Для подключения домашнего интернета на наб Краснохолмской (Таганский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На наб Краснохолмской в Москве подключено домов - 22. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на наб Краснохолмской - 333.
В 2024 году на наб Краснохолмской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на наб Краснохолмской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на наб Краснохолмской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на наб Краснохолмской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на наб Краснохолмской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на наб Краснохолмской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на наб Краснохолмской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на наб Краснохолмской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на наб Краснохолмской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
2КОМ
плохой провайдер. Вечный обрыв и не знаешь будет он ночью или утром или в обед. Работаю на удаленке и несколько раз в месяц приходится раздавать вай-фай с телефона (теперь это платная услуга у всех операторов). Подключая домашний интернет хочется стабильности, а из стабильности у данного провайдера только звонки а техподдержку. Где, кстати, тоже не особо ориентируют по срокам
Ростелеком
Я не видела такого грубого отношения с детства 90х. Им просто так искренне всё равно на работу, они все как под чем то - от менеджеров до монтажников. Во-первых, тебе навязывают услугу winks без твоего согласия при подключении, потом не хотят отключать (все с матами и нервами), мол, ждите монтажника. При том, что у нас нет телевизора и настроек через код доступа не было. То есть это вопрос удаленного отключения. А во-вторых начинается самое интересное! Монтажник провел за полтора рубля инет так, что входная дверь не закрывалась. Я много раз перезжала, но таких чудесников не видела никогда. Ни одна компания провайдер не была такой неумелой. Кста, мы еще давали на чай ему 500 р. Спасибо, ребят, очень бессовестно. Мастера этого ждали и в ночь и на следующее утро как и обещал, он хамил по телефону, говорил сами все делайте. В итоге попросили другого. Там приехал еще краше мужчина, уставший от жизни, сказал, что вообще это не его работа и инструментов у него нет. Прикиньте. То есть это нормально по-вашему?! В итоге он не закрепил эти кабеля, сказал сами купите запчасти в леруамерлене все и арибидерчи. Супер. Ростелеком вы просто взорвали мое сознание, это новый низкий уровень в сервисе рф. Просто возглавляете списки плохого и хамского обслуживания.
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
ВайФаер
Подключил два интернета от мегафон, скорость заявлена до 200 (по факту 6-40), нестабильно работает (за 2 месяца ничего не изменилось), в игры играть невозможно. Вызвал монтажников, но скорей всего буду переходить на другого оператора.
МГТС
Подключили мгтс в январе 2020 т.к. Других операторов просто там не было. Скорость интернета была нормальной. Каждую ночь интернет прерывался но самой главной проблемой было отключение. Отключить онлайн нельзя. Только ехать в офис на отшибе в рабочее время (хотя можно в любой офис, что у них нигде не указано). Хотя заявка на отключение была в феврале, начислили счет за услуги и за март. Сделать перерасчет онлайн также практически невозможно. В общем максимально усложняют жизнь тем, кто пытается от них избавиться. Сервис в прямом смысле слова ужасный. Оптоволокно с таким сервисом себя не окупит ребятки.
Здравствуйте! Если договор закрыт в феврале, то начисления в марте будут только за ту часть февраля, когда услуга предоставлялась. Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав ситуацию. Мы проверим.
КВЕРТИ
Добрый день. Услугами данного провайдера пользуемся приблизительно год. За этот год интернет работал приблизительно по следующему графику: около 2 недель иннет есть, далее дня на 2-4 иннета нет. Очередной звонок в техподдержку, объяснения, отключение и повторное включение всех проводочков, в итоге стандартное нужен выезд мастера и вот так практически каждые две недели в течении года!!! Устали отпрашиваться с работы! Итог всегда один и тот же покопаются в щитке и вот он родненький заработал. Ребята, у нас в щиток кроме ваших мастеров больше никто не лазит! Нечему там ломаться! Но это ладно.. Первый раз нас развели мастера на сумму 500-800 рублей (сейчас точно не помню), нашли какую-то неладность в доме. В итоге запросили данную сумму, что было очень неожиданно для меня, за якобы исправленную проблему. Я не понимаю, если данная организация предоставляет неисправное оборудование, я из-за этого несу убытки (услуга мной оплачена, но я ей пользоваться не могу, т.к. Мне предоставили неисправное оборудование), и после всего этого мне не приносят извинения за доставленные неудобства, не предлагают вернуть деньги за эти неиспользованные дни, а требуют деньги с меня!!! Но и это бы забылось, да вот каждый раз мастер норовит попасть в дом и видимо опять хочет найти неисправность в доме. Ведь якобы починить в щитке - это бесплатно, а якобы починить в квартире - уже денюшка в карман. И ведь когда не пускаешь в дом, настаиваешь на неисправности в щитке, после скандалов, иннет опять появляется! Что это? Ваши мастера умеют чинить на расстоянии?))) теперь расторгаю договор с данными мастерами, провайдером назвать язык не поворачивается. Но и с расторжением проблема - опять денюшку заплати ( около 2000 рублей - вы там не офигели ли часом, за что два рублика, за 5 минут???) и при этом нужно опять отпрашиваться с работы!!!!!! Просто ужас какой-то! Кто собирается подключить себе данного провайдера - ребята одумайтесь! Хотя плюсик от этого провайдера все же был - мы с сыном так часто в гостях у соседей ни в один год не были))) благо соседи у нас очень отзывчивые люди и позволяли нам постоянно пользоваться их иннетом, чтоб сын мог выполнить определенные школьные домашние задания. Но на этом плюсы заканчиваются. Остальное - наглое выкачивание денег, куча проблем, вечные отпрашивания с работы, и самое главное - никогда не знаешь, когда именно в очередной раз тебя подведет твой провайдер. Знаешь только одно - что судя по графику совсем скоро.... Иннет работает приблизительно 1/4 часть от оплаченных полностью услуг
Здравствуйте. Все работы вне квартиры выполняются бесплатно. На продаваемые роутеры - гарантийный ремонт. За расторжение договора никаких денег не требуют. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.