Для подключения домашнего интернета на ул Красных Зорь (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Красных Зорь в Москве подключено домов - 48. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Красных Зорь - 314.
В 2024 году на ул Красных Зорь в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Красных Зорь и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Красных Зорь в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Красных Зорь в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Красных Зорь стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Красных Зорь, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Красных Зорь, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Красных Зорь через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Красных Зорь, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Онлайм
Связался на свою голову. Был онлайм на 100 какой-то старый тариф за 550 рублей, он принадлежит хозяину квартиры, а я арендую. Мне для работы нужна скорость больше 100 мбит подходит их тариф апгрейд на 500 мбит. Мастер пришёл ,отрезал кабель от чужого хозяйского интернета, подключил мой, причём хозяйский действующий, самоуправство. Никто не говорит что не все устройства работают на частоте 5ghz(300mbits), а это значит что вайфай у вас будет только на 2.4ghz(100mbits) , что на вашем пк будет максимум 43 mbits, а теперь заявленные 500 и 43, зачем вам это нужно. Да по кабелю все 500 выдаст уверяю, но допустим у вас ноутбук предмет так сказать мобильный перестаёт им быть, и это уже не удобно. В общем сейчас у меня 25-43 мбит за 540 рублей , а было 35-38 за 550. Жду мастера. Сам работал у другого оператора связи, так мы и розетку от щитка тянули, и кабели по стоякам, платили нам по 600 рублей за заявку, тут пришёл всё обрезал, своё подключил и ушёл. А оператор мне ещё заявил , что на восстановление хозяйского интернета, сам хозяин должен обратиться, это ужасное незаконное поведение, а у него там охранка, телевидение было подключено, человек оплачивает ежемесячно.
2КОМ
23.12 пропал интернет. Авария, обещали устранить до 12 часов дня, потом до 16 часов... На следующий день тоже самое, сегодня 26.12 и опять к 16-00 обещают включить, но верится с трудом. Спросил про перерасчет за не оказанные услуги, сказали что автоматом этого не будет только по заявлению граждан, чему был ооочень удивлен, то есть не оставил претензию мы и не сделаем перерасчет очень правильная политика. Видно, что они не в силах оперативно справиться с неисправностями и просто кормят завтраками, когда просто логично сказать реальные сроки. Сергей
Здравствуйте, Сергей! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.
МГТС
В целом все устраивает, но бывало перезагружали роутер если притормаживало. На скорость жалоб не было.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
МГТС
С 6 ноября не работают услуги мгтс, ни интернет, ни телевидение. По единому номеру сроки восстановления сообщить не в состоянии, после каждого обращения обещают работу через три дня, а в итоге до сих пор ничего нет. Отвратительное отношение к клиенту.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим, что случилось.
билайн
Интернет работает стабильно, никаких проблем нет, монтажники сделали свою работу на отлично. В тех. Поддержку всегда легко дозвониться.
билайн
Все хорошо все работает иногда скорость падает но это не часто и не надолго.
билайн
Подключались совсем недавно и проблем никаких не возникало. Были небольшие сбои, но не критичные. Все нормально работает и не нервирует. К монтажу вопросов не было, все хорошо сделали. В целом твердая 5!
билайн
Пользовался интернетом от билайн достаточно давно, но никаких проблем с ним не помню, все работало в пределах нормы.
билайн
Что то произошло в компании, плохо стали работать и люди и оборудование.
билайн
Подключили инетрнет и тв, все сделали быстро, все отлично работает, сбоев не бывает
2КОМ
В общем все устраивает, но часто замечаю при работе давольно высокий пинг-45-50. Все остальное на хорошем уровне,монтажники отработали качественно. Общая оценка компании 4 балла
Здравствуйте, Виктор Владимирович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