На проезд Войковским 5-м в Москве подключено домов - 83. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Войковском 5-м - 315.
В 2024 году на проезд Войковском 5-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Войковском 5-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Войковском 5-м в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Войковском 5-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Войковском 5-м стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Войковском 5-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Войковском 5-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Войковском 5-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Войковском 5-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Астэйс-Телеком
Во всех интернет тарифах указана скорость до какого-то значения. Приобретенный мной тариф называется 50мб/с, в условиях указано до 50мб/с. Скорость интернета иногда даже не превышает 1мб/c, хотя по условиям тарифа, такая скорость входит в эти до 50 мб/c, так что какой бы тариф вы не брали, если скорость будет хоть нулевая, они как бы выполнили требования тарифа, и помогать вам никто не станет.
Онлайм
Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.
Цифра Один
Худший провайдер, которым я пользовался. Каждый день перебои в работы, ужасная стабильность соединения, а 1-2 раза в месяц доступ пропадает на несколько дней! Работать с таким интернетом невозможно, мобильный интернет в итоге стабильнее. Тех. Поддержка и администрация только разводят руками, обещают починить, но ничего не меняется.
Ростелеком
Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.
Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!
Алмател
Не удалось подключиться, поэтому прошу принять отзыв без оценки. Оставил заявку на подключение на сайте, перезвонили быстро, но сказали, что нужен день на проверку возможности подключения. Хотел тариф с 600 или 800 мбит/с. На следующий день позвонили и сообщили, что мне доступен тариф только на 100 мбит/с, а на такие у данного оператора, к сожалению, не очень конкурентные цены. Очень надеюсь на скорейшую модернизацию сети в своём районе и появление возможности подключить актуальные тарифы.
билайн
Подключил интернет и тв от билайна,все работает отлично, никаких проблем не было и нет.пришли вовремя, все аккуратно сделали.за время пользования ни разу не приходилось обращаться в тех. Поддержку, что говорит о качестве работы интернета.в целом хороший провайдер, можно смело подключаться!
МГТС
Подключил две недели назад интрнет от данной компании, тариф 60 мбит за 400 руб. На практике скорость 20-23 мбит,выше не поднимается, страницы открываются медленно, файлы закачиваются долго, причем если что-то стоит на закачке, параллельно пользоваться интернетом уже невозможно. Вечером интернет вообще иногда пропадает, приходится перегружать роутер. Если отойти в другую комнату, подальше от роутера (метров десять), сигнал вообще очень слабый. Раньше был подключен через местного провайдера со скоростью 25 мбит, все работало гораздо лучше. В техподдержку обращался, ждал соединения больше 10 минут, проблему не решили, сказали что для интернета через wi-fi это нормально, предложили перебрать каналы в настройках роутера, пробовал не помогает. Причем монтажники при установке уверяли, что это высокоскоростной роутер, поддерживает гигабитные скорости. Видимо придется придется подключиться через кого-то еще, благо вариантов сейчас хватает. Вежливые специалисты скорость не соответствует заявленной даже близко интернет работает плохо сигнал ловит только вблизи роутера в техподдержку дозваниваться очень долго
Причин нестабильной работы интернета может быть несколько и, чтобы повлиять на ситуацию, нужно выполнить техническую диагностику. Для детально проверки Вашего подключения нам потребуется номер телефона МГТС. Пожалуйста, пришлите Ваш данные на электронную почту, указав ссылку на пост. Поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
К мгтс я был подключен около года. С самого начала при заявленной скорости в 20 мб, в действительности скорость при замере больше 7 мб не поднималась. Но это не самое страшное мне и этого хватало. Но в начале ноября интернет совсем пропал. Вызвали специалиста через двое суток и поставили перед фактом, что adsl теперь будет всегда так работать с перерывами и линию они менять не будут.я ответил им,что вы и так нарушали с самого начала условия тарифа, так как указанной скорости по договору не представляли, а теперь я остаюсь без интернета, да ещё оплатив за ваши услуги. На счёт перерасчёта суммы, ответа до сих пор не последовало, да я думаю и не будет. Поэтому, всем кто хочет подключиться к технологии adsl, у этого провайдера советую подумать. Я бы подключил gpon, но в нашем подъезде они говорят его нет. Быстрый дозвон в техподдержку скорость ниже заявленной, частые обрывы
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения. Проведем проверку. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"