Для подключения домашнего интернета на ул Архитектора Власова (Обручевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Архитектора Власова в Москве подключено домов - 142. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Архитектора Власова - 369.
В 2024 году на ул Архитектора Власова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Архитектора Власова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Архитектора Власова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Архитектора Власова в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Архитектора Власова стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Архитектора Власова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Архитектора Власова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Архитектора Власова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Архитектора Власова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
М9ком Юго-Запад
07.01.24 интернет не работает с утра, телефоны для связи с м9 п не работают, такое впечатление, что работают в этой компании 3 человека и все разъехались на новогодние праздники. Информации и связи с компанией нет, ни с районной, ни с головной. Какая-то устаревшая компания!
Ростелеком
Никому не советую иметь дело с этой компанией - ростелеком. С компанией имел дело дважды. В первый раз - купил в магазине модуль и карту доступа для цифрового телевидения, коробочную версию. Затем узнал, что у них можно заказать ещё дополнительно и интернет, и всё это в одном. Заказал. Пришёл мастер, протянул интернет кабель - витую пару из 4-х жил вместо стандартных восьми. Это важно, так как у меня высокий этаж, а оборудование провайдера находится в подвале дома. А также потому, что на тот момент времени у меня уже был проведён стандартный кабель категории 5е от другого провайдера, и было с чем сравнивать. Далее, попросил ростелеком объединить счета и оборудование (первую карту доступа к тв я купил в магазине, и вторая карта доступа есть в договоре на интернет). Оказалось, что это невозможно никак, от слова совсем, и уже оплаченное время и оборудование не было использовано. Второй раз, сейчас, заказал интернет, польстившись на обещанную высокую скорость вплоть до почти 1 гбит/сек и приемлемый тариф. Заказал. Разговор выглядел примерно так: я, вторник: мне нужно только подключение интернета, больше ничего, всё остальное есть, роутер есть, кабель проведён. Менеджер 1: да, мы можем подключить интернет по вашему адресу, мастер будет через 2 дня с 09:00 до 12:00. В заказе будет прокладка кабеля, роутер и интернет. Я: только подключение, всё остальное есть. Менеджер 1: ваш кабель и роутер могут быть плохими, мы вам дадим свои. Я:, мой кабель и роутер хорошие и проверенные, но, вы можете бесплатно проложить ещё лучший кабель. Далее, в цикле из n итераций: менеджер 1: ещё можем предложить ... Я: больше ничего не надо. Менеджер 1: ещё можем предложить ... ... Вишенка на торте: менеджер 1: и видеонаблюдение. Я: не надо. Менеджер 1: почему вы от всего отказываетесь и даже не хотите выслушать до конца? Я: а я должен объяснять? Хотя бы потому, что вы на работе (а я нет), и вам платят за рекламу, которую я не обязан слушать. На следующий день в среду звонит менеджер 2: вы заказывали ...? Я: заказывал. Далее, почти слово в слово повторяется рекламный цикл как у менеджера 2. На следующий день в четверг отпросился с работы, жду мастера с 09 до 12. После 10:00 звонок от менеджера 3: мастера не будет, так как мастер сказал, что не может протянуть кабель. Я: так мастер ещё даже не приходил, а кабель у меня уже протянут ранее, нужно только подключить. Звонит мастер: я не могу протащить кабель, нет места. Я: вы ко мне даже не приходили, кабель уже проложен. У меня приняли и подтвердили заявку. Зачем я отпрашивался с работы? Мастер: это не тот кабель, и я не давал своего согласия на вашу заявку. Я не могу проложить кабель, нет места. Я: хорошо, проложите свой кабель отдельно. Мастер: я не могу, так как все этажи закрыты, и я не хочу просить ключи на каждом этаже. Я: есть лестничный пролёт, доступ к которому свободен, и там уже есть дополнительный, ещё не заполненный канал, который идёт с первого этажа по самый последний. Мастер: а я не могу протащить кабель из подвала на первый этаж. Вот. Занавес.
МегаФон
Не совсем доволен качеством связи, не стабильный сигнал, скачки. Было пару обрывов, один раз даже полтора суток не было интернета, обещали 50 рублей на баланс положить, но обманули. Пользуюсь мегафоном только из безвыходности, была бы альтернатива то сменил бы провайдера.
Алмател
Пользуюсь с 2010 года. Все устраивает. Собираюсь продолжать пользоваться и рекомендую другим. Договор 72536.
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусом, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
2КОМ
Пользуюсь с 2011 года. Использую самый дешевый тариф. Пользуюсь бонусами. Номер договора: 72536. Все устраивает.
