Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на пер. Воротниковский нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на пер. Воротниковский нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 35. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 388. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
Ринет | Дом.ру
Раньше, когда интернет принадлежал другому провайдеру (ну, вобщем, до того, как их скупил эр-телеком, который ещё дом.ру и наверно под другими вывесками работает), провайдер и уведомления присылал, что у вас скоро закончится интернет, если не хотите перерывов в оказании услуг заплатите денег и гостевой доступ работал. То есть можно было включить обещанный платёж и пополнить баланс. Сейчас ничего не пишет, только цену по договору поднимают на +60р и тайком отключают интернет. Пришёл вечером домой - ничего не работает. Чтобы пополнить баланс надо заходить на сайт через мобильный интернет. Потому что включить обещанный платёж ты не можешь - деньги закончились и нету связи. Даже до личного кабинета нету. делай что хочешь, дорогой абонент! Но проблемы на этом не заканчиваются - взял карту одного банка, дважды попытался ввести номер карты, но у них там некорректная формочка - правильно номер ввести невозможно - js, который по цифрам на лету должен определять тип карты (visa, mc, мир) тормозит и в результате вторая цифра в каждой группе по 4 цифры успевает записаться перед первой. Вобщем, надо на каждую цифру проверять - а туда ли она вписалась - первый раз вижу такую кривую форму ввода номера карты. К вам пришёл клиент с деньгами, он трясёт ими и готов платить, постоянный клиент, который у вас больше 10 лет. Да вы должны облизать его с ног до головы, сделать ему хорошо, а у вас такая неудобная форма ввода данных карты. Дважды попробовал одну карту - не понимает (и это мир, который должен работать! Обязан! И буквально 10 минут назад в магазине работал!), пришлось взять сбер - с ним прокатило. То есть оплатить и то проблема. Мало того - раньше интернет тарифицировался по дням - есть деньги на счёте - есть интернет. Сейчас - ничего, тарифицируют по месяцам - тайком поднимают цены на тариф и в результате у тебя уплачено фактически вперёд на 2 месяца, а интернет работает только месяц, потому что на днях они повысили ценник, а поскольку денег на месяц вперёд получается, что уже нету - уважаемый клиент, а иди-ка ты другой дорогой. Дорогие мои, мне нравился ринет с предыдущими владельцами. Тогда он работал и к клиенту не такое пренебрежительное отношение было, а тут прям какая-то катастрофа. Мало того, что иногда интернет тупит и рвёт коннекты, чего не было раньше. Годами! Уважаемые, годами интернет работал вообще идеально - как говорят без единого разрыва - не тупил, не проседал, пинги были хорошие, а теперь когда крониксовые сети у провайдера отжали и выход в интернеты вообще через какой-то г.курган происходит, сейчас и тупёжка есть и те самые разрывы (обычно это бывает вечерами, часов в 11 или 12)... И вот поменялась тарификация и тайком начали повышать цены на тарифы и отрывать доступ в интернеты по причине не хватает средств. А хотите ещё историю - у нас тут случилась авария, выключилось оборудование и ринета и ещё каких-то провайдеров. Значит, я к ним туда в поддержку позвонил, попал на оператора, женщина меня допросила - узнала как зовут, где проживаю и номер договора (именно в такой последовательности!), только потом поинтересовалась проблемой, попыталась свалить всё на мой роутер, не получилось. Тогда она перевела меня на старшего менеджера, прошло минут 5 и эта старшая тоже с меня спросила всю инфу - как зовут, где живу, номер договора (и тоже именно в такой последовательности), и тоже попробовала свалить всё на мой роутер, опять не получилось, она не растерялась и перевела меня на технического специалиста, тут уже прошло минут 8, технический специалист не стала долго рассюсюкиваться, а просто сказала - по вашему адресу зарегистрирована авария и в течении 2-х часов попробуем устранить, специалисты уже в пути. И при этом ей, внезапно, не понадобился ни адрес, ни как меня зовут, ни номер договора - достаточно было номера, с которого я позвонил. Что им мешало дать эту информацию той девушке на входе? Зачем меня пересылать по 3-м человекам? Тратить и их время и моё. Почему эти человеки не могут определить клиента по номеру телефона (а это именно тот телефон, который прописан в номере договора). Что мешает этим специалистам выдать информацию по авариям, чтобы они знали, что сказать клиенту, который попал в область действия аварии и не нагнетать драму - я не знаю. наплевательское отношение к клиенту. И у старообрядного ринета, когда он ещё не был маской эр-телекома, были аварии, но там мы попадали на компетентных специалистов прям на входе, они знали об аварии и клиенту отвечали и вежливо и корректно, достаточно было валидного номера телефона. То есть после того, как эр-телеком из ринета сделал очередного своего зомби-провайдера, сервис ринета просел ощутимо.
Ринет | Дом.ру
Провайдер работает отлично, на все сто процентов удовлетворен качеством связи и качеством обслуживания. Всем рекомендую.
МГТС
Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????
Акадо
Очень хороший контент цифрового телевидения, качество воспроизведения при этом сильно зависит от того, насколько повезет с тв-приставкой. У меня при установке была какая-то странная глючная приставка, которую то и дело приходилось перезагружать, обновлять настройки и т.д. Когда это надоело в край, позвонил, попросил приехать и посмотреть, в чем дело. Мастер заменил мне тв-приставку и все заработало нормально. Подозреваю, что ставят бу оборудование, изъятое у бывших абонентов. Одно хорошо, что не взяли денег за выезд – ни за диагностику ни за новую приставку.
Здравствуйте. Оборудование в аренду в большинстве случае предоставляется не новое, но перед тем как попасть к абонентам, проходит соответствующую полную проверку, в том числе и на качество трансляции и на работоспособность настроек. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Ринет | Дом.ру
Мне нравится мой провайдер - ринет! За два года был всего один случай, когда пришлось позвонить в службу техподдерки, и это случилось ночью, в час ночи! Нам сразу же помогли!
Ринет | Дом.ру
Более 7 лет с провайдером..не каких пререканий))скорость заявленная держится очень хорошо с минимальными потерями....хватает на все.. Очень стабильный интернет с минимальными потерями в скорости от 1.мб до 2мб а иногда и то выше!))) слабый тв((((каналов мало!ну думаю скоро оправятся))и станет у них все хорошо!
Спасибо Вам за отзыв! Команда RiNet.