Для подключения домашнего интернета на ул Зюзинской (Черемушки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Зюзинской в Москве подключено домов - 22. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Зюзинской - 331.
В 2024 году на ул Зюзинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Зюзинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Зюзинской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Зюзинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Зюзинской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Зюзинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Зюзинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Зюзинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Зюзинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
2КОМ
Интернет: когда-то было не стыдно советовать друзьям. Прошло :( скорость: если провайдер работает - претензий нет тв, монтажники и оборудование провайдера - не пользуюсь. Техподдержка и забота -на высшем уровне. Очень вежливо и с участием в голосе сообщают, что ждите. Когда-то заработает. Когда? Нам не сказали больше ничем помочь не могут это не первый пост о падении. Первое и второе падение в сумме заняли около 30 суток (!) без проблем вернули деньги. Даже если платить с той же скидкой, как и был оплачен этот период - хватит дней на 15. Оплату доп. Услуг простили от слова совсем. И вот опять. Dhcp не получает адрес провайдера уже полчаса. Тп очень вежливо сказали, что помочь ничем не могут (а кто бы сомневался?) и чтобы я позвонил через пару часов. Вот и думайте, стоит ли с таким провом иметь отношения. P.s. Для робота от алмателя просящего номера договоров - в прошлый раз я его указал. Угадайте, что-нибудь произошло? Грустно, но у меня есть резервный провайдер.
2КОМ
Сегодня, в начале четвёртой недели без интернета, у 2ком сломался ещё и автоответчик (тот, который в вашем сегменте сети наблюдаются неполадки) мне кажется, что за 3 недели не то, чтобы починить, нового провайдера сделать можно. Но я, видимо, не профессионал. А когда работал - да, всё хорошо было. Поека не сломался.
2КОМ
Интернет: эволюция от не помню телефон техподдержки до резервного lte модема. За 2 последних недели - 2 сбоя. Первый - двое суток, второй - пошли только первые сутки. Скорость: не знаю. Мне нужен всегда работающий интернет. Это было. Чтобы тормозило - не было. Правда последнее время на разных компах, разных ос, в том числе и свежеустановленных веб-страницы открываются не то, чтобы с тормозами, но неспешно. При этом всевозможные закачки и бенчмарки говорят о том, что всё ок телевидение: не пользуюсь. Монтажники: не вызывал. При подключении дотянули кабель до двери, дальше - сам. Техподдержка: замечательная. Выслушают, посочувствуют. Повторят то, что сказал автоответчик (автопосылатель?). Помочь ничем не могут. Оборудование: своё. Резюме: начинаю изучать вопрос о переходе к другому провайдеру.
билайн
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорости хватает. К тв также никаких претензий нет, все нравится. Оборудование работает стабильно. В техподдержку не обращался. Провайдер нравится, проблем не возникало.
МГТС
К качеству самого интернета претензий нет. Проблема в том, что в самом начале, монтажники пережали сильно кабель при подключении, в связи с чем,были постоянные обрывы связи..в чем проблема , удалось выяснить только третьему по счету монтажнику. Насколько мог, он исправил, но, не до конца, так как кабель поврежден. Сбои сейчас бывают периодически, особенно в период большой нагрузки в сети, но, не такие глобальные, как раньше, пока терпимо для пользователей
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы помочь в решении проблемы с услугами. Сообщите Ваш номер телефона на нашу почту blogs@mgts.ru и подробно опишите возникшую проблему.