Для подключения домашнего интернета на ул Костромской (Алтуфьевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Костромской в Москве подключено домов - 54. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Костромской - 312.
В 2024 году на ул Костромской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Костромской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Костромской в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Костромской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Костромской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Костромской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Костромской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Костромской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Костромской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Мой опыт полностью положительный, и это без лишних слов. Всё работает идеально, причин для жалоб нет. Я доволен качеством и надёжностью услуг. Это отличный выбор для тех, кто ценит простоту и качество.
МГТС
Лучший интернет , которой я видел кто тебя создал а так этот интернет то работает , то нет сейчас сижу скорости вообще нет пришлось через соседей сидеть
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
МГТС
Раньше пользовался другим провайдером там скорость была ниже, а у мгтс у меня скорость больше, но большой разницы не заметил. В целом меня все как абонента устраивает, все работает стабильно, после подключения никаких технических проблем не было. Монтажник когда подключал все показал и объяснил.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв=)
билайн
Скорости хватает, отключек не бывало, но потери пакетов и скачет пинг на периодической основе, . Оборудование от провайдера не отключается, не лагает. В тех. Поддержку не обращался. Монтажники все красиво сделали. В цеолом нарекания только к просадкам пинга.
МГТС
Интернет работает хорошо! Претензий нет! А, вот, настройки тв сбились, и, в тех. Поддержку не удалось дозвониться по этому вопросу пока!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем настроить ТВ.
МГТС
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Тв работает хорошо, но иногда нужно перезагружать тв приставку, не часто, но порой возникает такая необходимость. Оборудование wi fi работает отлично. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. В службу тех поддержки обращались - сотрудники помогают.
Приветствуем Вас! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Старлинк
Интернет работает отлично, даже не ожидала, что так классно будет. Подключили без сложностей.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Старлинк
Интернет от данного провайдера работает качественно, все нравится. Впечатления положительные.
Старлинк
Интернет работает хорошо! Один раз приходилось обращаться в тех. Поддержку.проблема была решена, единственное, клиенту не понравилось то, что пришлось ждать 2 дня( обратился в пятницу, в субботу и воскресенье не смогли придти монтажники)
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
МГТС
Раз в полгода-год наблюдается замедление трафика техподдержка - вежливо, но не всегда эфективно
Здравствуйте. Если Вам понадобится помощь, Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru. Просим указывать в письме подробное описание ситуации, номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
МГТС
В общем пользуюсь интернетом от мгтс уже около 2-3 лет и за всё это время не магу вспомнить ничего хорошего вечно скорость ниже заявленной ,консультанты приятные но качество ужас , часто просто отключают и через часа 2-4 включают лично по моему мнения мгтс завышает цены ! Хотя за тежи деньги можно подключить интернет цифра 1 и быть довольным ,уверенным что не подведут и рассчитывать на хороший сервис и по примеру 10 бальной системе оценок это естественно 0.999 больше дать не магу !!!! Часто отключают интернет ,низкая скорость , вечный спам
МГТС
3 раза мне звонили с мгтс просили поставить их коробку, 7 раз я звонила спрашивала куда пропали и почему не пришли. Но с ноября 2012 по февраль 2014 так никто и не явился выполнить заявку на установление интернета. Толи такие глупые операторы, не могут оформить заявку, толи интернет кончился (!). Даже не знаю. Наверное конец света дошел только до мгтс там и остановился. Ну ладно. Установлю другого оператора. Тем более что городской и мобильный мтс и мгтс я уже свела к минимуму, а теперь вообще отключу. Сплошное раздолбайство а не компания!!!!! Все вежливые операторы из 11 заявок на установку интернета выполнено о!!!
