Для подключения домашнего интернета на ул Олонецкой (Отрадное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Олонецкой в Москве подключено домов - 40. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Олонецкой - 359.
В 2024 году на ул Олонецкой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Олонецкой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Олонецкой в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Олонецкой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Олонецкой стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Олонецкой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Олонецкой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Олонецкой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Олонецкой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Пропал интернет. Обнаружилось в понедельник. Оператор решил, что где-то обрыв кабеля, но мастера в итоге обещали прислать только в воскресенье. Типа все занято. Ну то есть неделю - между прочем, уже оплаченную мною неделю - мне сидеть без интернета просто потому, что билайн скупился на нормальное количество техперсонала. В билайне просто хмыкнули на это: ну сорян, мол, ну бывает. Мы, конечно, очень понимаем, как вам неприятно. Ага, ага... А интернет мне был нужен именно сегодня вечером, вот кровь из носу. Ну ладно, фиг бы с ним - но неделю? Так вообще можно? В общем, будь мой дом подключён ещё хоть к какому-то другому провайдеру, давно бы поменял провайдера. И как только появится такая возможность - так и сделаю.
МГТС
В феврале мне позвонили с предложением подключить интернет и телевидение от мгтс с первым бесплатным пробным месяцем. Несмотря на то, что старым провайдером я пользуюсь уже почти 10 лет, и нареканий к нему у меня никаких нет, я все же решил попробовать – вдруг за это время технологии как-то принципиально изменились. Стоимость услуг как давнему абоненту мтс была обещана около девятисот рублей в месяц, включая услуги мобильной связи. 25 февраля 2020 года оборудование подключили – договор №0922419-1/ - тут цифры написаны неразборчиво, то ли 002, то ли 2002. Технологии, как оказалось, никак не изменились, а по сравнению с моим старым провайдером это был даже шаг назад, поэтому в 20 числах марта я позвонил в техподдержку и сообщил, что дальше я их услугами пользоваться не буду. Оператор техподдержки предложил мне поставить блокировку услуг на три месяца с условием, что в течение этого времени я верну оборудование, после чего на мой телефон пришли смс с адресами, куда это оборудование можно сдать и окончательно расторгнуть договор. Т.к. В этот период в москве началась сложная эпидемиологическая обстановка и ввелись ограничения на передвижение, я оборудование сдавать сразу не стал, планируя сделать это позже и полагая, что все услуги заблокировали и никакие начисления производиться не будут. 3 апреля мне пришла смс что мне выставлен счет за услуги в размере 1250, 71 руб. (??? 900 руб, включая мобильную связь???). Я счел это ошибкой в надежде разобраться позже, когда будут сняты ограничения на передвижения. 4 мая мне снова пришла смс о выставленном счете за услуги, которые у меня заблокированы с двадцатых чисел марта, на этот раз на сумму 1723,71 руб. Теперь я уже понял, что это никакая не ошибка и вопрос нужно решать. В этот же день было зарегистрировано обращение 1-680274225145 в техподдержку по поводу которого со мной обещали в ближайшее время связаться. Думаю, всем понятно, что никаких звонков так и не поступило. 18 мая я снова связался с техподдержкой и теперь выяснилось, что оказывается на три месяца заблокировали не все услуги, а только интернет. Телевидение оставили подключенным и продолжили начислять на него абонентскую плату. Надо сказать, что именно телевидение меня и не устроило, т.к. Качество интернета сейчас у всех примерно одинаковое, и именно по причине неудобства пользования телевидением по сравнению с моим старым провайдером я и отказался от всех услуг. В итоге после третьего общения со специалистом техподдержки мне отключили и телевидение (я на это очень надеюсь) и зарегистрировали обращение за номером 1-681084494567, т.к. За мной теперь числится долг за услуги, которыми я никогда не пользовался и который я оплачивать, естественно, не собираюсь. 21 мая я приехал по адресу яблочкова 19а с оборудованием, чтобы сдать его и окончательно расторгнуть договор. Не тут-то было. Оказалось, что договор оформлен не на меня (!!!), а на хозяйку квартиры (живу на съемной). И теперь расторжением договора должна заниматься либо она, либо с нее нужно получить доверенность. Естественно договор расторгнут не был, я только зря потратил время на поездку. У меня вопрос: а когда я три раза с вашей техподдержкой разговаривал, и они прекрасно видели, что договор оформлен не на меня, почему меня не предупредили, чтобы я хотя бы доверенность подготовил? Почему монтажник, который устанавливал оборудование и выписывал договор на хозяйку, тоже умолчал об этих нюансах? Они не в курсе этого? Как мне теперь расторгнуть договор, если хозяйки нет в москве и до осени она вряд ли появится? Вы, по сути, навязали мне свои услуги и теперь отказываетесь расторгать договор, делая меня должником. С трудом сдержался, чтобы не использовать ненормативную
Добрый день! Обязательно проведем проверку по ситуации. Ответ предоставит в рамках рассмотрения претензии.
