На ул Академика Бакулева в Москве подключено домов - 27. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Академика Бакулева - 275.
В 2024 году на ул Академика Бакулева в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Академика Бакулева и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Академика Бакулева в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Академика Бакулева в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Академика Бакулева стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Академика Бакулева, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Академика Бакулева, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Академика Бакулева через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Академика Бакулева, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Работает через раз. Не понятно за что платим деньги. Трижды меняли и всё бестолку. На горячей линии ничего не могут нормального сказать.
МТС
Убедился, что подключать домашний интернет гораздо выгоднее одним пакетом. У мтс есть линейка, в которую входят интернет, цифровое тв и мобильная связь. Во первых можно подключить до пяти мобильных номеров со скидкой. Во вторых экономия еще и на абонентской оплате получается. Мтс довольно приличные услуги предоставляет. Обслуживают точку быстро. Были технические проблемы с тв. Оставили на сайте заявку. Ребята из их компании быстро выяснили причину и в тот же день все наладили. Радует, что интернет теперь стал улетным. Есть с чем сравнить, раньше еле-еле открывались сайты. Компанию мтс рекомендую. Подключайтесь, не пожалеете.
2КОМ
Пользовался услугами 2ком 11 лет. Договор 44220. Проблем не было никаких, всё было стабильно. Проблемы начались 3-4 месяца назад. Особенно выдающимися выдались последние 2 недели. Интернета не было в общей сложности 5 дней за этот срок. Постоянно переносят сроки окончания работ по заявке. Клиентоориентированности никакой. Подбираю альтернативу 2ком. Провайдер с таким качеством услуг не нужен!
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Заявка на компенсацию за аварию 13.10.20202 создана - № 3155915. С уважением, Компания 2КОМ
Алмател
Договор 212643. Постоянные «аварии»! 13.10.20 интернета нет весь день. Работаю удаленно и это критически важный момент для меня. Компенсируйте в таком случае ваши постоянные «аварии»
Сергей, добрый день! Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Создана заявка на компенсацию - № 3155906. С уважением, Алмател
билайн
Собственно говоря не смог оценить качество данного провайдера, т.к. В течении недели не смогли подключить интернет в квартиру. Договорились на вторник на вечернее время. Звонит монтажник ближе к вечеру и говорит, что не успевает, просит перенести заявку на следующий день, я соглашаюсь. На следующий день мне никто не перезванивает. Перезвонили уже через день, т.е. В четверг и договорились на вечер пятницы. В пятницу вечером монтажники пришли раньше меня, чтобы начать тянуть провод от своего оборудования до моей щитовой, в итоге звонят мне и говорят, что не могут попасть на чердак, т.к. У них нет ключей. Договорились на вечер субботы, ну и как обычно вечером звонит мне монтажник и говорит, что не успевает и просит перенести на следующий день! Ну тут уж мое терпение кончилось, ну их в пекло! Боюсь, что и качество интернета будет соотвествующим работе службы подключения новых абонентов.
МГТС
Плохо! Скорость не соответствует заявленной (тариф 100, реальная - вход от 5 до 30, исход побольше, но даже в сумме и близко нет 100), в последнее время участились обрывы связи, до техподдержки не дозвониться (ожидание более 20 минут). По телевидению тоже плохо - набор телеканалов плох, много чисто рекламных (магазины на диване), более-менее приличные за доп плату (наука 2.0, кхл хд и тд.), а некоторых даже за доплату нет (еда), телеприставка ужасная - постоянно глючит, перезагрузить пару раз за вечер - норма, отфильтровать и упорядочить каналы невозможно, интерфейс ужасный, тормозит страшно, стоит бешеных денег. В итоге отключил, а доехать сдать руки не доходят. Короче, плохой провайдер, не отвечающий за свои слова, с конским ценником и нулевой клиентоориентированностью. Им ещё и не стыдно звонить мне и предлагать доп услуги.
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который поступают звонки с рекламой, исключим вас из информирования.
МГТС
Все хорошо работает, подключили вовремя и качественно. О компании сложилось хорошее впечатление.в техническую поддержку ни разу не обращался.
МГТС
Интерент не тянет ничего.все игра лагают и провисают.соединение разрывается каждые 50 минут. Не советую мгтс. Нет очень много
Здравствуйте! Уверены, что сможем помочь в решении всех вопросов. Просим Вас прислать на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, а также более подробно описать ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС