Для подключения домашнего интернета на ул Молодёжной (Гагаринский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Молодёжной в Москве подключено домов - 16. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Молодёжной - 327.
В 2024 году на ул Молодёжной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Молодёжной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Молодёжной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Молодёжной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Молодёжной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Молодёжной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Молодёжной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Молодёжной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Молодёжной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Вкратце: После покупки Мегафоном стало всё отвратительно! 1) Дозвониться невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час! Сегодня, 4 апреля 2024 г., прождал два часа!!! 2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может, и бросил трубку, это спустя два часа ожидания, мне уделили минуту максимум))) Никакого вопроса — могу я чем-то ещё помочь и т. д. Просто швырнул трубку!!! 3) Постоянные разрывы интернета. 4) Если вызвать специалиста, они принимают заявку и через пару дней только позвонят. 5) Интернет-ТВ постоянно отключается и не работает по несколько дней! 6) При независимости от Мегафона у меня на ТВ была функция на 10-15 каналах Управление эфиром, её сразу же убрали после присоединения к Мегафону, не сообщив об этом. 7) Несколько раз в течение года не работал интернет по несколько дней, на что по просьбе перерасчета сказали сделают, но так [ничего] не пересчитали! Короче, хочу сказать — если после покупки Мегафоном такая история с провайдером, то, значит, и Мегафон [не очень]!!! Благо я сменил этого [плохого] мобильного оператора больше 10 лет назад на [другого мобильного оператора]!!!
Ростелеком
Отвратительный провайдер, отвратительный интернет, отвратительная техническая поддержка! Чтобы элементарно дозвониться до поддержки, нужно сделать много усилий и потратить много нервов! Переехал в другую квартиру и расторгал договор, спустя полгода приходит сообщение о начислении пени в размере 1660₽. Пытался разобраться с этим вопросом с техподдержкой, ничего толкового они не сказали. Оплатил эту задолженность, на всякий случай позвонил в техподдержку переспросить, не будет ли начислять ещё? Через месяц снова начисляются пени… Никому не советую связываться с этим провайдером! Лучше воспользоваться модемом с сим-картой, чем проводить проводной интернет от этого провайдера!
билайн
Сначала договорились о том, что техник приедет с 10-12, в 10 со мной связались и сказали что мол тех. проблемы и мы закончим к 16 часам подключать Вас к интернету, ждите техника. Спойлер: Техника я так и не увидел и не услышал. В конечном счёте пол дня меня кормили обещаниями что всё будет сделано и нужно подождать, а в 16 часов во время моего обращения они сказали: -А мы не установим Вам интернет, у нас нет доступа к техническому помещению в Вашем доме. Мало того, мы не можем подключить Вам ни 100, ни 200 ни 600 Мг.Бит. Спасибо, от всей души спасибо билайну за моё потраченное время в пустую и перенесенные планы. Слышал много о том что это плохая (мягко говоря) компания, но зря не поверил. Две звезды за тех.поддержку только потому что ребята оперативно отвечали, операторам приёма спасибо, им пять звёзд, две-тем кто должен был предупредить меня о том что ждать интернета не стоит потому что никто не звонил и не предупреждал о том что ничего не получится и о том что проблема глобальная.
ВайФаер
Если есть выбор из нескольких провайдеров - никогда не выбирайте этот. Худший провайдер интернета, которого я видел в своей жизни. Постоянно будет рваться соединение, в абсолютно разное время. Обращался кучу раз - ничего не смогли сделать. Само обращение в поддержку вообще очень забавное, ощущение, что у провайдера в техподдержке работает только один человек. В чате вам никогда не ответят, по телефону будете слушать скучные мелодии часами. Дважды подумайте, перед тем, как обратиться к этому провайдеру, не повторяйте ошибок. Сам скорее всего буду менять, просто уже невыносимо.
Ростелеком
Очень недобросовестный и отвратительный провайдер! Деньги берут, услуги не оказывают. Не успели подключиться , как через сутки интернет пропал, техподдержка кормит завтраками. 3 дня нет интернета и похоже вопрос не решается, сплошной обман. Не советую данного провайдера!!!
Ростелеком
21 день не работает интернет и тв, за это время только обещание что сделаю. Итог один . Не работает
МГТС
Подключил интернет мгтс три недели назад. Сначала не работал интернет по кабелю. Но это не самое главное. Вайфай ловил ужасно, я неоднократно звонил в поддержку, они направили мне мастера, он поменял что в настройках, как я понял частота. После этого вайфай загружал ужасно, браузер открывался секунд 20 если стоять у самого роутера. Приезжал опять мастер, поменял роутер и сказал что на линии все в порядке. В итоге стало еще хуже. Поддержка не как не могла помочь, девушка из поддержки искала у меня в квартире старую сеть, говорит что у них такая отображается. Я ей сказал что название сети меняется если ставится другой роутер. В итоге продырявили стену, интернета нет. Я сегодня отказался от них услуг. Не рекомендую!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся вам помочь.