МГТС
Пользовался интернетом 2 месяца, работает не стабильно.периодически приходилось перезагружать роутер.были просадки по скорости, иногда интернет просто пропадал
Здравствуйте! Если проблема актуальна, то направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
МГТС
У меня тариф интернета лайт pon 50 с посуточной тарификацией. До 23 мая 2018 года плата списывалась правильно: т. К. Я не живу постоянно в квартире, в месяц пользуюсь интернетом в среднем от 5 до 10 дней. С 23 мая 2018 года мне стали начислять плату за каждый день вне зависимости от пользования интернетом. Написал уже 2 претензии с просьбой сделать перерасчет и предоставить интернет трафик, но мне было отказано. С 23 июля вынул из розетки роутер. Пользоваться более интернетом нельзя, начисляют за каждый день и не объясняют причин. Мгтс не может предоставить мне логи интернет трафика за который я плачу, и вместо этого советуют отключать каждый раз роутер, когда я им не пользуюсь. Но почему раньше, несколько лет все работало нормально? А началось все после того как я отказался от стационарного телефона. Может в этом все дело? Вообщем придется отказаться от интернета мгтс, качество поддержки отвратительное. Не могут предоставить логи трафика интернета. Так еще нельзя своевременно контролировать свои расходы, т. К. Счет приходит только за месяц.
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Проверим корректность начислений.
МГТС
Пользуюсь услугами провайдера несколько лет. Первоначально был интернет, который со временем стал не очень хорошим по скорости. Провайдер предложил заменить роутер на более новый с подключением пакета услуг, а именно приобрести 2 сим-карты с переносом наших номеров по выгодному тарифу, на что я согласилась. И очень пожалела. Пришел мастер с роутером и симками. Роутер он подключил, а вот из двух симок активировал только одну, сказав мне, что активировал обе. Причем даже подчеркнул, что без активации симки оставлять не имеет права.что вторая симка не активна и на одной из них подключен более дорогой тариф, о котором не договаривались я узнала случайно. В итоге через несколько дней активировала вторую симку, поменяла тариф на нужный. Далее меня уверяли, что перенос номера происходит за 8 дней. Когда симки подключили оказалось, что уже за 15-ть. Последней каплей было, когда один номер перенесли, а второй нет. Заявление найти не могут. И пытаются уверить меня, что его и не было.хотя договор, оставленный мне, говорит об обратном. Они готовы принести ещё одну третью симку, а вот прислать курьера переделать работу и оперативно все решить не хотят. Это я должна теперь тратить время и деньги, ехать в один из их офисов и оформлять заявку на перенос номера повторно, опять ждать и т.д. Кроме того у меня был абонентский тариф у прежнего оператора. Я не могу теперь пользоваться своим номером и терплю много неудобств. После всего брать третью симку я конечно не буду да и от переноса своего номера возможно откажусь. Буду подыскивать другого провайдера и оператора связи. Так как здесь клиентами не дорожат.
2КОМ
Скорость интернета не соответствует заявленной. Качество тв устраивает. К монтажникам и тп претензий нет
Приветствуем, Татьяна Павловна. Мы рады, что вы остались довольны сотрудниками технической поддержки, монтажниками и качеством Алмател ТВ. Будем рады как можно скорее разобраться в проблеме несоответствия скорости. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Старлинк
Интернет работает хорошо! Впечатление от работы сотрудников тоже нормальное. Тв не пользуется. В тех. Поддержку не обращался ни разу
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!