Для подключения домашнего интернета на ул Кухмистерова (Печатники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Кухмистерова в Москве подключено домов - 34. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Кухмистерова - 289.
В 2024 году на ул Кухмистерова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Кухмистерова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Кухмистерова в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Кухмистерова в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Кухмистерова стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Кухмистерова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Кухмистерова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Кухмистерова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Кухмистерова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС Home
Перед расторжение договора сдала тв приставку, о чем был в офисе составлен акт, сейчас просят вернуть стоимость приставки 3500.
билайн
Пользуюсь данным инетом уже более года, все отлично работает, скорость не проседает,сбоев не замечал.роутер брал в компании, тоже хорошо работает без нареканий.хороший инет за небольшие деньги)
МГТС
Интернет работает безобразно. Практически каждый день бывают сбои. Иногда на несколько минут. Иногда и более получаса. Оставляли жалобу. После проверки некоторое время сбои стали реже, а потом началось тоже самое. Плюсов нет внимание администрация!!! Можете проверить!!! 21 августа. Днем пропал интернет, затем появился. В 16 часов пропал окончательно. В 18 часов начала дозваниваться до тех поддержки. Первый оператор перевел на линию работы с московскими абонентами по неисправности домашнего интернета. Автоответчик сообщил, что оператор ответит более чем через 10 минут. Эта фраза прозвучала три раза. Затем пошел отсчет времени. Когда осталось ждать 1 минуту отсчет прекратили и просто тупо продолжали говорить фразу оставайтесь на линии, мы рады помочь вам. И так в течении еще 30 минут ( без преувеличения с моей стороны). Затем связь автоматически прервалась. А интернет кстати заработал в середине ожидания связи с тех поддержкой. Вот только не знаю надолго ли??? И вообще, хочу спросить : когда прекратится это безобразие и где заседает руководство ( ведь московского прямого телефона для жалоб не существует) и достучаться до них не возможно.
МГТС
Супер
МГТС
Постоянно рвётся связь,сильно раздражает-то,что надо оплатить услугу строго до 23 числа каждого месяца,а если просрочил хотя-бы на день,присылают двойную сумму в следующей квитанции(кстати квитанции приходят за 5 дней до дня оплаты,а иногда и за день),короче говоря,разорвись,но заплати!насчёт сотрудников ничего плохого сказать не могу,приходили вовремя,настраивали нормально,по телефону не хамили,может мне просто повезло? Вежливый персонал. Разрывы-раз по 5 на час!
МГТС
Обратилась в мгтс для подключения домашнего интернета. Очень долго ехали (заявку нужно оставлять за 5 рабочих дней). Когда я позвонила, чтобы уточнить дату, когда ко мне придет мастер, мне не смогли ответить, потому что у них (тех людей, которые приходят к вам домой настраивать интернет) другая база!! Я так и не поняла что это значит, но поверила когда мне пообещали, что мастер свяжется со мной заранее. Мастер так и сделал.. Он позвонил мне за 30мин до того как должен был приехать!!!! Но я же не дома!! И откуда я могу знать когда ты ко мне едешь, когда у вас другая база??!!!! Короче я попросила перенести все это дело на другой день, но мастер мне сказал, что мне надо позвонить в единый контактный центр (это те люди, которые не знают когда приходит мастер) и с ними договариваться о переносе встречи и вообще не надо просить прийти до 10 утра потому что они не успеют, а лучше ждать их с 11.00 до 18.00, т.е. По их мнению мне надо взять выходной и целый день ждать когда они соизволят приехать, потому что они не могут встать пораньше и приехать ко мне до 10.00, когда они начинают работу в 9.00. А как же мне быть?! Я тоже работаю! В выходные они приехать не могут! Ладно, я договариваюсь с мамой, чтобы она приехала и подождала мастеров. Когда я позвонила в единый контактный центр узнать действительно ли они приедут в назначенный день, то мне пообещали, что мастер со мной обязательно свяжется заранее. История повторилась.. Мне опять позвонили в 9 утра и сказали, что едут.. Сделали все быстро.. Интернет работает, но теперь новая проблема! Не могу зайти в личный кабинет, потому что нет pin-кода, который по инструкции на сайте можно получить и по телефону, достаточно сказать ваш номер телефона! И вот он еще один сюрприз!!! На мой номер телефона зарегистрирован другой человек по другому адресу!!! Девушке (екатерине), которая общалась со мной по телефону было абсолютно все равно, что она не может мне ни чем помочь, она разговаривала со мной так, как будто у нее кончились все жизненные силы ( может ей поискать другую работу, где она будет поживее, потому что на этой работе она точно не добьется успеха). Меня попросили обратиться в офис... Я не знаю когда смогу туда доехать, потому что работаю с утра до ночи... Посмотрим.. Может там меня ждут новые сюрпризы?
МГТС
4 года на мгтс. Все вообще без проблем. Вынуждена сменить в связи с переездом, а в новом доме нет пока услуг этого провайдера, что, кстати, нас всех оч-чень расстроило( с нетерпением буду ждать, когда доберутся и до нас, а пока...попробуем что-нибудь другое. Оч обидно - как раз сейчас акция, которая меня устраивала бы. За 4 года пришлось звонить раза три, и то оказалось наша вина была.)) стабильная скорость. Быстрый дозвон. Быстрая и вежливая помощь. Счет в единой платежке. -
МГТС
В квартиру поставили коробку мгтс через которую идет и телефон и интернет и т.д. Сказали типо всем ставим. В данной компании семьей пользуемся услугами телефонной связи. При установке коробки в договоре указали внятную отметку что интернет от мгтс ненужен. Сегодня прислали счет на оплату телефона и в нем же счет за интернет о_о чес слово пока звонил в службу поддержки думал отключить услуги мгтса. Поддержка ответила быстро, объяснил ситуацию, ответили что мол извините, услуга подключилась автоматически... Девушка помогла в этой ситуации спасибо, хоть и немного раздражительно в начале разговора, когда не расслышал какую именно информацию о договоре девушке необходимо предоставить. Тут уж притензий нет, работа тяжелая и не благодарная. Отзывы никогда не писал, просто не приятно. Руководство мгтс - занимайтесь телефонной связью, зачем лезть в интернет и в телевидение, и тем более навязывать свои услуги. Всю жизнь пользуемся услугами телефонной связи от мгтс, надеюсь и дальше будем сотрудничать
КВЕРТИ
Подключился к ним год назад, за это время было два раза проблема с доступом! Достаточно гибкая ценовая политика, до тех поддержки всегда можно дозвониться!!! Вообщем супер! Рад безумно
КВЕРТИ
Это пров не для людей играющих в онлайн игры (а таких сейчас очень много). З.ы. Товарищу эндрю: комментарии bзаинтересованныхb мало кому интересны. Развитая локальная сеть. С bянваряb этого года по вечерам (а по выходным и днем тоже) постоянные потери пакетов и скачки пинга в десятки раз.на силу признали наличие проблемы, а вот сроки ее решения постоянно отодвигают кормя же цены и скорость тарифов по сравнению с конкурентами не особо актуальны.
Не все может зависеть от одной стороны. Планировалась модернизация конечно же раньше.
КВЕРТИ
Ужасно - слабо сказано... Почти две недели не показыввает телевидение ... Обращение в службу тех поддержки - кроме перезагрузитесь - более ничего... Или же нам не предоставляют информации по проблемам в сети... Полное безразличие к проблемам у клиента... Но абонентскую плату снимают исправно... Никому не советую обращаться к ним... Буду расторгать договор