Для подключения домашнего интернета на б-р Кавказском (Царицыно), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Кавказским в Москве подключено домов - 286. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Кавказском - 273.
В 2024 году на б-р Кавказском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Кавказском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Кавказском в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Кавказском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Кавказском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Кавказском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Кавказском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Кавказском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Кавказском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Услуги предоставляются хорошие, но работа техподдержки просто отвратительная. На примере заявки e10748372: 1. Истории обращений и комментариев от предыдущих операторов либо нет, либо ей никто не пользуется. Каждый день звонили по этой заявке и спрашивали одно и тоже, по кругу. Начинали и заканчивали тем-же самым передам заявку дальше старшим коллегам. 2. Постоянно пинали меня к поддержке хостинга, который выдал ip адрес сервера, к которому возникли проблемы с доступом. Хотя из трассировок явно видно, что ip блокировался со стороны мгтс. Трассировка не уходила дальше моего роутера. 3. Операторы в чате не отвечают на вопросы. Ты им задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают, приходится вытаскивать клещами. В целом, у некоторых специалистов было желание помочь и они делали вполне логичные выводы о том, что блокировка идёт со стороны мгтс, не соглашаясь со своими старшими коллегами, но таких попадалось мало и их действия всё равно не приводили к решению проблемы. В итоге пришлось менять ip адрес моего сервера на другой, чтобы у меня был к нему доступ. Две недели не решали проблему, а оплата за хостинг то идёт...
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора, прикрепите трассировку до ресурса и ссылку на ваш отзыв. Постараемся вам помочь.
МТС Home
Если у вас устройства в основном поддерживают wi-fi 2.4 ггц, то скорее всего мтс/мгтс вам не подойдёт. Скорость отвратительная. Подключение произвели быстро (1 день) с монтажников замерили скорость, wifi 2.4 ггц рядом с роутером (10 см расстояние), на 4х устройствах. Результат был на уровне 20-25 мбит, хотя аналогичные замеры у других провайдеров (другие провайдеры) показывали 60-70 мбит. Монтажник порекомендовал подождать день, если ситуация не измениться, то оставить я заявку в тех отдел на вызов специалиста. Заявка была составлена. Произвели удалённую диагностику (4 раза), с просьбой проверить. Ничего не изменилось. Уже 5й день, моё утро и вечер начинается со звонков в тех поддержку. Специалисты ничего решить не могут. Очень пожалел о том, что подключил мгтс. Подключают сразу, а чтобы проблемы решить, днями приходится ждать p.s телевизор и ноутбук работают только на частоте 2.4 ггц, скорость в других комнатах составляет 5-9 мбит, т.е работать совершенно невозможно лицевой счёт 0507228022
НетБайНет
Не понятно по тарифу, подключал тариф стоимостью 500р, но оплачивать приходится 600р. А качество и скорость интернета отличная, вообще никаких нареканий, скорость отличная.
Онлайм
Добрый день. Подключился к данному провайдеру, потому что типа он ртк. Проблемы начались сразу на следующий день. Оборудование для телевидения вышло из строя сразу. Заменили через два дня. В пятницу 19 июня 2020 года отключили интернет и телевидение. На мои обращения красивые девочки пишут, что сожалеют, и что приносят извинения, и что кто-то там что-то чинит. После третьего обращения сообщили, что оказывается вышел из строя коммутатор, который также до сих пор чинят. На сегодняшний день 23 июня 2020 года ни интернета, ни телевидения нет. Пошел расторгать договор - грозят штрафами. Кроме того, регулярно списывают абонентскую плату за услуги, которых нет, и ещё и штрафы. Решил идти до конца - в суд. Сейчас направил претензию на сущевский вал, после 10 дней либо ответ дадут, либо иск в суд. Буду информировать обо всех этапах процесса. Всем, кто стоит перед выбором провейдера - не вздумайте выбирать эту контору. За месяц работы с ними регулярно только деньги списывают. С уважением, павел.
Павел, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, на исправление массовых неполадок может понадобится больше времени, так как всё зависит от причин отсутствия интернета. После устранения неполадки вы можете обратиться в службу технической поддержки для перерасчёта средств.
билайн
В целом интернет устраивал, но последние 2 месяца постоянно начали появляться тех. Работы, то 3 дня, потом неделю, а сейчас месяц не работает интернет. В службу тех. Поддержки обращались по этой проблеме, еле дозвонились сначала до оператора. С тв нареканий нет, все отлично работает.
МГТС
Интернет и тв работает отвратительно, обращаться в тех. Поддержку смысла нет, количество каналов и качество картинки тв оставляет желать лучшего. Задумываюсь о смене провайдера.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу слуг.
билайн
Понравилось как сработали мастера при подключении, были вежливы и сделали все быстро и качественно. Интернет работает хорошо, но т.к перешли на мобильный интернет иногда бывает вечерами притормаживает. В тех. Поддержку не сразу дозвонились когда нужно, но если возникает какая то поломка быстро реагируют и устраняют.
МГТС
Бывают небольшие сбои при работе интернета, скорость в целом устраивает. Роутер работает хорошо, перезагрузки не требует. Монтажники пришли на подключение во время, все сделали хорошо, аккуратно. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдер полностью устраивает, я довольна.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)
МГТС
Интернет работает хорошо а вот телевидением очень недовольна. Картинка постоянно зависает. Постоянно приходится перезагружать и роутер и приставку. С подключеним тоже не все гладко было. Роутер разместили в неудобном месте, а перемещение за дом. Плату. Это не очень приятно. В техподдержку пока не обращались.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
МГТС
По качеству вопросов нет все отлично , но повысили цену не предупредив , поэтому ушел.
МГТС
К работе интернета претензий нет, все работает отлично, а , вот, тв часто зависает.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу ТВ.
МГТС
В течение последнего месяца, стала падать скорость время от времени. В тех. Поддержку пока не обращался. Оборудование работает без нареканий. К работе монтажников в день подключения также нареканий не возникло.
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
билайн
Интернетом уже не пользуюсь, почти месяц. Пришлось переехать и отключился потому что по новому адресу нет этого провайдера. Работа мастера понравилась, специалист проявил терпение и дождался меня, хотя я немного опаздывал. В техподдержку ни разу не звонил, не было повода, все работало хорошо.
НетБайНет
Интернет работает отлично! Ни обрывов, ни проблем, ничего с ними нет такого. Все работает, все хорошо. Мастера пришли быстро, все подключили и настроили. Пользуемся, проблем нет.
билайн
Интернет работает хорошо. За все время не было проблем и даже не было повода звонить в техподдержку. Подключили быстро, к мастерам претензий нет. Роутер был у меня свой, тв не подключал, так что эти аспекты оценить не могу. В остальном провайдер производит впечатление стабильного и надежного провайдера. Выбором доволен.
билайн
Отличный интернет, отличные сотрудники, все полностью устраивает. 5 заслуженно!