Для подключения домашнего интернета на ул Пулковской (Головинский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Пулковской в Москве подключено домов - 60. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Пулковской - 331.
В 2024 году на ул Пулковской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Пулковской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Пулковской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Пулковской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Пулковской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Пулковской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Пулковской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Пулковской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Пулковской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Никому не рекомендую ростелеком. Просто ужасная компания, пожалела что связалась с ними!!! Решила я подключить себе интернет, ждала полтора месяца, если не больше (то у них оборудование закончилось, то еще что-то. ничего не меняется!) договаривались что я могу взять оборудование в аренду, вернуть могу в любое время и вместе с оборудование будет стоять 450 рублей, ага, если бы так все и было! Через какое-то время после подключения мне начали приходить счета на стоимость 500 с лишним, это вообще как?? И где тут 450 рублей? Когда решила отключить и сдать оборудование мне сообщают, что у меня рассрочка и я не могу этого сделать, и должна полностью оплатить оборудование! Круто так? Перед подключением я несколько раз спрашивала и меня уверяли что я могу сдать в любое время! Договор на руки не дают и я его не видела при подключении, потом только скинули на почту но это еще не все, когда начала звонить и выяснять, меня практически прямым текстом послали. Решила все таки отключить интернет, так они отключили сразу же, хотя месяц был не закончен, а он уже был оплачен, это вообще как?? Ездила в офис подавать претензию, уверяли что будет на моей стороне и все решится, должны были решить в течении 10 дней, ага, если бы так все и было! Это было в декабре, позвонила через месяц - мне сказали что еще рассматривают. И буквально неделю назад, я узнала что мою претензию отклонили.
Цифра Один
Пользуюсь компанией цифра 1 уже 17 лет. Все устраивает - и интернет и скорость. Менять не собираюсь. Рекомендую. Все возникающие проблемы сразу решаются. Татьяна.
МГТС
Все работает на ура, молодцы, рекомендую!
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
2КОМ
Брал обещанный платеж, просрочил на 1 день, заблокировали. Оплатил 600р по договору - интернет так и не включили. Звоню, выясняется, что я должен ещё 120р за просрочку обещанного платежа. Доплатил 120р - все равно ничего не работает. Звоню ещё раз - говорят сбербанк не перевёл, мол их косяк. Я в сбербанк - они мне банковский сектор о том что я 600р перевел день назад в 5 вечера. После чего в 2ком мне заявили что теперь средства поступят в течение 3 рабочих дней!!!! Оборзели дальше ехать некуда!!! 300 раз подумайте прежде чем с ними связываться. Худший провайдер из всех, что я видел в жизни!!!
Здравствуйте, Михаил. Спасибо, что оставили отзыв. Мы с обязательно разберемся в вашей ситуации и найдем решение. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
билайн
3 месяца пользовался не устроило качество интернета пришлось менять оператора. Было падение скорости и разрывы.
МГТС
Для своих нужд интернет просто отличный, не было ни отключений, ни сбоев на протяжении года. Все супер!
2КОМ
Интернет стабильный,скорости хватает, тв нормальное,качество картинки хорошее, роутер бесплатно достался от компании. В техпод не звонили ни разу. Монтажники молодцы,без проблем подключили, больше сказать особо и нечего.
Онлайм
Пользуюсь редко, компьютер у меня старенький, но интернетом доволен, работает табильно. Я подключен проводом. Тв не подключал. В техподдержку ни разу не звонил необходимости не было. Монтажники все быстро подключили в день когда я обратился за подключением,очень оперативно,прям сразу.
2КОМ
Скорость хорошая у интернета,нареканий нет. Роутер свой, роутер настроил тоже сам. Тв не брал. В техпод ни разу не звонил, делал только запрос на подключения гигабита и подключили. Монтажник приехал вовремя, хотя я опоздал,пока он меня ждал он сам все подключил.
Здравствуйте, Юрий Викторович, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Только один плюс - хорошая скорость. Очень весомый минус хотябы раз в неделю пропадает интернет порой более чем на сути. Очень разочарован!
МГТС
Установили мгтс gpon в процессе установки мастер сверлил стену так что в ванной пробил плитку))) ну да ладно 14.04.2016 установили, 18 затупил роутер 19 не работал вообще. Вызвали мастера. Ждали он не пришел, диспетчер сказал заявка не была оформлена, хотя сам чел из тех.поддержки нам время на утро назначил. Потом сказали что перепутали номер))) и мастер нам не дозвонился, потом пришел в другое время мастер, и удивил))) что таких как у нас роутеров у них больше нет а есть китай гораздо хуже и слабее...созвонились при мастере с мгтс, там тоже удивили да мы ошиблись примите извинения и все(((....вывод, эта компания как и остальные в большинстве своем думают только своем кармане. Поэтому подумайте дважды об их услугах. Скорость гораздо ниже заявленной
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Разрывы через день, после звонка в службу поддержки интернет появляется, но не надолго. Достали. Цена не велика постоянные разрывы, служба поддержки несет всякую фигню по поводу особенностей распространения волн, кардинально проблему не решают, предлагают купить еще одну коробку для wifi
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним диагностику вместе с Вами. Вам был предложен усилитель сигнала, его необязательно покупать. Есть возможность взять в аренду временно, чтобы убедиться в улучшении сигнала беспроводной сети. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
10.03.2016 года довелось расторгнуть договор. Заявление о расторжении договора об оказании услуг телефонной связи граждан в жилых помещениях и интернета. Телефон и интернет не работал с 15.02.2016 до момента расторжения (10.03.2016). Если не ошибаюсь, запустили 24.03.2016 года. В апреле месяце приходит счет на оплату по договору 4994240899. Как так? На руках копия заявления, подписанное специалистом климкиной м. Служба поддержки предлагает снова приехать в офис. ----------------
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас направить заявление, имеющееся у Вас на руках, на нашу почту. Также укажите, пожалуйста, контактный телефон и ссылку на эту страницу. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Наглая выкачка денег.2месяца не работает интернет с телефонией по причине провайдера.31 марта подключили и сразу заблокировали номер по причине не оплаты.не понятно за что платить.на запрос контактной информации для связи с руководителем или администратором получен ответ: - я незнаю кто у нас руководитель и как его зовут.смешно.позор.
Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим прислать ссылку на данный отзыв и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Незамедлительно подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"