Для подключения домашнего интернета на ул Парковой 14-й (Восточное Измайлово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Парковой 14-й в Москве подключено домов - 15. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Парковой 14-й - 261.
В 2024 году на ул Парковой 14-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Парковой 14-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Парковой 14-й в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Парковой 14-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Парковой 14-й стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Парковой 14-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Парковой 14-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Парковой 14-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Парковой 14-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
За 2 с небольшим года с qwerty я обрела проблем больше, чем за 6 со всеми предыдущими провайдерами вместе взятыми. Я уж молчу про то, что скорость в разы ниже, чем указано в договоре, этим грешат все провайдеры. Сроки устранения проблем в течение 3 суток, примерно 2-3 раза в месяц случаются крупные сбои, когда интернет отсутствует часами, в тех поддержку дозвониться сложно, лично я однажды, провисев на телефоне около 15 минут, поставила телефон на громкую связь и пошла печь пирог, он испёкся раньше, чем мне ответили сотрудники техподдержки. На мою жалобу сотрудники ответили отпусков, как обычно. Вообще в этой компании все сотрудники отвечают заучеными фразами, общий смысл которых орите, сколько хотите, всё равно ничего не добьетесь. Вчерашняя ситуация перешла все границы. Мне отключили интернет за неуплату, я больная с температурой с трудом дополнила до терминала, внесла оплату, полностью, в результате спустя час захожу в лк статус стоит обслуживается но по факту интернет остается заблокированым. Как назло сломался домашний телефон и пришлось звонить с мобильного. Потратив последние 100 рублей на мобильном, я так и не дозвонились в тех поддержку, при этом раз 10 после прослушивать авто информатора нажимаю 0 для соединения со специалистом и идет сброс, и мне приходится звонить снова, в очередной раз тратить драгоценные 2 минуты звонка с мобильного на прослушивать авто информатора. Пару раз меня повесили на ожидание, я 5 минут прослушала музыку, но ответа так и не дождалась. Сегодня с утра интернет по прежнему оставался заблокированым. Это последняя капля. Единственный плюс - данный провайдер не единственный наплевательское отношение к клиенту, время дозвона в тех поддержку от 2 часов... Вообще минусов столько, что всего не перечислишь
Здравствуйте, Natalia14. Приносим извинения за вчерашний сбой с выходом из блокировки. Если проблема не осталось решенной просим указать вас номер договора или лицевого счета.