринет | Дом.ру
Пользуемся ринетом больше 10 лет, работает всегда отлично и стабильно. Разрывов не наблюдалось, лишь однажды, причиной чего был старый роутер, который оперативно заменили на новый. Техподдержка всегда работает быстро и качественно, по первому звонку готовы прийти на помощь
МГТС
Услугу предоставляют качественно. В техническую поддержку ни разу не пришлось обращаться.монтажники пришли подключать интернет вовремя. Впечатление от сотрудников сложилось положительное.
КВЕРТИ
Вы самый ужасный провайдер, интернет фу полное. Надеюсь вы закроетесь к чертям, не хорошие. Никаких плюсов, фу. Ужасная скорость, ничем помочь не могут.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами уже больше двух лет, правда, только интернетом. Пока только положительные впечатления, надеюсь, так и будет продолжаться) на моей памяти сбой был только один раз довольно давно на пару часов (это г. Королёв), скорость устраивает более чем, видимо, мне везёт пока. Стоимость тарифа вроде стандартная, не дороже, не дешевле, при подключении попала под акцию - два месяца платила пол цены. В техподдержку не обращалась ни разу, необходимости, что очевидно, не было, так что насчёт сервиса ничего не скажу. Пока всё отлично, уходить не собираюсь нет
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Ринет | Дом.ру
Пользовался около двух месяцев интернетом от ринет на ул. Трофимова в москве. В общем сказать прямо, прекратил им пользоваться из-за того, что часто падала скорость. Видео на ютьюбе и то не тянул, уже не говорю о торренте. Техподдержка всё переводила на моё оборудование (роутер, сетевая карта и тп) и всё это сходило ей с рук пока в одно прекрасное время я не обзавелся вторым линком в квартиру, от другого провайдера. Иными словами, когда скорость интернета в сети ринета падала, я одним щелчком перекоммутировал кабель другого провайдера в порт wan роутера и убеждался, что моё оборудование не причем. Сказать, что мой роутер был не совместим с сетью ринета, невозможно. Так как он в своей оферте предлагал точно такой же, а именно tl-wr841n из линейки tp-link'ов. Так, что как бы техподдержка не изгалялось на очередную выдумку, а факт обмана вскрылся. P/s. Заканчивая свой отзыв, могу с уверенностью заявить, что ринет не тот за которого себя выдает. А представителю из команда ринет посоветовал бы сменить писателя хороших отзывов о себе любимом, так как ваш сотрудник палится на этом ресурсе конкретно, накручивая липовый рейтинг
Мы рады любой обратной связи от наших реальных пользователей: положительные отзывы мотивируют двигаться дальше (огромное спасибо за них нашим абонентам, которые находят минутку написать о нас здесь!), а отрицательные помогают фиксировать и решать проблемы, которые по разным причинам было невозможно выявить другими способами. Ваш же отзыв, согласимся с Администратором сайта, похож на заказной. Описываемые Вами проблемы действительно похожи на проблемы, связанные с подключением по вай-фай, и переключение к другому провайдеру такие проблемы решить не может. Наша тех.поддержка предлагает варианты как диагностики, так и решения таких проблем - Вы не упоминаете о них, поэтому создается впечатление, что с нашей тех.поддержкой Вы не общались... С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Пользуемся несколько лет, за это время никаких нареканий не было техподдержка всегда отвечает, легко дозвониться.