Для подключения домашнего интернета на ул Сокольнический Вал (Сокольники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Сокольнический Вал в Москве подключено домов - 123. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Сокольнический Вал - 291.
В 2024 году на ул Сокольнический Вал в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Сокольнический Вал и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Сокольнический Вал в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Сокольнический Вал в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Сокольнический Вал стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Сокольнический Вал, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Сокольнический Вал, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Сокольнический Вал через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Сокольнический Вал, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Отзыв от 30 ноября 2022 года. Последние 3 недели стабильно ухудшалось качество соединения, были обрывы, зависания, интернет мог отсутствовать сначала пару минут а к концу ноября и по 15 минут, долго держался не обращался в поддержку думал ну бывает починят. Но нет, становилось все хуже и вот 30 ноября 2022 года я не смог посмотреть матч чм-22 польша-аргентина, поскольку обрывы шли каждые 2 минуты по 15 секунд, то есть просто интернет пропадал. Поддержка пару дней мне скармливала копипасты мы знаем о проблеме простите извините очень надеемся что скоро все починим а потом просто заблокировали мне возможность писать им в чат, выскакивало окно все операторы заняты. Ужасное отношение ко мне как к клиенту, ухожу к другому провайдеру.
МГТС
Нестабильная скорость соединения, то 200 мбит, то 15 мбит и непонятно, как и почему это просиходит. То живешь месяц без проблем, то невозможно вести лекцию, потому что слушатели тебя слышат прерывисто, а это значит скорость упала почти до плинтуса. Ладно бы она 2 раза проседала от зхаявленной, но в 10 - это уже за рамками добра и зла.
Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
НетБайНет
Все работает замечательно и интернет отличный и роутер хороший, скорость соответствует сигнал четкий. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Все супер.
Мосинтер
Удивляет, что в 21 веке в москве есть место на рынке для таких компаний! Мало того, что интернет только на одно устройство работает, так еще и деньги зажали. Подключился к их сети. Менеджер сказал, что за пользование интернетом средства списываются ежедневно. Я сразу, как обычно, ничего не подозревая, надеясь на адекватность и честность компании закинул вперед на целый месяц. Попользовался несколько дней. Связь - так себе (видео тормозят либо качество страдает), ну, да и ладно. Через 3 дня интернет пропал во всем здании и заработал только после выходных. Но на этом история не заканчивается. Так сложилось, что спустя некоторое время переехал на другой адрес. С момента возобновления работы связи интернетом не пользовался. Попросил вернуть деньги. Написал их финансистам. В итоге дозвонившись до компании мне объявили, что деньги не вернут! Не слыхано!!! Я пользовался интернетом меньше недели, из которой несколько дней у них ремонт сети был, а остаток они себе прикарманить решили. Позор, вам! И это в наше время! И сумма-то смешная, но сам подход просто возмутителен. Где это видано, что деньги берут даже если ты не пользуешься? Подавитесь этими деньгами. При таком подходе к клиентам ваша компания уйдет с рынка в считанные месяцы, ну край, годы. Но финал очевиден!
Онлайм
Третий день сижу без связи. Пришла техподдержка, свалила вину на мой роутер и порекомендовала какие-то мутные схемы постановки «их» роутера. Но это ещё не все. Прочитав отзывы на запрос «развод от онлайм» в сети, проверила свой личный кабинет на предмет внезапной подключенности касперского-и нашла! Вот это наглость с вашей стороны! В одностороннем порядке подключить недешевую услугу! Просто нет слов! В кабинет не могу зайти, так как интернет отсутствует! Вообщем, отключайте сами или я буду писать в роспотребнадзор
МГТС
С такой наглостью и хамством я еще не сталкивалась. Провода от инета раскидали по всему дому и ушли. При обращении в техподдержку мне сказала, что теперь это мои провода и мои заботы, уберите их куда вам больше нравится и это не наша забота
МГТС
Всем очень очень довольна! И интернет работает великолепно уже второй месяц, и монтажник замечательный: пунктуальный, вежливый, старался прислушиваться ко всем пожеланиям! Подключил так, что даже проводка не видно и даже сделал все без сверления-воспользовался отверстием от домофона! Монтажнику(вроде евгений зовут)-огромная благодарность! Очень рада, что подключилась к услугам провайдера! Очень жаль, что не сделала этого раньше! Ведь, сколько пришлось намучиться с предыдущим провайдером!
МГТС
Интернет работает ужасно, если честно - это самый ужасный опыт за всю историю взаимодействия с провайдерами. Чтобы было понятно - проблемы с подключением возникают примерно 4 дня в неделю. То есть нормальная работа, без обрывов - исключение, увы. Служба поддержки крутят одну и ту же шарманку по кругу и прежде чем с ними поговорить нужно раз 10 послушать рекламу мгтс (этим гениям кажется что так они нам напродают множество всего и достигнут счастья). В общем, держитесь от них подальше - ужас ужас просто. Сюда пришел искать нового провайдера: живу в съемной квартире, не хотел хозяина беспокоить лишний раз - поэтому долго терпел этих людей. Но теперь все, пока мгтс!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
МГТС
Были проблемы с оборудованием и скоростью, пришлось уйти от мгтс, теперь они с меня еще и требуют деньги. Ужасный провайдер, никому не советую.
Здравствуйте! Жаль, что приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, что смогли бы помочь. Можете направить нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим за что у вас были начисления.
НетБайНет
Интернет работает достаточно хорошо, без обрывов. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. За весь период пользования не было ни пробллем, ни повода обратиться в техподдержку. Интернетом довольны, все устраивает.
МГТС
Пользовался интернетом не долго, примерно около месяца. За это время нареканий к работе не было. Единственный провайдер, кто предоставил качественное оборудование. В целом доволен.
НетБайНет
Качеством интернета вполне доволен! При обращении в техническую поддержку вопрос был решен очень быстро! Общее впечатление от работы компании-положительное!
Благодарим Вас за отзыв!
Онлайм
Все работает хорошо, провайдером довольна
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)