Онлайм
На онлайме в разных квартирах уже больше 10 лет. К сожалению в последний год ситуация стала сильно ухудшаться. В 2020 году мне весной позвонили с предложением перейти на игровой тариф, потому что тогда меня переведут на новое игровое оборудование и все будет быстро и стабильно. Меня мои 100мбит устраивали и на тот момент проблем у нас не было. В течение месяца после этого предложения начались проблемы. Скорость сети стала волнообразной, в пиковое время постоянные разрывы соединения. В июне поменял роутер на keenetic ultra, думал старый хуавей не справляется. Не помогло. Позвонил в поддержку, сказали есть ошибки на оборудовании. Вызвал специалиста. Пришел веселый мальчик, воткнул провод напрямую в свой ноут. 5 минут попинговал яндекс, потыкал спидтест, сказал что все отлично и мой роутер устарел, потому что ошибки на оборудовании шли от него. Это было мило. Все-таки уговорил его перезагрузить оборудование на чердаке дома, сам обновил прошивку роутера, стал наблюдать. И внезапно на полгода проблема ушла. Ровно до 8 декабря. Теперь все то же самое, что и было раньше. И теперь уже на роутер не спишешь. Ибо проявляется и на ultra и на asus rt-ac68u (тоже как бы не совсем бюджетный). Но теперь ошибок на их оборудовании от моих роутеров нет. И с сетью у них типа все хорошо. Снова предлагают прислать милого мальчика, который опять попингует яндекс. Спасибо, отказался. Ищу другого провайдера. Обидно что я изначально лояльный клиент, очень не хочу менять провайдера, с моей подачи онлайм у родителей и еще в 2 квартирах. Ростелеком все испортил
2КОМ
Скорость неудовлетворительная. Линии вечно перегружены, особенно после 20:00. Интернет регулярно пропадает. Подключение к роутеру есть , без доступа к интернету.
Анна, добрый день! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
билайн
Роутер не в прокат, а в рассрочку, о чем клиент узнает только когда желает расторгнуть контракт. Связь барахлит, нестабильная, приходится часто перезагружать роутер и переподключаться к интернету.
Онлайм
Onlime-самый заботливый и ориентированный на пользователей!! Очень много бонусов получил от них в прошлом году и в новом году снова остаюсь с вами! Качество интернета стало еще лучше, вообще не лагает. Интернет-мечта. Обслуживание как обычно на ***** (5 звезд)
МГТС
Интернет работал хорошо, сбоев, аварий не было. Роутер работал стабильно. Хотел обратиться в техподдержку, так и не получилось дозвонились, в итоге вопрос пришлось решать самому. Монтажники пришли во время на подключение, все сделали хорошо. В целом провайдером не очень остался доволен.
Онлайм
6 лет мы с мужем пользуемся одним провайдером, а он подключал его еще раньше (получается 8 лет назад) Все ок, скорость быстрая. Я лично никаких плохих моментов не замечала , как, например, слышала от знакомых про другие провайдеры. У нас получается лучший интернет;)
МГТС
За год пользования все отлично и хорошо , вопросов нет .
Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв=)
Онлайм
Самый достойный из всего что я проверил лично. Услуги хороши, качество не подводит. Интернет действительно скоростной, а не только лишь на словах. Качественные тв программы. Прекрасно обслуживают, оперативно решают все вопросы.
МГТС
В целом, качество интернета и тв устраивает. Картинка при просмотре тв иногда зависает, но часто.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, если возникнут нарекания к качеству, то пишите на почту blogs@mgts.ru.
билайн
Качество не соответствовало ожидаемому.скорости не хватало,да и в принципе работал не стабильно,были обрывы на несколько дней.подарили симку,на которую постоянно подключали дополнительные услуги и баланс очень быстро заканчивался.с монтажниками никаких проблем не возникло. Сменил на мгтс
билайн
Подключился к билайну уже давно. С тех пор проблем по интернету никаких серьезных не было, были сбои, звонил в тех поддержку, все быстро и грамонтно устранили. Роутер у меня свой. Монтажники пришли, все подключили без проблем, грамотно. Роутер мой бесплатно настроили. По цене и качеству полностью удовлетворен.
МГТС
Пользуюсь интернетом от мгтс уже пол года, никаких нареканий нет, сам интернет и оборудование работает стабильно, обрывов соединения не было.
билайн
Неплохой провайдер, можно поставить 4 из пяти баллов, один бал снимаю за бестолковое, раздражающее меня при звонке в техподдержку.
билайн
Домашний интернет работает стабильно в целом. Одно время просадки по скорости были, сейчас все номально. Тв полностью устраивает. В тех поддержку несколько раз обращались, сотрудники компании помогали. Мастер при подключении приехал в назначенное время и сделал все быстро и хорошо.
МГТС
Качество услуг упало настолько, что решил сменить провайдера. После подключения в течении пары лет все было нормально. С конца зимы 2018 начались проблемы с интернетом. Звонок в службу техподдерки - предложение заменить оборудование - ок. Приехал мальчик, поменял. И... Стало хуже. Интернета не стало совсем. Роутер раздает wifi в двух диапазонах. Но нет ни вафли ни провода.... Звонки в техподдержку стали раз в два-три дня. Вроде отвечают, что-то делают, на непродолжительное время сеть появляется, а потом падает. Может с погодой связано (жарко стало) и оборудование в подъезде не справляется. Но мои проблемы не решаются и не решены. Выбесило. Через месяц - надоело, решил сменить.
Онлайм
Интернет отличный! 3 года пользуюсь только им- рад и доволен всем. Обслуживают вежливо, внимательны к своим пользователям и очень удобная бонусная система. Скорость зависит от тарифа и соответствует выбранному. Мне приходилось пользоваться неск. Провайдерами и ни один так хорошо не работал как онлайм. Так что вы лучшие в своем деле!!
МГТС
Все ок. Работает нормально.
Добрый день! Спасибо за отзыв)
Онлайм
Пользовался до переезда, интернет работал хорошо, никаких нареканий выявлено не было.
Онлайм
Тв и интернет работают стабильно! Более полу года нет ни каких проблем. Всем готов порекомендовать!
Онлайм
Устраивает интернет - без обрывов, роутер от компании тоже без нареканий. Монтажники подключили как следует.
НетБайНет
В целом все устраивает , скорость более или менее стабильная , частых провалов не наблюдалось, интернетом довольна.