Для подключения домашнего интернета на ул Гришина (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Гришина в Москве подключено домов - 80. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Гришина - 351.
В 2024 году на ул Гришина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Гришина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Гришина в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Гришина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Гришина стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Гришина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Гришина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Гришина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Гришина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Спешу оставить отзыв :) только что подключили интернет билайн. По соединению вопросов нет. Монтажник пришёл, сказал, что я заказывала приставку к телевизору и вайфай роутер и уж сейчас он мне всё установит! На мою робкую и скромную попытку узнать, а уведомляют ли монтажников, о чем был устный договор с менеджером, который составил заявку на подключение, было сказано, что у него заявка на подключение всех технических прибамбасов. Хм. Ну да ладно, подключил, на просьба представиться - сказал, что он билайн. Я конечно понимаю, что имя тебе легион, но, уважаемый билайн, понятие сэрвис должно присутствовать в любой уважающей себя конторе, тем более, что вы не контора рога и копыта. Мастер подключил интернет к дефектной сетевой карте (да, подключение напрямую, без роутера). При попытке подключиться к хорошей сетевой карте (коих у меня еще 2 выхода на системном блоке) интернет сделал мне ручкой и пропал, появилось сообщение, что уж вот сейчас мне билайн-бот подключит роутер. Э.. Что? Какой такой роутер? Звоню в билайн, ну, думаю, подключение же у меня. Значит надо звонить в отдел подключений, если что - перенаправят мой звонок тем, кто мне объяснит, как чайнику, что же такое происходит :) вишу на телефоне минут 8 и вуаля - роутер установился и настроился видать - поздравляем, вы в интернете. о, класс, - думаю я и кладу трубку. Через минут 5 перезванивает непонятный номер и клишировано говорит, что хочет меня подключить к билайну. Я объясняю ситуацию, и прежде, чем я успеваю договорить и успокоить видимо очень распереживавшегося и сочувствующего мне оператора, барышня кладет трубку... Ээээ... Думаю я... Какая забота о клиентах.. Аж слезы умиления навернулись на глаза. Ах, святой интернет, пусть оборудование работает без сбоев, пусть святой пинг будет всегда мал, пусть соединение всегда будет стабильно и потери пакетов меня минуют. Чтобы в техподдержку не звонить.. Всем благ. :)
2КОМ
Отличный провайдер полгода пользуюсь каждый день проблем нет, и на пк через кабель всё отлично и на телефоне.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Нареканий не замечал, единственное что ловит в дальней комнате плохо, устанавливают роутер у входа, дальше не ведут, а так никаких проблем.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Онлайм
Доброго времени суток, пишу плохой отзыв о компании онлайм. Позвонили, рассказали об подключении 200 мб сек. Приехал мастер, звонит и говорит, у вас тут стояк полностью забит, 200 мб мы подключить не сможем, подключим только 100 за те же деньги. Звоню в поддержку, прошу понизить тариф и пойти на встречу, так как не мои проблемы, что вы не можете подключить, зачем тогда мне это вообще?! Ругаемся, мне подключают на условиях ещё хуже, прошу сделать аренду роутера бесплатной за их косяк, на что получаю ответ нет. Отказался от их услуг, менеджер сказал, что мы обязательно оставим коментарий, как только у вас пройдет модернизация оборудования, мы с вами свяжемся и подключим 200 мб. Прошел год, звонок, мы можем подключить вам 200 мбит, я сразу задаю вопрос, были такие-то проблемы, прошу уточнить информацию, что бы опять не было такого казуса, говорит менеджер - всё замечательно давайте подключим. Приехал монтажник (история та же, что описал выше!). Поругался с ними отказался от их услуг. Звонок 27.08.19г, мы рады сообщить, что мы можем подключить 500 мбит и ещё телевизор. Супер говорю, прошу вас проверить мой адрес, были такие проблемы. Говорят всё огонь всё подключим. Приехал монтажник 29.08.19, звонок)))). Я не могу вам подключить, могу только 100 мбит.................................................................................................................................вы там чего??? Сама фирма пресытилась, помню с ними был ещё с самого открытия на старой квартире, не мог не радоваться. В итоге сейчас или из-за ростелекома или из-за своей наглости, отношение изменилось и услуги сильно сдали позиции. Прошу хоть кого-то разобраться в этом, потому что любое обращение в тех поддержку, венчается ни чем. Всем хорошего настроения!
билайн
Интернет работает хорошо, без каких либо проблем и нареканий. Мастер пришел и все быстро подключил. Установил и настроил роутер. Как-то была проблема с подключением, думала это у нас что-то. Они ответили что проблема на их стороне, все быстро исправили и даже компенсировали отсутствие интернета. Это приятно.
билайн
Не скажу, что идеальный интернет, но достаточно неплохо. Сбои конечно бывают иногда, приходится обращаться в техподдержку, но они всегда устраняют все, деньги не списывают за то время, что интернета не было. В целом, меня все устраивает.
МГТС
Скорость не соответствует заявленной, из 250 по факту 60. Периодически приходится перезагружать роутер, т.к теряется связь. При обращении в тп мгтс операторы не стараются помочь в решении вопроса. К монтажным работам нареканий нет, выполнили подключение качественно
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
билайн
Интернет и тв работали хорошо, тв вообще отлично, а интернет сначала отлично, а со временем хуже. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Услуги от компании уже отключили, так как переехали на другой адрес.
МГТС
Интернетом уже не пользуюсь, потомоу что переехал. Но в целом услугами интернета и тв был доволен. Все подключили, все настроили и я пользовался без проблем. В какой-то момент были некоторые сложности со скоростью, но это были кратковременные проблемы и потом вовсе прекратились.
Добрый вечер! Мы рады, что вы остались довольны. Надеемся, что вы вновь будете нашим клиентом=)
2КОМ
Все нормально , разок был обрыв сети , но очень быстр овосстановили , проблем не было , все устраивает.
МГТС
Интернет работает нормально, но был случай, что 3 дня были без интернета-поломка