На ул Мясниковской 1-й в Москве подключено домов - 21. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Мясниковской 1-й - 289.
В 2024 году на ул Мясниковской 1-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Мясниковской 1-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Мясниковской 1-й в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Мясниковской 1-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Мясниковской 1-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Мясниковской 1-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Мясниковской 1-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Мясниковской 1-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Мясниковской 1-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Из всех провайдеров которыми пользовался - этот предоставляет самый плохой сервис. Качество связи очень низкое, постоянно пропадает интернет. Поддержка всегда 10+ мин ожидание и переодически автосборос на их стороне.
Добрый вечер! Для диагностики работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
МГТС
Мгтс выгоден тем, кто пользуется и интернетом, и городским телефоном, а еще лучше - если и цифровое тв надо. Мы потому собственно к ним и подключились, так как по деньгам выходило дешевле. Но вот по времени этот процесс занял несколько дней... Точнее даже не само подключение, а его ожидание. Видимо не одни мы такие умные). Как бы там ни было, довели дело до ума. Пока только плюсы видим, так как интернет и телевизор друг другу не мешают, на скорости это не сказывается выгоднее, чем все услуги по отдельности ожидание подключение
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Ваши пожелании мы обязательно учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса. Отличного настроения! С уважением, Артём. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключила пакет услуг голд.выдали карту мгтс. Интернет не грузит.дозвониться до другого оператора проблема приняли заявку 1-133869254152 на выявления проблемы 1 сентября. Сегодня 7 сентября. Звонила в тех поддержку,ничего не известно. Выявляют причину.вот и подумайте,надо это или нет?
МГТС
Полгода назад компания мгтс по москве производила модернизацию телефонной линии и в каждой квартире вешала свои роутеры. После установки роутера начались звонки с предложениями подключить интернет по выгодным тарифам . Решили рискнуть .очень заманчивое предложение 70 мбит за 499р. И тут началось....пришел мастер ,а роутер не рабочий. Сделали замену .старого провайдера не отключали. Провели замер скорости в итоге 70 мбит и не пахнет скорость ровно 41 мбит. Позвонила в службу поддержки - ничего вразумительного не услышала. Давайте соединим вас с техническим отделом и.т.д. Попросила отключить. Это возможно только через сутки , давайте пришлем мастера он настроит вам бред короче говоря. Не достоинства: оплата в одной квитанции.адекватные мастера . За это 1 звезда . Недостатки: скорость заявленная на много ниже.не реально дозвониться в поддержку.
Добрый день! Мы готовы Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
На вашем сайте я подбирал провайдера, мне ваш специалист посоветовал кверти! Пишу, что из этого получилось! 19.02.2015 заключил договор с кверти, заказ 309282-089/15 от 19.02.2015 - скорость по договору 80 мбит/с!!! Как было сказано по телефону - пришел мастер в назначенное время, все быстро сделал и настроил, тест скорости интернета по проводу показал обещанные 80 мбит/с, по вайфай 65 мбит/с - все прекрасно. Три дня бесплатно летали, и после оплаты еще летали с этой скоростью неделю. Через неделю интернет упал до 30 мбит/с на компьютере и 20 мбит/с по вайфай. Позванили в службу технической поддержки, там звонок перевели на технического специалиста, после часа общения и настройки роутора по телефону с его стороны и я с ноутом с другой обещанная скорость вернулась. Интернет так проработал по март, включительно! 1 апреля как не смешно это звучит мне срочно (до зарезу) в 9 вечера понадобилось подключится к удаленному диску на работе, и посмотреть некоторые файлы! Делал я это относительно регулярно и с помощью компьютера и с айпада! Но в этот раз ноутбука у меня не было (находился в ремонте) и я попытался зайти с айпада! Все мои попытки подключится были бесполезны - с регулярностью всплывали сообщения что связь с сервером прервана. Я позвонил нашему айти администратору на работе спросить может что то случилась и нет доступа к серверу - нет сказал все работает, проверь скорость интернета! Проверил тест скорости показывал от 7 до 12 мбит/с вход и от 5 до 8 выход на разных сайтах! Звоню в кверти - сообщаю о своей проблеме - мне говорят что надо настроить интернет - я говорю у меня нет компьютера, только айпад. Спрашиваю как это сделать с айпада - ответ никак!!! Звоните нам когда будет компьтер или мы можем к вам прислать специалиста - выезд осуществляется с первая половина дня 9 или вторая половина дня с обеда и до 18 - четко время сказать не можем , т.к. Это решает мастер! На мое заявление что я в это время работаю - мне сказали что тогда ничем помочь не можем, но оператор сказал что заявку оставит. Т.е. На точное время вызвать мастера невозможно – нужно с работы отпрашиваться минимум на полдня чтобы интернет настроили и починили. Также оператор сказал что может прислать мастера который проверит скорость интернета до входной двери квартиры, я спросил как это делается , оператор ответил что он не знает это работа маскера. Через неделю звоню повторно – сообщаю что интернет не работает, что делать, компьютера нет он в ремонте, настроить из дома не могу, ответ повторили что если вас нет дома то помочь ничем не можем. На мой вопрос если такая ситуация может сменить мне провайдера – оператор ответил – ну меняйте. Это все! !!! В договоре нигде не указанно что в доме обязательно должен быть компьютер чтобы постоянно настраивать интернет !!! Вот сейчас думаю что делать нового провайдера искать или с этим разобраться?!? Вежливые и культурные операторы горячей линии скорость абсолютно не соответствует заявленной.
Здравствуйте. 5.04 Вам оформлена заявка на замену роутера. Мастер к Вам приходил, но в условленное время дома Вас не было. Вы можете самостоятельно приехать в офис для замены оборудования. Обращаем также внимание, что на скорость доступа в интернет по вайфай влияет множество факторов, например наличие помех в виде стен, а также помехи от соседних вайфай-точек.
КВЕРТИ
Систематически отключается связь, причем я не шнур ни компьютер не трогаю...:wall: просто захотел отключился, захотел заработал.самое печальное что когда интернет действительно нужен, он не работает!:evil: о перерасчете стоимости за неработающий интернет остается только мечтать...
Оставьте пожалуйста свой номер договора, попробуем разобраться. Причин подобного поведения может быть много, в том числе и на стороне ПК абонента, что подтверждают аналогичные обращения на форумах провайдеров. Хотелось бы ясности в этом вопросе, что происходит в момент "разрыва" (теряется IP-адрес, происходит физическое отключение от сети)? Есть ли доп. оборудование? Какая ОС?