Провайдеры домашнего интернета на пер Воротниковский
На вашей улице к интернету подключают 8 провайдеров. Проверьте, кто доступен в вашем доме.
Как подключить тариф интернета на пер Воротниковский?
- Воспользуйтесь поисковой системой на нашем сайте: введите координаты проживания, нажмите поисковую кнопку.
- Выберите тарифный план и отправьте заявку.
- В течение нескольких минут с вами свяжется оператор для подтверждения подключения.
- В назначенный день приедет монтажник: подключит и настроит оборудование.
- Внесите абонентскую плату, чтобы пользоваться услугами.
ТОП провайдеров на пер Воротниковский
-
- Ростелеком
- МТС
- билайн
- МегаФон
- Ринет | Дом.ру
Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте бонус 500 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24/7!
Тарифы на домашний интернет на пер Воротниковский
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 249. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отзывы жителей пер Воротниковский
Аноним
3 июня 2022 г.
Ринет | Дом.ру
Раньше, когда интернет принадлежал другому провайдеру (ну, вобщем, до того, как их скупил эр-телеком, который ещё дом.ру и наверно под другими вывесками работает), провайдер и уведомления присылал, что у вас скоро закончится интернет, если не хотите перерывов в оказании услуг заплатите денег и гостевой доступ работал. То есть можно было включить обещанный платёж и пополнить баланс. Сейчас ничего не пишет, только цену по договору поднимают на +60р и тайком отключают интернет. Пришёл вечером домой - ничего не работает. Чтобы пополнить баланс надо заходить на сайт через мобильный интернет. Потому что включить обещанный платёж ты не можешь - деньги закончились и нету связи. Даже до личного кабинета нету. делай что хочешь, дорогой абонент! Но проблемы на этом не заканчиваются - взял карту одного банка, дважды попытался ввести номер карты, но у них там некорректная формочка - правильно номер ввести невозможно - js, который по цифрам на лету должен определять тип карты (visa, mc, мир) тормозит и в результате вторая цифра в каждой группе по 4 цифры успевает записаться перед первой. Вобщем, надо на каждую цифру проверять - а туда ли она вписалась - первый раз вижу такую кривую форму ввода номера карты. К вам пришёл клиент с деньгами, он трясёт ими и готов платить, постоянный клиент, который у вас больше 10 лет. Да вы должны облизать его с ног до головы, сделать ему хорошо, а у вас такая неудобная форма ввода данных карты. Дважды попробовал одну карту - не понимает (и это мир, который должен работать! Обязан! И буквально 10 минут назад в магазине работал!), пришлось взять сбер - с ним прокатило. То есть оплатить и то проблема. Мало того - раньше интернет тарифицировался по дням - есть деньги на счёте - есть интернет. Сейчас - ничего, тарифицируют по месяцам - тайком поднимают цены на тариф и в результате у тебя уплачено фактически вперёд на 2 месяца, а интернет работает только месяц, потому что на днях они повысили ценник, а поскольку денег на месяц вперёд получается, что уже нету - уважаемый клиент, а иди-ка ты другой дорогой. Дорогие мои, мне нравился ринет с предыдущими владельцами. Тогда он работал и к клиенту не такое пренебрежительное отношение было, а тут прям какая-то катастрофа. Мало того, что иногда интернет тупит и рвёт коннекты, чего не было раньше. Годами! Уважаемые, годами интернет работал вообще идеально - как говорят без единого разрыва - не тупил, не проседал, пинги были хорошие, а теперь когда крониксовые сети у провайдера отжали и выход в интернеты вообще через какой-то г.курган происходит, сейчас и тупёжка есть и те самые разрывы (обычно это бывает вечерами, часов в 11 или 12)... И вот поменялась тарификация и тайком начали повышать цены на тарифы и отрывать доступ в интернеты по причине не хватает средств. А хотите ещё историю - у нас тут случилась авария, выключилось оборудование и ринета и ещё каких-то провайдеров. Значит, я к ним туда в поддержку позвонил, попал на оператора, женщина меня допросила - узнала как зовут, где проживаю и номер договора (именно в такой последовательности!), только потом поинтересовалась проблемой, попыталась свалить всё на мой роутер, не получилось. Тогда она перевела меня на старшего менеджера, прошло минут 5 и эта старшая тоже с меня спросила всю инфу - как зовут, где живу, номер договора (и тоже именно в такой последовательности), и тоже попробовала свалить всё на мой роутер, опять не получилось, она не растерялась и перевела меня на технического специалиста, тут уже прошло минут 8, технический специалист не стала долго рассюсюкиваться, а просто сказала - по вашему адресу зарегистрирована авария и в течении 2-х часов попробуем устранить, специалисты уже в пути. И при этом ей, внезапно, не понадобился ни адрес, ни как меня зовут, ни номер договора - достаточно было номера, с которого я позвонил. Что им мешало дать эту информацию той девушке на входе? Зачем меня пересылать по 3-м человекам? Тратить и их время и моё. Почему эти человеки не могут определить клиента по номеру телефона (а это именно тот телефон, который прописан в номере договора). Что мешает этим специалистам выдать информацию по авариям, чтобы они знали, что сказать клиенту, который попал в область действия аварии и не нагнетать драму - я не знаю. наплевательское отношение к клиенту. И у старообрядного ринета, когда он ещё не был маской эр-телекома, были аварии, но там мы попадали на компетентных специалистов прям на входе, они знали об аварии и клиенту отвечали и вежливо и корректно, достаточно было валидного номера телефона. То есть после того, как эр-телеком из ринета сделал очередного своего зомби-провайдера, сервис ринета просел ощутимо.
Частые вопросы
Не нашли свой дом на пер Воротниковский?
Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на пер Воротниковский нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на пер Воротниковский?
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
На пер Воротниковский нет желаемого провайдера?
Если на пер Воротниковский нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
Сколько стоит подключить проводной интернет на пер Воротниковский?
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу пер Воротниковский?
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
- введите ваш адрес;
- нажмите «Начать поиск»;
- через несколько секунд перед вами откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону 8 495 182 74 29, консультанты подберут решение именно для вас.
Другие подключенные улицы в Москве
Другие подключенные улицы в Москве
Вы долистали до конца!