МТС
Когда думали, какой интернет подключить домой, выбрали по итогу мтс по нескольким причинам. Во-первых, цена в сравнении с другими оказалась самой приемлемой. Во-вторых, был хороший бонус в виде бесплатного роутера. Не знаю, может это была единоразовая акция, но нам повезло. Кстати, роутер работает отлично, вай-фай ловит по всей квартире. Пользуемся их интернетом уже больше года, пока всем доволен. Подключил также тв, картинка отличная, а главное - скорость. Не могу сказать, что ракета, но ничего не тупит, не виснет. Можно спокойно и фильм посмотреть, и в игры поиграть. Причем иногда параллельно я что-то смотрю, а сын в играх сидит, и все нормально, друг другу не мешаем. Скорости хватает на всех.
билайн
Ужасное качество обслуживания этого провайдера! Все праздники просидели без интернета и телевидения. Вопрос с устранением неполадок так и не решился! Монтажники у них постоянно заняты, операторы при общении говорят, что это ни их вина, что не работает интернет. Возмещать компенсацию за неудобства не отказались, но сказали, что она составит 20-30р всего лишь с абонентской платы 900р/мес за невозможность пользоваться их услугами как минимум 8 дней, нет возможности даже смотреть минимальный пакет каналов, который входит в абонентскую плату! В общем, я разочарованна полностью, буду уходить к новому провайдеру, так у этого вечные проблемы с сервисом и обслуживанием их обородувания! Никому не советую!
Цифра Один
Более двух недель отсутствует интернет! Более 2х недель!!! И это при том, что периодические сбои у этого провайдера с отключением интернета на срок 1-3 дня случаются практически ежемесячно. На службе поддержки автомат каждый день кормит завтраками. Не глухая деревня, черта города.
Алмател
Отличный провайдер. До этого были другие не радовали от слова совсем. То обрывы, то скорость падает.
Татьяна, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, рады стараться. С уважением, Алмател
МГТС
Первое время работало все хорошо, но стоит случиться снегопаду, про интернет можно забыть, периодическое отключение через 10 - 15 мин, звонил в тех поддержку которая тоже достойна отдельного отрицательного отзыва отзыва, ответили что у нас все нормально все работает, буду искать другого провайдера чего и вам советую.
Верджин Коннект
Являлся абонентом с 2007 года, изначально инфолайн, потом смайл и докатились до вирджин коннект. С 2017 качество услуг резко ухудшилось, люди стали уходить, а на оставшихся не обращают внимание. Последней точкой стало отсутствие доступа в течении 3 дней, при которых поддержка только и говорила перезагрузите роутер, а после получаса у нас крупная авария по данному адресу и так и при каждом звонке. Спустя 3 дня был поставлен вопрос ребром о сроках ремонта, ответ: 3-4 дня, может неделя - две. И это, когда народ на удаленке сидит, у детей уроки на удаленке. Другой оператор подключил в течении 2 дней. А с вирджин коннект веселие продолжается - месяц мозг делают по перерасчету и возврату денежных средств, при этом пытаясь срезать сумму не со дня отсутствия, а со дня написания заявления. Данная история показывает отношение к пользователям данной компании. Единственно, хорошие впечатления от монтажников, но они не могут изменить отношение всей компании к пользователям. Для сведения: ранее на подъезд было 18 пользователей, к моменту отключения 2, включая меня. Люди от хороших услуг не бегут.
МТС
Попали в финансовую блокировку по вине сотрудников провайдера. Отключить ее никто из сотрудников не в состоянии третьи сутки
Смайл
Отвратительная компания не дозвониться к ним настройщиком ждём неделю. Отказываюсь от услуг. Буду искать другого провайдера.
ВайФаер
Компания wifire tv - мошенник, существует за счет автоматических списаний денежных средств, порой не предоставляя услуги, то есть меню изначально так поставлено, что если есть баланс на счете, а вы случайно нажали кнопку пультом тв, автоматом спишутся средства без подтверждения, оказывается надо было сначала настройку поставить в личном кабинете, чтобы запрос поступал, без этого никак, за не оказанную услугу деньги не возвращают, абонент сам виноват, нажалась случайно кнопка- всё невозврат! Провайдеру необходимо доработать свою программу и предоставлять адекватные услуги, как это делают другие честные компании. Это подтверждается кучей разных отзывов от других абонентов. Не пользуйтесь wifire tv, если не уверены. Один плюс, есть архив программ, не успел сегодня, можно посмотреть потом. В целом впечатление негативное, списали 349 руб. И положили себе в карман.