Для подключения домашнего интернета на ул Педагогической (Бирюлево Восточное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Педагогической в Москве подключено домов - 16. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Педагогической - 331.
В 2024 году на ул Педагогической в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Педагогической и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Педагогической в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Педагогической в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Педагогической стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Педагогической, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Педагогической, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Педагогической через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Педагогической, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
Постоянные перебои с интернетом. Консультанты всё время говорят неправду. Меня убеждали, что у меня на подъезде висело объявление о том, что у нас не будет электричества и поэтому не было интернета, сутки!? Что только не придумают, только бы не признавать свою вину. Это абсолютная неправда, объявления не было электричество было. Трудно не заметить отсутствие электричества, тем более сутки.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател
МГТС
Иногда скорость интернета не соответствует заявленной. Один раз отключилось телевидение, но было позднее время и в техподдержку еще не звонил.в целом качеством и сервисом доволен.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Продолжаются проблемы с gpon от мгтс. Первый отзыв можно прочитать несколько страниц ранее - товарищ - 134285 30.08.2015 на комментарий от провайдера, что им хотелось бы разобраться в моей проблеме, по контактным данным с уважением, михаил. Otzyv@mgts.ru неделю назад отправил письмо со всей требуемой информацией и рассказом - что мне пришлось сделать, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, в том числе и после консультаций с сотрудником техподдержки. От указанного товарища, да и вообще - хоть от кого-нибудь из мгтс никакого ответа не пришло, но пришла весточка от самого мгтс в виде еще большего падения скорости, которая сейчас при контракте на 100 мбит составляет 11-17 мбит. Максимальная скорость, которая была получена за неполный месяц использования составила около 40 мбит и была получена 1 раз за все время... В общем, чем дальше, тем больше это все становится похожим на обман, и похоже надо искать нормального провайдера. Уже практически не осталось плюсов скорости даже близко к заявленной нет.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительный срок ответа. Со своей стороны выполнили дистанционную перезагрузку, пожалуйста, тестируйте. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Работаю сисадмином 6 лет на качество связи нареканий в последнее время нет. Но последняя ситуация убила: производил почтовую рассылку со своего компьютера по клиентам (необходимо по работе - легитимная рассылка, не спам) вечером того же дня был заблокирован. Звонок в службу поддержки - ответ на вашем канале, в течении получаса будет устранено звонок на следующий день - были заблокированы за ддос с вашего компа, проверьте на вирусы, далее заявление на включение объясняю ситуацию, говорят - тогда просто по email в поддержку заявление. 2 дня мутузят без ответа (п.с. Повторяю - отключение незаконно по их же договору). Звонки в поддержу - рассмотрения заявки (а деньги то потрачены, и пропадают с каждым днем) теперь самое интересное - в их договоре прописано что перед отключением в таких случаем клиент должен быть уведомлен (никакого уведомления с их стороны не было!). Налицо прямое нарушение оферты. Тех поддержка абсолютно безразлична к проблемам клиентов.
Добрый день. Блокировка произошла 20.07 согласно договору-оферте, Приложение 3: 5.8. Принудительная блокировка доступа к cети QWERTY. 5.8.1. Оператор вправе заблокировать доступ Абонента к cети QWERTY в следующих случаях: - если специализированный программный комплекс зафиксировал несанкционированную массовую рассылку почтовых сообщений с IP-адреса Абонента; 5.8.2. Решение о возобновлении доступа Абонента к услугам принимается Оператором в каждом случае индивидуально. Как только служба сервисной поддержки получила от вас письмо 23.07, доступ в интернет вам был возобновлен. Просим принять во внимание, что Оператор не может быть уверен, что рассылка носила легитимный характер и наши действия соответствуют стандартной политике безопасности в таких случаях. Ваш разговор с операторами отправлен на прослушивание и если они нарушили регламент при разговоре с вами, к ним будут применены штрафные санкции. С уважением.