МГТС
Мгтс это ужас, ужас, ужас. Подключились 27.12 2014 к gpon: телефон, ин-т и тв в одном оптоволконном кабеле. Приехали, очень быстро поставили, не объяснили. Что нужно пользоваться двумя пультами и уехали (а нам за 70!). Еле сообразили. Качество изображения ухудшилось. А с 29 января по 9 февраля вообще были без всего (сказали - обрыв кабеля).потом 14.02 идет только черно-бел. Изображение. Теперь говорят. Что надо везти декодер на тестирование. Не знаем теперь как от них ибавиться. Не решили ни разу вопрос по телефону. Все время футболят к специалисту, которого надо ждать по полчаса. Все вежливые но никто не помогает, только футболят
Здравствуйте. Просим продублировать текст нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в сложившейся ситуации. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Очень медленная скорость и постоянные разрывы
МГТС
Как уже было сказано выше - постоянные разрывы и хамство, при звонке домашнего телефона разрывы связи потеря информации перезагрузки и многое другое мгтс не поддерживает фирму производителя роутера и не хотят посоветовать что делать в данной ситуации много и долго можно рассказывать.......... Только один наверное оплата вместе с городским телефоном)))))) «скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
МГТС
Не могу сказать что все так плохо интернет работает wi-fi тоже, но последние 3 месяца игры перестали выходить в онлайн. Проверил порты, два заблокированы на 100 %. Позвонил в сл. Поддержки. Там просто сказали мы блокируем порты в целях вашей безопасности. Рассмотреть разблокирование можно только после вашей заявки в индивидуальном порядке, и не факт что будет положительно. Вот так мы имеем свободный доступ в инете.
МГТС
Перешли на мгтс интернет и очень об этом жалеем, будем уходить.....скорость ниже заявленной, wifi работает очень плохо, постоянные разрывы связи, невозможно вообще нормально общаться (((( постоянные разрывы, скорость ниже заявленной
МГТС
Что сказать? Я бы в общем сказал так - есть что-то хорошее, есть что-то плохое. Расскажу все с начала: был интернет от мтс-стрим по adsl, 6 мбит/сек за 390 руб в месяц. Стоял он примерно до весны 2013 года. Потом пришли монтажники, и сказали так надменно, типа вот заменяем, медные телефонные провода выпиливаем. Не хотите менять - дело ваше, но к2016 году отключим, т.к. В соответствии с каким-то там законом (в наличии которого я очень сомневаюсь, надо перечитать нормативы и конституцию, видимо), вся медь должна быть удалена. Просверлили стену, поставили ont-роутер huawei hg8245, подвели к нему оптоволокно. Кабель от телефона перерезали, конец со стороны телефона зафигачили синей изолентой © с проводом от роутера, другой огрызок так и остался висеть. Сделали все очень ужасно, провода свисают над дверью, а еще кабель к компьютеру пришлось тянуть не самым лучшим способом. Вообщем, подключили, дали тестовый тариф интернетана месяц 50 мбит/сек за бесплатно. Ушли делать дальше. Сами мастера, кстати, отдельная тема, т.к. Мне конечно понравилось, как они у нас в подъезде устраивали застолья. Хотя в целом люди были вежливые, логин/пароль от веб-интерфейса роутера дали. Заработало, в принципе, практически сразу. Интернет сразу, а вот телефон только на след. День, пришлось ждать. Телефон стал хуже, а вот интернет реально хороший, скорость если и падает то максимум на 1-2 мбита. Сейчас у меня тариф 10 мбит/сек, 300 руб. Скорость железно держит, тут претензий нет. Техподдержка довольно любезная, однако на мою просьбу по телефону поменять мне пароль на wi-fi через удаленное управление с их стороны (оно у них там есть), сказали лишь логин/пароль от роутера (который уже был) и дали инструкцию, как сделать самому. Объяснили, кстати, довольно подробно, за что спасибо. А теперь хочется добавить, что почитав последние отзывы, как-то странно получается. До сих пор пишут о слабой скорости, постоянных разрывах связи, и т.п. Не знаю, честно. Насчет разрывов - у меня было только 2 раза, когда интернет слетал, и их очень быстро устранили. Один раз вообще оптоволоконное соединение полетело(не у меня конкретно), второй - хз. Се работает на ура, скорость отличная. Стабильная обещанная скорость разумные цены единый счет за телефон и интернет вежливая тех. Поддержка стабильная связь хороший роутер, особенно мощный wi-fi, далеко бьет (в случае с hg8245) ужасное внешнее исполнение работ (висящие провода над дверью, кабель питания прямо из розетки) не всегда (!!) профессиональная тех. Поддержка (зависит от оператора, как повезет) стратегия компании, а именно, всучивание своего интернета. Как следствие из пункта выше (для меня) - вынужденная смена провайдера, и расторжение договора с мтс. (adsl по оптоволокну не работает). Не разобрался, как настроить режим моста на hg8245,по-моему его там нет вовсе (хотя это не совсем недостаток, а скорее, моя прихоть).